0
- Главная/
- Игры/
- Toonstruck/
- Читы
----------------------------------------------------------------------------
- -
- -- - ------ - - -
- - - - - - - -
- - - - - - - -
- ------ - ---- - -
- - - - - - - - -
- - - - - - - -
- - - ------ ------ - - -
- - GRIGORIEV ALEKSEY - -
- - --¬--¬--- ------ -¬ ---T-¬ - -
- - +--+T-+- L-¬+- ¦L¬¦ ¦ - -
- - + -L-L-- ---L-- - L- + - -
- - - FULL RUSSIAN SOLUTION - - -
- - - -- FOR GAME -- - - -
- -¦- -¦- -
- -
- ------- ----- ----- --- - ----- ------- ----- - - ----- - -- -
- - - - - - - - - ----- - ----- - - - -- -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - ----- ----- - --- ----- - - -- ----- ----- - - -
- -
- ----------------------------------------------------------¬ -
- ¦ В основу был положен солюшен provided by Elena Kopanou. ¦ -
- L---------------------------------------------------------- -
- -
- -- СОВЕТ --------------------------------------------------------------¬ -
- ¦ Разговаривайте со всеми персонажами игры, и спрашивайте у них о всем,¦ -
- ¦ что только возможно. ¦ -
- L----------------------------------------------------------------------- -
- -
- - - -- ----- ------- - ----- -
- ----- - - - - ----- - -
- - - -- - - - - - - -
- - - - ----- - ----- ----- -
- -
- Поговорите с инженером. Поговорите с футмэном. Затем опять погово- -
- рите с инженером (он даст Вам сумку и мешок). Выходите из замка и -
- поговорите с охранниками. Попросите их станцевать дважды. Когда -
- они будут танцевать второй раз возьмите ключи, которые они оброни- -
- ли. Идите в замок и откройте ключами закрытую дверь. Войдите в -
- нее. Используйте Флюкса на лестницу (он достанет талон на костюм). -
- Возьмите музыкальную шкатулку. Посмотрите на комод. Откройте ящики -
- следующим образом: -
- ----------------¬ -
- ¦ ОТКРЫТ ¦ Если откроете правильно, откроется секретный проход. -
- L---------------- Войдите в него. Используйте Флюкса на доску, а затем -
- -------¬ -------¬ наступите на нее (Флюкс подпрыгнет откроет люк под -
- ¦ЗАКРЫТ¦ ¦ЗАКРЫТ¦ ковром. Выходите и дерните за веревку (прибежит Фут- -
- L------- L------- мэн и провалится в люк). Покиньте замок и идите в -
- ----------------¬ город. Идите в бар и поговорите с барменом. Попро- -
- ¦ ОТКРЫТ ¦ буйте взять мышонка (он убежит). Надо таким образом -
- L---------------- заставить его встать под устройством с молтком. Сыг- -
- райте на органе (мышь затанцует). Используйте Флюкса на устройство с -
- молотком (оно ударит мышонка, и Вы сможете взять мышонка). Возьмите у -
- бармена ржавую лейку. Возвращайтесь в замок и идите туда, где раньше -
- был Футмэн. Возьмите там красную рыбу и золотую лейку. Положите замес- -
- то нее, ржавую лейку. Идите в город в игральный зал. Поговорите с вла- -
- дельцем. Победите его в игре (он даст Вам цепь). Затем идите в бака- -
- лейную. Поговорите с лягушками и возьмите две клавиши из пианино. Вы- -
- ходите из бакалейной и идите вниз. Поговорите с крольчихой. Идите на- -
- лево и поговорите с пугалом. Возьмите кукурузу с поля. Идите вверх в -
- сарай. Поговорите там со всеми. Наполните лейку жидкостью из бочки. -
- Выходите из сарая и идите два раза налево. Поговорите с волком. Идите -
- направо, а затем вверх. Окажитесь у транспортера. Положите в правую -
- руку мышь и используйте на нее лейку. Зайдите в транспортер и перед- -
- виньте рычаг вверх (окажитесь в Заниду). Идите по левой дорожке. Пого- -
- ворите с охранником. Посмотрите на объявление и запомните цветовой те- -
- лефон. Возвращайтесь в бар. Используйте телефон. Телефон имеет только -
- три цвета: красный, синий, желтый. Но можно делать комбинации цветов: -
- желтый+синий=зеленый, желтый+красный=оранжевый, красный+синий=феолето- -
- вый. Позвоните по телефону синий, феолетовый, красный, оранжевый, жел- -
- тый, зеленый, оранжевый. Вам надо ответить на шесть вопросов вот неко- -
- торые из них: -
- ----------------------------------------------T------------¬ -
- ¦ Вопрос про... ¦ Ответ ¦ -
- ¦=============================================+============¦ -
