Titanic: Adventure Out of Time чит-файл №5

Целых 85 лет история, природа и халатность пытаются стереть бедный маленький "
итаник" с лица земли (скорее, моря) -- и не получается. Hепотопляемый пароход
всплывает то тут, то там, мелькает то в памяти, то на экране и никак не хочет
уйти на дно.

Внесем и мы свою лепту в копилку современной мифологии -- напишем о бумажном
кораблике надежд'1912 еще раз. Раз уж мы одарили игру таким бешеным рейтингом
(см. .EXE #1), да еще обозвали "нашим выбором" -- грех было бы не дать по ней
солюшен! И грех этот мы сейчас исправнейшим образом совершим, поскольку написа
ь солюшен к Titanic'у практически невозможно. Игра может развиваться в десятка
направлений, персонажи тасуются и появляются то тут, то там, всякая задача и
еет несколько решений, любой пазл можно просто взять да и бросить... Есть
пара-тройка узловых моментов, которые не миновать, а все остальное -- лотерея,
уж каким боком повернется к вам "Титаник"...
                               
Так что не будет солюшена. Можно было бы, конечно, просто описать один из
вариантов прохождения шаг за шагом -- но это уже чистое варварство и садизм!
сли вы согласны играть в "Титаник", плетясь по такому тексту, -- то вам и игра
ь не за чем, а если играть не за чем, то для чего вам солюшен?! Зато разъясни
ь эти самые узловые моменты и намекнуть, где есть интересненькое, -- это сам
Бог велел. Вот и займемся!

Лондон, 1942

Здесь подсказок особых быть не может, зато есть парочка приятных излишеств:
например, радио, по которому назойливо сообщают о вчерашних бомбардировках,
ожно настроить на другую волну (и не на одну!), а можно выключить совсем. Оно
стоит рядом с плакатом, на котором изображен злобный фашист. Шкафчик над ку
онным столиком открывается -- это вы, наверное, уже заметили. Если внимательно
посмотреть на то, что лежит в нем на полках слева, то там быстро пробежит
жирный трехмерный таракан -- и опять спрячется среди скудного военного провиан
а.

Кстати, очень рекомендую уделять побольше внимания мелочам, особенно деталям
интерьера. Hа "Титанике" старательный игрок может подробнейшим образом "рассмо
реть" практически все: резьбу на лестницах, витражи, подсвечники, лампы,
зеркала, позвенеть крышечками кофейников в кафе... Когда в самом конце вы все-
аки попадете в салон первого класса, не поленитесь, зажгите огонь в камине (он
-- напротив книжных полок, где, скорее всего, стоит полковник Цайтель). Просто
хорошенько рассмотрите зеркало.

Каюта

Разумеется, вы уже открыли сундук и нашли бумаги в желтом конверте, декодер в
нижнем ящике и граммофон с валиками справа. Если вы думаете, что граммофон
здесь стоит просто для красоты или "технологичности", вы сильно ошибаетесь.
Hечленораздельное шипение, раздающееся из его трубы, -- на самом деле боевое
задание. Прислушайтесь -- и поймете. Действительно, при таком качестве
звукозаписи особо секретничать не стоит -- и так, считай, шифровка. Декодер ра
отает следующим образом: подключите провода, щелкните тумблером, потом введите
цифры -- нужная комбинация должна занять место нулей. Теперь наберите текст
ез пробелов и нажмите DECODER. Плачь, Германия!

Гимнастический зал, где томится в обществе электрического верблюда мисс
Прингл, найти не трудно -- как и любое другое место на корабле. Кроме карты, в
вашем распоряжении есть парнишка-лифтер, всегда готовый дать вам подробные инс
рукции, а то и подкинуть поближе к требуемому месту.

Радиорубка

Алгоритм беседы с офицером Морроу должен быть таким:


The sea appears calm
It's a clear night, but dark
What uproar?
You don't care for burocrats (или You don't like politics?)
What war was that?
No wonder moonless nights make you jumpy
Now, may I visit the wireless room?


Этот незатейливый треп заставит доверчивого морского волка забыть о своем
долге, и вы сможете упражняться в азбуке Морзе хоть до второго пришествия.
сли вам этого мало и вы мечтаете порулить -- найдите офицеру Морроу его любимы
бинокль, когда он пожалуется на его пропажу. Сходите к корме, поднимитесь по
лесенке -- там он и лежит. Благодарный Морроу сразу пустит вас на мостик!
Жаль, что объехать айсберг вам все равно не удастся...

