Toki

Добавить в
Мои игры
16
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
3
4
Ужасно
1
Так себе

Об игре

Toki — это игра, разработанная Tad, Daiei Seisakusho и Magic Team. Она была выпущена в 1989. Её издателем выступила компания SEGA. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Toki можно поиграть на Commodore / Amiga, iOS, Atari ST и Atari Lynx.

Дата выхода
Разработчик
Tad
,
Daiei Seisakusho
,
Magic Team
Издатель
SEGA, Taito, Ocean, Fabtek, Magic Team
Возрастной рейтинг
Not rated
Игры серии

Системные требования для Commodore / Amiga

Системные требования для iOS

Системные требования для Atari ST

Системные требования для Atari Lynx

Системные требования для NES

Системные требования для Genesis

Больше…

Редакторы

Sinkler

1 правка
58
Дизайнер
Главные работы2

Рецензии и комментарии Toki

(Оценка дана версии для NES. Для Мегадрайва оценка прямо противоположна)

NES: Одна из любимых игр детства. Как сейчас узнал, это копия аркадной версии, но с лучшими пропорциями и более честным геймплеем, включающим здоровье вместо мгновенной смерти. Играется отлично, имеет своеобразную оригинальную стилистику и интересные фишки, типа призового повышения хп после боссов (правда, случайно). Да и по сложности адекватная - не помня игру, будешь помирать на сюрпризах, но жизни набираются обильно.

SMD: Тут уже всё гораздо хуже. Графика увеличенная по масштабу, но красоты это не прибавляет, потому что графика тут своя, не аркадная - Токи выглядит на редкость всрато, корчит рожи при плевках и призывно виляет задом при карабканье по лианам. Физика и пропорции такие, что плетётся по горизонтали он как калека, зато прыгает на весь экран и норовит самоубиться о неожиданно появившегося врага. Да, именно сразу самоубиться - хп тут нет. Уровней тут много, одни до дебильного короткие, другие длинные, запутанные и с разными путями прохождения.

Ещё одна отличительная черта - разительные отличия в зависимости от уровня сложности: на сложных убираются почти все поверапы и ПОЛНОСТЬЮ меняется расположение врагов. Можно настроить себе дохрена жизней и контов и частые получения жизней с очков, но всё равно на нормале я прошёл игру НА НОРМАЛЕ только на последней жизни последнего конта, настолько неадекватные тут бывают моменты. Долго приходится приноравливаться. Особенно первая форма последнего босса радует, которая своя, не аркадная, с убойными выстрелами, да ещё и встречается дважды! Второй раз прошёл только за счет того, что играть разрешили с апгрейдом оружия "S-кой", которую я дотащил до босса.
Больше…
«Проверено временем»
больше