- ¦ Jim's fur ¦ Синий ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Woolfy's fur ¦ Феолетовый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Warp's fur ¦ Оранжевый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ The fish tails over the outlet ¦ Желтый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ The mountains ¦ Оранжевый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ The tiles on the gym's floor ¦ Синий ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Woolfy's collar ¦ Зеленый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ The arrow pointing to the gym ¦ Синий ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ The other arrow ¦ Красный ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Fish tails on outhouse ¦ Желтый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Guards shoulders fish colours left ¦ Желтый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Guards shoulders fish colours right ¦ Красный ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Sign for Jim's in Zanydu ¦ Синий ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Sign for Wacme ¦ Красный ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Plant Pots ¦ Феолетовый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Gym Floor ¦ Красный ¦ -
- L---------------------------------------------+------------- -
- Если Вы ответите на все вопросы правильно, то Вам дадут приз - прыгаю- -
- щие бобы, которые будут прямо у входа в бара. Возьмите бобы. Идите в -
- Занибу. Идидите по правой дорожке. Войдите в одну из дверей (над кото- -
- рой горит свет, туда и нужно успеть войти). Поговорите с продавцами и -
- попросите у них продемонстрировать весь товар. Когда будут демонстри- -
- ровать боксерскую перчатку и один из продавцов ударит ей другого, -
- возьмите звездочки с его головы. Покажите продавцам бобы. И сыграйте с -
- игральным автоматом. Выиграйте все призы: перчатку, молоток и магнит. -
- Посмотрите на портреты справа. Затем на удостоверение охранника и за- -
- помните его телефон. Возвращайтесь в бар и позвоните по номеру: феоле- -
- товый, желтый, желтый, синий, зеленый, красный, оранжевый. Вы узнаете -
- у автоответчика, что охранник придет домой 6.30. Из разговора с охра- -
- нником мы узнали, что он идет до дома полчаса. Следователь идем в За- -
- нибу и крутим часы на шесть. Если Вы сделали все правильно, то вылезит -
- кукушка и охранник уйдет. Идите в сарай и используйте магнит на стог -
- сена (получите деталь). Используйте деталь на сломанную машину (полу- -
- чите два пакета масла). Идите в бакалейную и отдайте один пакет масла -
- лягушкам (получите тесто). Идите в Заниду, в спортивный зал поговорите -
- с собакой и попросите ее продемонстрировать, что она умеет. Затем -
- смажте маслом коня и еще раз попросите собаку продемонстрировать ее -
- умения. Позанимайтесь на тренажере (станете сильным). Идите в играль- -
- ный зал и используйте молоток на силомер. После этого получите у вла- -
- дельца бутылку вина и возьмите звонок из обломок силомера. Идите в са- -
- рай и поговорите с коровой. Заполните лейку жидкостью из бочки. Выхо- -
- дите из сарая и идите налево. Полейте колючки из лейки. Возьмите пе- -
- рец. Идите налево и отдайте бутылку вина волку. После мультика раско- -
- чайте котел до тех пор, пока он не начнет котаться по полу. После -
- мультика используйте тесто на на железный прут около костра. Возьмите -
- хлеб, прут и книгу со стола. Используйте кукурузу на костер (получите -
- попкорн). Выходите из логова волков и идите налево. Поднимите кусок -
- мяса. Идите в тюрьму и там со стола возьмите чернила. Используйте их -
- на музыкальную шкатулку, а затем то что получилось на талон на костюм. -
- Идите в сарай и снова заполните лейку жидкостью из бочки. Используйте -
- ее на кусок мяса. Отдайте попкорн крольчихе (получите конфету). Идите -
- в город в костюмный магазин. Здесь Вас должны поймать и Вы окажитесь в -
- каталажке. Походите по ковру, пока Вы не будете в статическом электри- -
- честве, а затем используйте электрический замок. Так делайте до тех, -
- пор пока дверь не откроется. Откройте сейф и решите головоломку похо- -
- жую на пятнашки. После этого возьмите из сейфа свой мешок и портатив- -
- ные дыры. Их можно использовать около входа в тюрьму, в городе и в За- -
- ниду, положив их на круглую впадину. Тем самым Вы можете двигаться -
- значительно быстрее. Идите в костюмный магазин и отдайте продавщице -
- талон на костюм (получите костюм мухи). Также она Вам предложит костюм -
- на выбор. Выберите костюм арлекина. Поменяйтесь книгами с продавщицей. -
- Идите к пугалу и отдайте ему костюм арлекина (получите плащ). Идите ко -
- входу в тюрьму и войдите в дверь рядом с дверью тюрьмы. Используйте -
- книгу на робота и возьмите вантус. Идите в Заниду. Идите по средней -
- дорожке и скормите мясо грифу. Возьмите с него перо. Возьмите указа- -