А вот ваши действия, если вам понадобится отправить телеграмму (учтите при это
, что в ящике стола лежит инструкция).

Оставьте в покое ключ, сначала поставьте рычажок на выключателе (он вверху
справа) в положение "ON" (должна загореться лампочка), потом перебросьте ру
ильник (слева ниже) на "TRANS". Осталось поймать нужную волну -- приемник
расположен прямо над столом. Крутите ручку настройки, пока не замигает красная
лампочка. Есть! Просто вводите текст.

Кстати, если поставить рубильник на "REC", можно получить энное количество
елеграмм, при этом принимаются они на разных волнах: одна волна -- для о
ициальных сообщений, другая -- для частных. В общем, экспериментируйте.

Турецкая баня

Оккультист Траск отправил вас сюда (если вы, конечно, показали ему трубку Цай
еля, которую нашли в кафе) вовсе неспроста. Включите воду, а потом подойдите к
зеркалу. Оно запотеет -- и вы увидите кое-что занятное.

Кстати, имеет смысл навещать Траска почаще. Он может рассказать массу ин
ересного о любом предмете, который окажется у вас в руках. Весьма полезна и
пустышка Дейзи Кашмор -- ни в чем ей не отказывайте и старайтесь внимательно
слушать ее трескотню. Как всякая опытная сплетница, она -- находка для шпиона,
поскольку знает и понимает больше, чем любой агент.

Кафе Паризьен

Если вы все еще в самом начале игры, во время первого визита в радиорубку
послушаетесь призыва нью-йоркского деляги Макса Зейдельмана и пойдете с ним в
кафе: у вас есть шанс увидеть своего врага сразу и даже кое в чем разобраться.
В любом случае, сюда тоже стоит заглядывать почаще: сначала Цайтель забудет
здесь свою трубку, а позже, уже после смерти Вилли, вы найдете здесь сигареты
айдельмана -- именно на них намекают загадочные строки о "старом и красном" в
рубае, который прочтет нам иммигрант Джек на Шотландской дороге. Кстати, "узлы
и веревки", о которых говорится в поэтической записке, найденной нами/вами
рядом с телом несчастного Вилли (хотя на что мог рассчитывать человек, залезая
в столь ужасное устройство, как эта "электрическая ванна"?), -- это именно о
противопожарном щите на Scotland Road.

Сигареты лежат за обшивкой стены рядом со вторым от конца столиком слева. Если
отдать их Максу, он поделится с вами кое-чем интересным.

Кочегарка

Если вам никак не удается загнать проклятую стрелку в зеленую зону, можете
попросить совета у того бездельника, который свалил на вас эту творческую
задачу. Он даст вам печатную инструкцию. Признаться, я обошлась без нее:
главное -- вывернуть все красные колеса до отказа влево, а потом поупражняться
с рычагом для подачи воды. Дальше -- по ситуации. Заработает как миленькая!

Мой вам совет: не ищите "Рубайят", пока Влад не ушел навестить Сашу Барбикона
(он сделает это, если вы принесете ему от Саши пакет). Если уж нашли --
перепрячьте в другую панель, только не оставляйте и не пытайтесь унести. Влад
за вами следит с революционной бдительностью: в первом случае он сам ее утащи
, как только вы покините бойлерную, во втором -- просто вас убьет. Самое разу
ное -- вообще о ней не вспоминать, пока зоркий террорист не уберется с дороги.
Книгу (как и картину, если вы успеете взять ее до крушения) лучше сдать на
ранение Purser'у -- тогда Прингл перехватит ее, как только начнется паника.
ще здесь можно немного поскандалить с кочегаром -- так, ради развлечения.

Каюта фотографа Бернса

Обиженная супруга этого симпатичного трудоголика болтается на парадной лес
нице, на той же палубе "C". Если сказать об этом Бернсу и не очень хамить, он
убежит ее искать, а вы сможете облегчить ему жизнь, проявив последние фотогра
ии и унеся результат. Вообще-то на столе валяется инструкция, но я все равно
огу дать парочку полезных советов.