- тель со столба. Войдите в дверь, которую охранял охранник. Используйте -
- вантус на унитаз и спустите туда красную рыбу. Вы должны поймать зеле- -
- ную рыбу, смыв воду в унитазе. Поменяйтесь обратно книгами с продавщи- -
- цей и идите в сарай. Отдайте перо овце (получите клей). Идите в замок -
- и используйте железный прут с дыркой гардеробе. Возьмите из него кота. -
- Используйте клей на конфету и прилепите ее к коту. Затем используйте -
- клей на клавиши и прилепите их к коту. И наконец, используйте прыгаю- -
- щие бобы на кота. Идите туда, где Вы взяли перец и используйте кота на -
- дверь. Используйте Флюкса на орехи (Вы их возьмете). Идите к тюрьме и -
- поговорите с вышибалой. Оденьте на себя плащ (Вы окажитесь в кегель- -
- ной). Поговорите с владельцем и помажьте клеем шар, который кидает -
- медведь. Затем используйте Флюкса на пол, где кидают шары (получите -
- кегли). Идите в замок, к инженеру. А затем вправо. Раставьте вещи что- -
- бы собрать тарелку, пользуясь планом, который Вам дал инжинер, следую- -
- щим образом: -
- -----T---------------------------------T--------------------------¬ -
- ¦ ¦ НА АНГЛИЙСКОМ ¦ НА РУССКОМ ¦ -
- ¦ № +-----------------T---------------+--------------T-----------+ -
- ¦ ¦Вместо чего нуж- ¦ Это нужно ¦ Вместо чего ¦ Это нужно ¦ -
- ¦ ¦ но вставить ¦ вставить ¦нужно вставить¦ вставить ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 1. ¦ dagger ¦ cloack ¦ кинжал ¦ плащ ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 2. ¦ stripes ¦ stars ¦ погоны ¦ звезды ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 3. ¦ heart ¦ sole ¦ сердце ¦ рыба ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 4. ¦ whistles ¦ bells ¦ свисток ¦ звонок ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 5. ¦ polish ¦ spit ¦ крем ¦ прут ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 6. ¦ needles ¦ bowling pin ¦ иглы ¦ кегли ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 7. ¦ bolts ¦ nuts ¦ болты ¦ орехи ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 8. ¦ ball ¦ chain ¦ мяч ¦ цепь ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 9. ¦ bow ¦ arrow ¦ лук ¦ указатель ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 10.¦ salt ¦ pepper ¦ соль ¦ перец ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 11.¦ rock ¦ roll ¦ камень ¦ хлеб ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 12.¦ spice ¦ sugar ¦ специи ¦ сахар ¦ -
- L----+-----------------+---------------+--------------+------------ -
- -
- - - -- ----- ------- - ------- -
- ----- - - - - ----- - - -
- - - -- - - - - - - - -
- - - - ----- - ----- ------- -
- -
- -
- После мультика поговорите с охранником. Когда он отвернется и будет -
- шмыгать носом, стащите желтый кристалл из-под коврика. Затем возьмите -
- коврик и используйте его на решетку. После этого, возьмите ключ и отк- -
- ройте им дверь. Теперь Вы свободны. Если Вас поймают снова, охранник -
- оденет противогаз. Чтобы освободиться надо делать так: поговорите с -
- ним, вовремя разговора он снимет противогаз, возьмите коврик и исполь- -
- зуйте его на решетку. Ну а дальше также, как и в первый раз. Выходите -
- из камеры, поговорите с птичкой и запомните то, что она сказала. Идите -
- вверх и нажмите там кнопку. Войдите туда, оденьте костюм мухи, и Вы -
- окажитесь в ванной комнате. Откройте ящик над раковиной и возьмите от- -
- туда хлороформ. Используйте два кранника (вода вытечет из раковины). -
- Наполните лейку водой. Спускайтесь вниз также, как и поднялись, идите -
- к камере, а затем направо. Используйте дверь в виде клоуна. Вы должны -
- открыть ее следующим образом: сначала нажмите два раза на нос (дернет- -
- ся какая-то часть лица), затем жмите на нос, на эту часть, дернется -
- другая часть, ну и так далее, до тех пор пока на верху не загорятся -
- три лампочки, и дверь не откроется. Войдите туда и поговорите с клоу- -
- ном. Дождитесь, когда он снимет свой нос начнет пудриться. Возьмите -
- нос и используйте на него хлороформ, когда клоун оденет его он уснет. -
- Возьмите его булавку и синий шарик. Используйте его на баллон с газом -
- (он надуется). Идите в комнату с климатроном (там где Вы нажимали на -
- кнопку). Используйте контрольную панель. Вставьте булавку в дырку и -
- сделайте температуру холодной (freeze). Поднимайтесь в ванную комнату -
- (вода замерзла). Используйте дверь справа (охранники подскользнуться и -
- упадут в окно). Возвращайтесь в комнату с климатроном и сделайте тем- -
- пературу горячей (hot). Идите в комнату с аквариумом и быстро возьмите -
- из него сундук. Откройте его (получите ключ). Идите на второй этаж и -
- идите в комнату с книгами. Посмотрите на них. Выдвигайте их в следую- -
- щем порядке: -
- -------------T-----T-------T-------T-----T-----T-------T-------T-----¬ -
- ¦ Порядок ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ -
- ¦выдвигания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -
- +------------+-----+-------+-------+-----+-----+-------+-------+-----+ -
- ¦Номер книги ¦ 1 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 4 ¦ -
- +------------+-----+-------+-------+-----+-----+-------+-------+-----+ -
- ¦Цвет книг ¦СИНЯЯ¦КРАСНАЯ¦КРАСНАЯ¦СИНЯЯ¦СИНЯЯ¦КРАСНАЯ¦КРАСНАЯ¦СИНЯЯ¦ -
- L------------+-----+-------+-------+-----+-----+-------+-------+------ -
- Если Вы сделали все правильно, то откроется секретный проход. Идите -
- туда. Используйте музыкальную шкатулку на охранника (он уснет). Пос- -
- мотрите на монитор и все прграммы на нем. Поставьте четвертую програм- -
- му. Используйте магнит на потолок там, где наверху стоят рыцарские -
- доспехи. Двигайте его по кнопкам в полу до тех пор пока дверь не отк- -
- роется. Идите к рыцарским доспехам и оторвите от них руку. Войдите в -
- проход, который только-что открыли. Используйте булавку на сундук и -
- поговорите с лягушкой (она даст Вам красный кристалл). Залезайте в -
- сундук и двигайтесь вправо, когда охранники не смотрят на Вас, до тех -
- пор, пока не возьмете коробку динамита. Идите на кухню (на втором эта- -
- же). Используйте лейку с водой на робота-повара (он заржавеет). Возь- -
- мите курицу и засуньте в нее динамит. Откройте печь и засуньте туда -
- курицу с динамитом. Затем поставьте ее в лифт для еды. После мультика. -
- Поднимайтесь на второй этаж в комнату, где произошел взрыв. Возьмите -
- там бильярдную палку. Выйдете из комнаты и используйте левую статую -
- (получите синий кристалл). Нажмите на рог статуи, поднимитесь на один -
- этаж в ванную комнату. Спускайтесь вниз, превратившись в муху, а затем -
- поднимайтесь на второй этаж и используйте правую статую (получите зе- -
- леный кристалл). Идите на третий этаж и используйте на закрытую дверь -
- ключ из сундука. Войдите в проход. Попытайтесь взять солнцезащитные -
- очки со шкафа (они попадут на вентилятор). Дергайте за рычаг (очки по- -
- падут но голову лося). Подвинте кресло и опять попытайтесь взять очки -
- (они попадут на хищное растение). Превратитесь в муху (очки упадут в -
- вазу). Ударьте ее молотком и возьмите солнцезащитные очки (нако- -
- нец-то!). Поднимайтесь на четвертый этаж. Используйте бильярдную палку -
- на руку от рыцарских доспехов, а затем то, что получилось на кнопку в -
- конце комнаты (ворота откроются). Входите и используйте на себя воз- -
- душный шарик. Теперь Ваш голос похож на голос Lugnut'а. Войдите в -
- только-что открывшийся проход и оденьте солнцезащитные очки. Поговори- -
- те с кошкой (теперь Вы ее хозяин). Используйте ее, чтобы выйти из ком- -
- наты, а затем на электронный замок (дверь откроется). Заходите. Ис- -
- пользуйте панель и поместите кристаллы следующим образом: -
- --------------------------¬ -
- ¦ СИНИЙ ¦ -
- ¦ЗЕЛЕНЫЙ КРАСНЫЙ ¦ -
- ¦ ЖЕЛТЫЙ ¦ -
- L-------------------------- -
- Опустите вниз рычаг и возьмите warp device. Используйте монитор. Здесь -
- надо переключая рычаги, которые находятся по углам экрана, сделать -
- следующее: -
- -----------------------------T------------¬ -
- ¦LIGHTING ¦ ON ¦ -
- ¦LAUNCH PAD ENTRANCE ¦ OPEN ¦ -
- ¦CEILING BAY DOOR ¦ OPEN ¦ -
- ¦MALEVOLATOR FORCE FIELD ¦ DEACTIVATED¦ -
- L----------------------------+------------- -
- Войдите в проход и садитесь в летающую тарелку. Теперь осталось только -
- посмотреть финальную сцену и все!!! -
- -
- ------- - - ----- ----- --- - ---- -
- - ----- --- --- - - - - - -
- - - - - - - - - - - -
- - - - ----- ----- - --- ---- -
- -
- ---------------------------------------------¬ -
- ¦Рисовал, писал и мучался: Григорьев Алексей.¦ -
- L--------------------------------------------- -
- Написано: 10-02-97 в 01:01:34. -
- -
- PS. Если что, пишите по адресу 2:5020/443.778@Fidonet. -
- -
----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------¬
¦ Unauthorized publishing or any commercial use without author's sanction ¦
¦ is strongly prohibited! ¦
¦ All proposals and non-commercial use are welcome! ¦
L-----------------------------------------------------------------------------