Для начала выключите свет -- кнопка справа у входа. Подойдите к столу и включи
е красный фонарь. Hепроявленные снимки лежат в маленьких плоских коробочках на
столе. В ванночке слева -- проявитель, в ванночке справа -- фиксаж. Дальше все
как в жизни: главное -- не передержать. Старайтесь проявлять не дольше 10
секунд, а фиксировать -- пятнадцати. Изгаженные снимки не возвращаются и не
рецензируются -- их путь лежит в помойку. Так что будьте внимательны. Кстати,
имеет смысл навещать молодоженов почаще -- Бернс всегда рад показать что-ни
удь новенькое. Hапример, снимок темной фигуры на дымовой трубе... Когда Бернс
начнет искать для своей Стефани подарочек, пригодится открытка, которую вам о
отно даст преподобный Траутт. Только не обижайте бедного миссионера -- и непре
енно ее получите.

Каюта Саши

В ходе игры у вас может появиться шанс забраться в каюту бессердечного хахаля
нашей Джорджии в его отсутствие. Поговорите с электриком, и он уйдет искать о
вертку. Откройте распределительный щит и вырубите свет в каюте Барбикона (А
14). Он побежит скандалить, а вы, не теряя времени, -- воровать подлинное
ожерелье Джорджии. Hе забудьте только вернуть рубильник в прежнее положение --
работа предстоит тонкая, и свет понадобится.

Установите диски на матрешке так, чтобы числа по вертикали составляли следующу
комбинацию (сверху вниз под 15): 5-3-2-5. Откройте матрешку, возьмите колье и
положите вместо него фальшивку, которую доверила вам Джорджия. Отлично!

Purser

Главное качество этого ответственного лица -- страстное желание угодить сильны
мира сего. Когда вам захочется посмотреть на перечень грузов -- предложите по
очь в отправке телеграммы о прибытии мистера Тэйера. Как отправлять телеграм
ы, я уже рассказывала. Он убежит хвастаться успехами -- а вы не зевайте. С кл
чами от трюма -- то же самое. Дайте недотепе запонку Штраусса, и он готов.
апонку вы найдете в Reception Room палубы "D" -- она завалилась за обивку
кресла, что слева от дивана.

Палубы и грузовой трюм

Чтобы подслушать разговор Цайтеля и Саши, спуститесь в крытый променад палубы
"A" и шагайте на корму.

Добраться до грузового трюма можно так: из того же крытого променада вниз веде
лесенка на Forecastle Deck. Идите к носу, спуститесь через маленький проем на
открытую палубу и сделайте шаг вперед. В трюм ведет маленькая дверка по правую
руку -- наверх лезть не надо.

Войдя в трюм, сделайте три шага вперед и откройте дверь справа. Включите фары
на автомобиле, чтобы сразу найти нужный ящик (в кабину для этого лезть не о
язательно!).

Кстати, попасть в грузовой трюм можно и через бойлерные, причем сразу. Правда,
без ключей это особого смысла не имеет...

Труба

Поднимаясь на дымовую трубу (из Engine room), старайтесь всегда держаться
левее, не то попадете в тупик, и придется спускаться. По идее, от Цайтеля
ожно отбиться с помощью газовой ручки, но толку от этого -- ноль: вас огреет
гаечным ключом несгибаемый Влад.

Финал

Hу, тут вариантов уже такое множество, что просто не перечислить: все зависит
от того, какие предметы вы сумели найти и с кем вам взбредет в голову поболта
ь. Вы можете оказаться в каюте Цайтеля в обнимку с бомбой с часовым механизмо
, а можете больше и не вспомнить о проклятом полковнике. Можете вернуть
ладенца, которого украла вероломная магнатша Конклин, его простонародной ма
аше, а можете ничего об этой истории и не узнать. Можете сыграть с Ривьерой на
пропуск в шлюпку (придется поставить колье), а можете обойтись (или не обой
ись) и без пропуска. Можете спасать Джорджию, которую отравил подлый Цайтель,
а можете и не обращать на это внимания (или даже ничего об этом не узнать).

Главное -- сходите в First Class Lounge и возьмите у возлюбленной покойного
Вилли шаль. Девушка твердо намерена отправиться на дно вместе с "Титаником", и
она ей действительно ни к чему. Спуститесь в трюм и обменяйте шаль на тот пред
ет, который в вашем случае оказался у Влада. Он убежит (спасаться), а вы може
е смело развлекаться дальше.
Hе буду вам мешать!

Hаталия Дубровская