- -
- -- - ------ - - -
- - - - - - - -
- - - - - - - -
- ------ - ---- - -
- - - - - - - - -
- - - - - - - -
- - - ------ ------ - - -
- - GRIGORIEV ALEKSEY - -
- - --¬--¬--- ------ -¬ ---T-¬ - -
- - +--+T-+- L-¬+- ¦L¬¦ ¦ - -
- - + -L-L-- ---L-- - L- + - -
- - - FULL RUSSIAN SOLUTION - - -
- - - -- FOR GAME -- - - -
- -¦- -¦- -
- -
- ------- ----- ----- --- - ----- ------- ----- - - ----- - -- -
- - - - - - - - - ----- - ----- - - - -- -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - ----- ----- - --- ----- - - -- ----- ----- - - -
- -
- ----------------------------------------------------------¬ -
- ¦ В основу был положен солюшен provided by Elena Kopanou. ¦ -
- L---------------------------------------------------------- -
- -
- -- СОВЕТ --------------------------------------------------------------¬ -
- ¦ Разговаривайте со всеми персонажами игры, и спрашивайте у них о всем,¦ -
- ¦ что только возможно. ¦ -
- L----------------------------------------------------------------------- -
- -
- - - -- ----- ------- - ----- -
- ----- - - - - ----- - -
- - - -- - - - - - - -
- - - - ----- - ----- ----- -
- -
- Поговорите с инженером. Поговорите с футмэном. Затем опять погово- -
- рите с инженером (он даст Вам сумку и мешок). Выходите из замка и -
- поговорите с охранниками. Попросите их станцевать дважды. Когда -
- они будут танцевать второй раз возьмите ключи, которые они оброни- -
- ли. Идите в замок и откройте ключами закрытую дверь. Войдите в -
- нее. Используйте Флюкса на лестницу (он достанет талон на костюм). -
- Возьмите музыкальную шкатулку. Посмотрите на комод. Откройте ящики -
- следующим образом: -
- ----------------¬ -
- ¦ ОТКРЫТ ¦ Если откроете правильно, откроется секретный проход. -
- L---------------- Войдите в него. Используйте Флюкса на доску, а затем -
- -------¬ -------¬ наступите на нее (Флюкс подпрыгнет откроет люк под -
- ¦ЗАКРЫТ¦ ¦ЗАКРЫТ¦ ковром. Выходите и дерните за веревку (прибежит Фут- -
- L------- L------- мэн и провалится в люк). Покиньте замок и идите в -
- ----------------¬ город. Идите в бар и поговорите с барменом. Попро- -
- ¦ ОТКРЫТ ¦ буйте взять мышонка (он убежит). Надо таким образом -
- L---------------- заставить его встать под устройством с молтком. Сыг- -
- райте на органе (мышь затанцует). Используйте Флюкса на устройство с -
- молотком (оно ударит мышонка, и Вы сможете взять мышонка). Возьмите у -
- бармена ржавую лейку. Возвращайтесь в замок и идите туда, где раньше -
- был Футмэн. Возьмите там красную рыбу и золотую лейку. Положите замес- -
- то нее, ржавую лейку. Идите в город в игральный зал. Поговорите с вла- -
- дельцем. Победите его в игре (он даст Вам цепь). Затем идите в бака- -
- лейную. Поговорите с лягушками и возьмите две клавиши из пианино. Вы- -
- ходите из бакалейной и идите вниз. Поговорите с крольчихой. Идите на- -
- лево и поговорите с пугалом. Возьмите кукурузу с поля. Идите вверх в -
- сарай. Поговорите там со всеми. Наполните лейку жидкостью из бочки. -
- Выходите из сарая и идите два раза налево. Поговорите с волком. Идите -
- направо, а затем вверх. Окажитесь у транспортера. Положите в правую -
- руку мышь и используйте на нее лейку. Зайдите в транспортер и перед- -
- виньте рычаг вверх (окажитесь в Заниду). Идите по левой дорожке. Пого- -
- ворите с охранником. Посмотрите на объявление и запомните цветовой те- -
- лефон. Возвращайтесь в бар. Используйте телефон. Телефон имеет только -
- три цвета: красный, синий, желтый. Но можно делать комбинации цветов: -
- желтый+синий=зеленый, желтый+красный=оранжевый, красный+синий=феолето- -
- вый. Позвоните по телефону синий, феолетовый, красный, оранжевый, жел- -
- тый, зеленый, оранжевый. Вам надо ответить на шесть вопросов вот неко- -
- торые из них: -
- ----------------------------------------------T------------¬ -
- ¦ Вопрос про... ¦ Ответ ¦ -
- ¦=============================================+============¦ -
- ¦ Jim's fur ¦ Синий ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Woolfy's fur ¦ Феолетовый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Warp's fur ¦ Оранжевый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ The fish tails over the outlet ¦ Желтый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ The mountains ¦ Оранжевый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ The tiles on the gym's floor ¦ Синий ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Woolfy's collar ¦ Зеленый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ The arrow pointing to the gym ¦ Синий ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ The other arrow ¦ Красный ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Fish tails on outhouse ¦ Желтый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Guards shoulders fish colours left ¦ Желтый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Guards shoulders fish colours right ¦ Красный ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Sign for Jim's in Zanydu ¦ Синий ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Sign for Wacme ¦ Красный ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Plant Pots ¦ Феолетовый ¦ -
- +---------------------------------------------+------------+ -
- ¦ Gym Floor ¦ Красный ¦ -
- L---------------------------------------------+------------- -
- Если Вы ответите на все вопросы правильно, то Вам дадут приз - прыгаю- -
- щие бобы, которые будут прямо у входа в бара. Возьмите бобы. Идите в -
- Занибу. Идидите по правой дорожке. Войдите в одну из дверей (над кото- -
- рой горит свет, туда и нужно успеть войти). Поговорите с продавцами и -
- попросите у них продемонстрировать весь товар. Когда будут демонстри- -
- ровать боксерскую перчатку и один из продавцов ударит ей другого, -
- возьмите звездочки с его головы. Покажите продавцам бобы. И сыграйте с -
- игральным автоматом. Выиграйте все призы: перчатку, молоток и магнит. -
- Посмотрите на портреты справа. Затем на удостоверение охранника и за- -
- помните его телефон. Возвращайтесь в бар и позвоните по номеру: феоле- -
- товый, желтый, желтый, синий, зеленый, красный, оранжевый. Вы узнаете -
- у автоответчика, что охранник придет домой 6.30. Из разговора с охра- -
- нником мы узнали, что он идет до дома полчаса. Следователь идем в За- -
- нибу и крутим часы на шесть. Если Вы сделали все правильно, то вылезит -
- кукушка и охранник уйдет. Идите в сарай и используйте магнит на стог -
- сена (получите деталь). Используйте деталь на сломанную машину (полу- -
- чите два пакета масла). Идите в бакалейную и отдайте один пакет масла -
- лягушкам (получите тесто). Идите в Заниду, в спортивный зал поговорите -
- с собакой и попросите ее продемонстрировать, что она умеет. Затем -
- смажте маслом коня и еще раз попросите собаку продемонстрировать ее -
- умения. Позанимайтесь на тренажере (станете сильным). Идите в играль- -
- ный зал и используйте молоток на силомер. После этого получите у вла- -
- дельца бутылку вина и возьмите звонок из обломок силомера. Идите в са- -
- рай и поговорите с коровой. Заполните лейку жидкостью из бочки. Выхо- -
- дите из сарая и идите налево. Полейте колючки из лейки. Возьмите пе- -
- рец. Идите налево и отдайте бутылку вина волку. После мультика раско- -
- чайте котел до тех пор, пока он не начнет котаться по полу. После -
- мультика используйте тесто на на железный прут около костра. Возьмите -
- хлеб, прут и книгу со стола. Используйте кукурузу на костер (получите -
- попкорн). Выходите из логова волков и идите налево. Поднимите кусок -
- мяса. Идите в тюрьму и там со стола возьмите чернила. Используйте их -
- на музыкальную шкатулку, а затем то что получилось на талон на костюм. -
- Идите в сарай и снова заполните лейку жидкостью из бочки. Используйте -
- ее на кусок мяса. Отдайте попкорн крольчихе (получите конфету). Идите -
- в город в костюмный магазин. Здесь Вас должны поймать и Вы окажитесь в -
- каталажке. Походите по ковру, пока Вы не будете в статическом электри- -
- честве, а затем используйте электрический замок. Так делайте до тех, -
- пор пока дверь не откроется. Откройте сейф и решите головоломку похо- -
- жую на пятнашки. После этого возьмите из сейфа свой мешок и портатив- -
- ные дыры. Их можно использовать около входа в тюрьму, в городе и в За- -
- ниду, положив их на круглую впадину. Тем самым Вы можете двигаться -
- значительно быстрее. Идите в костюмный магазин и отдайте продавщице -
- талон на костюм (получите костюм мухи). Также она Вам предложит костюм -
- на выбор. Выберите костюм арлекина. Поменяйтесь книгами с продавщицей. -
- Идите к пугалу и отдайте ему костюм арлекина (получите плащ). Идите ко -
- входу в тюрьму и войдите в дверь рядом с дверью тюрьмы. Используйте -
- книгу на робота и возьмите вантус. Идите в Заниду. Идите по средней -
- дорожке и скормите мясо грифу. Возьмите с него перо. Возьмите указа- -
- тель со столба. Войдите в дверь, которую охранял охранник. Используйте -
- вантус на унитаз и спустите туда красную рыбу. Вы должны поймать зеле- -
- ную рыбу, смыв воду в унитазе. Поменяйтесь обратно книгами с продавщи- -
- цей и идите в сарай. Отдайте перо овце (получите клей). Идите в замок -
- и используйте железный прут с дыркой гардеробе. Возьмите из него кота. -
- Используйте клей на конфету и прилепите ее к коту. Затем используйте -
- клей на клавиши и прилепите их к коту. И наконец, используйте прыгаю- -
- щие бобы на кота. Идите туда, где Вы взяли перец и используйте кота на -
- дверь. Используйте Флюкса на орехи (Вы их возьмете). Идите к тюрьме и -
- поговорите с вышибалой. Оденьте на себя плащ (Вы окажитесь в кегель- -
- ной). Поговорите с владельцем и помажьте клеем шар, который кидает -
- медведь. Затем используйте Флюкса на пол, где кидают шары (получите -
- кегли). Идите в замок, к инженеру. А затем вправо. Раставьте вещи что- -
- бы собрать тарелку, пользуясь планом, который Вам дал инжинер, следую- -
- щим образом: -
- -----T---------------------------------T--------------------------¬ -
- ¦ ¦ НА АНГЛИЙСКОМ ¦ НА РУССКОМ ¦ -
- ¦ № +-----------------T---------------+--------------T-----------+ -
- ¦ ¦Вместо чего нуж- ¦ Это нужно ¦ Вместо чего ¦ Это нужно ¦ -
- ¦ ¦ но вставить ¦ вставить ¦нужно вставить¦ вставить ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 1. ¦ dagger ¦ cloack ¦ кинжал ¦ плащ ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 2. ¦ stripes ¦ stars ¦ погоны ¦ звезды ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 3. ¦ heart ¦ sole ¦ сердце ¦ рыба ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 4. ¦ whistles ¦ bells ¦ свисток ¦ звонок ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 5. ¦ polish ¦ spit ¦ крем ¦ прут ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 6. ¦ needles ¦ bowling pin ¦ иглы ¦ кегли ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 7. ¦ bolts ¦ nuts ¦ болты ¦ орехи ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 8. ¦ ball ¦ chain ¦ мяч ¦ цепь ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 9. ¦ bow ¦ arrow ¦ лук ¦ указатель ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 10.¦ salt ¦ pepper ¦ соль ¦ перец ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 11.¦ rock ¦ roll ¦ камень ¦ хлеб ¦ -
- +----+-----------------+---------------+--------------+-----------+ -
- ¦ 12.¦ spice ¦ sugar ¦ специи ¦ сахар ¦ -
- L----+-----------------+---------------+--------------+------------ -
- -
- - - -- ----- ------- - ------- -
- ----- - - - - ----- - - -
- - - -- - - - - - - - -
- - - - ----- - ----- ------- -
- -
- -
- После мультика поговорите с охранником. Когда он отвернется и будет -
- шмыгать носом, стащите желтый кристалл из-под коврика. Затем возьмите -
- коврик и используйте его на решетку. После этого, возьмите ключ и отк- -
- ройте им дверь. Теперь Вы свободны. Если Вас поймают снова, охранник -
- оденет противогаз. Чтобы освободиться надо делать так: поговорите с -
- ним, вовремя разговора он снимет противогаз, возьмите коврик и исполь- -
- зуйте его на решетку. Ну а дальше также, как и в первый раз. Выходите -
- из камеры, поговорите с птичкой и запомните то, что она сказала. Идите -
- вверх и нажмите там кнопку. Войдите туда, оденьте костюм мухи, и Вы -
- окажитесь в ванной комнате. Откройте ящик над раковиной и возьмите от- -
- туда хлороформ. Используйте два кранника (вода вытечет из раковины). -
- Наполните лейку водой. Спускайтесь вниз также, как и поднялись, идите -
- к камере, а затем направо. Используйте дверь в виде клоуна. Вы должны -
- открыть ее следующим образом: сначала нажмите два раза на нос (дернет- -
- ся какая-то часть лица), затем жмите на нос, на эту часть, дернется -
- другая часть, ну и так далее, до тех пор пока на верху не загорятся -
- три лампочки, и дверь не откроется. Войдите туда и поговорите с клоу- -
- ном. Дождитесь, когда он снимет свой нос начнет пудриться. Возьмите -
- нос и используйте на него хлороформ, когда клоун оденет его он уснет. -
- Возьмите его булавку и синий шарик. Используйте его на баллон с газом -
- (он надуется). Идите в комнату с климатроном (там где Вы нажимали на -
- кнопку). Используйте контрольную панель. Вставьте булавку в дырку и -
- сделайте температуру холодной (freeze). Поднимайтесь в ванную комнату -
- (вода замерзла). Используйте дверь справа (охранники подскользнуться и -
- упадут в окно). Возвращайтесь в комнату с климатроном и сделайте тем- -
- пературу горячей (hot). Идите в комнату с аквариумом и быстро возьмите -
- из него сундук. Откройте его (получите ключ). Идите на второй этаж и -
- идите в комнату с книгами. Посмотрите на них. Выдвигайте их в следую- -
- щем порядке: -
- -------------T-----T-------T-------T-----T-----T-------T-------T-----¬ -
- ¦ Порядок ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ -
- ¦выдвигания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -
- +------------+-----+-------+-------+-----+-----+-------+-------+-----+ -
- ¦Номер книги ¦ 1 ¦ 1 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 4 ¦ -
- +------------+-----+-------+-------+-----+-----+-------+-------+-----+ -
- ¦Цвет книг ¦СИНЯЯ¦КРАСНАЯ¦КРАСНАЯ¦СИНЯЯ¦СИНЯЯ¦КРАСНАЯ¦КРАСНАЯ¦СИНЯЯ¦ -
- L------------+-----+-------+-------+-----+-----+-------+-------+------ -
- Если Вы сделали все правильно, то откроется секретный проход. Идите -
- туда. Используйте музыкальную шкатулку на охранника (он уснет). Пос- -
- мотрите на монитор и все прграммы на нем. Поставьте четвертую програм- -
- му. Используйте магнит на потолок там, где наверху стоят рыцарские -
- доспехи. Двигайте его по кнопкам в полу до тех пор пока дверь не отк- -
- роется. Идите к рыцарским доспехам и оторвите от них руку. Войдите в -
- проход, который только-что открыли. Используйте булавку на сундук и -
- поговорите с лягушкой (она даст Вам красный кристалл). Залезайте в -
- сундук и двигайтесь вправо, когда охранники не смотрят на Вас, до тех -
- пор, пока не возьмете коробку динамита. Идите на кухню (на втором эта- -
- же). Используйте лейку с водой на робота-повара (он заржавеет). Возь- -
- мите курицу и засуньте в нее динамит. Откройте печь и засуньте туда -
- курицу с динамитом. Затем поставьте ее в лифт для еды. После мультика. -
- Поднимайтесь на второй этаж в комнату, где произошел взрыв. Возьмите -
- там бильярдную палку. Выйдете из комнаты и используйте левую статую -
- (получите синий кристалл). Нажмите на рог статуи, поднимитесь на один -
- этаж в ванную комнату. Спускайтесь вниз, превратившись в муху, а затем -
- поднимайтесь на второй этаж и используйте правую статую (получите зе- -
- леный кристалл). Идите на третий этаж и используйте на закрытую дверь -
- ключ из сундука. Войдите в проход. Попытайтесь взять солнцезащитные -
- очки со шкафа (они попадут на вентилятор). Дергайте за рычаг (очки по- -
- падут но голову лося). Подвинте кресло и опять попытайтесь взять очки -
- (они попадут на хищное растение). Превратитесь в муху (очки упадут в -
- вазу). Ударьте ее молотком и возьмите солнцезащитные очки (нако- -
- нец-то!). Поднимайтесь на четвертый этаж. Используйте бильярдную палку -
- на руку от рыцарских доспехов, а затем то, что получилось на кнопку в -
- конце комнаты (ворота откроются). Входите и используйте на себя воз- -
- душный шарик. Теперь Ваш голос похож на голос Lugnut'а. Войдите в -
- только-что открывшийся проход и оденьте солнцезащитные очки. Поговори- -
- те с кошкой (теперь Вы ее хозяин). Используйте ее, чтобы выйти из ком- -
- наты, а затем на электронный замок (дверь откроется). Заходите. Ис- -
- пользуйте панель и поместите кристаллы следующим образом: -
- --------------------------¬ -
- ¦ СИНИЙ ¦ -
- ¦ЗЕЛЕНЫЙ КРАСНЫЙ ¦ -
- ¦ ЖЕЛТЫЙ ¦ -
- L-------------------------- -
- Опустите вниз рычаг и возьмите warp device. Используйте монитор. Здесь -
- надо переключая рычаги, которые находятся по углам экрана, сделать -
- следующее: -
- -----------------------------T------------¬ -
- ¦LIGHTING ¦ ON ¦ -
- ¦LAUNCH PAD ENTRANCE ¦ OPEN ¦ -
- ¦CEILING BAY DOOR ¦ OPEN ¦ -
- ¦MALEVOLATOR FORCE FIELD ¦ DEACTIVATED¦ -
- L----------------------------+------------- -
- Войдите в проход и садитесь в летающую тарелку. Теперь осталось только -
- посмотреть финальную сцену и все!!! -
- -
- ------- - - ----- ----- --- - ---- -
- - ----- --- --- - - - - - -
- - - - - - - - - - - -
- - - - ----- ----- - --- ---- -
- -
- ---------------------------------------------¬ -
- ¦Рисовал, писал и мучался: Григорьев Алексей.¦ -
- L--------------------------------------------- -
- Написано: 10-02-97 в 01:01:34. -
- -
- PS. Если что, пишите по адресу 2:5020/443.778@Fidonet. -
- -
----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------¬
¦ Unauthorized publishing or any commercial use without author's sanction ¦
¦ is strongly prohibited! ¦
¦ All proposals and non-commercial use are welcome! ¦
L-----------------------------------------------------------------------------