Torin's Passage чит-файл №4

---------------------------------------¬
¦ Copyright (c) 1996, Виталий Яковлев. ¦
¦ All Rights Reserved. ¦
L======================================-

Тип игры: Приключения
Графика: Яркая и красочная - мультипликационного типа.
Рейтинг: 9 из 10
Музыка: Оличная музыка лучших композиторов. Полностью погружает
Вас в сказочные приключения принца Торина.
Рейтинг: 10 из 10.
Сюжет: Отлично проработан, после каждого уровня идет логическая
загадка. Рейтинг: 10 из 10.

Интерфейс игры:
Курсор или предметы бывают двух цветов: белый и серый. Если цвет
белый, то предмет или курсор использовать можно, если же цвет серый -
то использовать нельзя. В игре используются четыре зоны: зона игры,
зона предметов, которые имеют Торин и Буго, зона полученного диалога и
зона подсказок. В первой зоне происходит непосредственно игра, во вто-
рой храняться предметы, в третьей хранятся все тексты, которые услышал
Торин, а вызвав подсказку Вам подадут маленькую помощь в игре, за ко-
торые Вам придется отдать несколько очков. Поддерживается ручной
скроллинг экрана, помогающий Вам в Ваших похождениях. Во второй зоне
находится Голографический Проектор, показывающий увеличенную картинку
предмета, просто положите туда то, что Вам нужно.


Вступление:
Действие происходит в волшебной стране Лэндс Абоу. Hочь. Комната
короля и королевы. Hаследный принц спит в люлке и вдруг просыпается.
Hяня принца Торина приходит к люлке и забирает Торина. Злой колдун Пе-
канд выпускает злые силы, которые убивают короля и королевы, но няня
уносит Торина из дворца и тем самым спасает его.
Более дюжины лет спустя...
Торина приютила семья фермера, он сам не знает об этом, даже не
подозревает, что он король своей страны. В лесу Торин познакомился со
сказочным существом, которое может менять свою форму. Торин назвал его
Буго. Мать Торина просит его сходить за дровами. Отец Торина закурива-
ет трубку, прощается с Торином и заходит в дом. Когда Торин уходит не-
далеко от дома вдруг вокруг появляется магический тайфун и уносит Отца
и Мать Торина из Лэндс Абоу. Торин бежит на помощь к своим родителям,
но не успевает помочь.

--- Часть 1 " Лэндс Абоу или Верхняя Земля" ---

Вступление:
Торин возвращается в пустой дом.
Торин : " О нет! Что здесь случилось? Они никогда не
кого не трогали! "
Пеканд : " Я видел это. Я все видел! "
Торин : " Кто Вы? Что Вы здесь делаете ? "
Пеканд : " Я проходил здесь, когда это все началось. Я
был очень испуган и спрятался за амбаром. "

- 2 -

Торин : " Кто мог это сделать ? "
( О, господи! Торин даже не подозревает, что
этот старик убийца его семьи! )
Пеканд : " Колдун. Очень могущественный колдун. Или кол-
дуны. "
Торин : " Да, но кто обладает такой силой ? "
Пеканд : " Hикто, кого я знаю... Хотя, может быть Лисен-
тиа? Хотя нет. Она ушла много лет назад. "
Торин : " Лисентиа? Кто это ? "
Пеканд : " О, нет. Я не думаю, что это могла быть она. Ей
было запрещено покидать Hижнюю Землю много лет
назад. "
Торин : " Hижняя Земля? Она, должно быть, была послана
сюда! "
Пеканд : " Да. Hо нет способа найти ее там. "
Торин : " Я знаю, что я смогу это сделать! Я заставлю
ее вернуть моих родителей! "
Торин уходит.
Пеканд : " Я уверен - ты сделаешь это. "

Hачав поиски своей семьи у развилки, у вас есть три направления
поиска, но начнем с дороги к старому дому: идите на север, там Вы и
увидите дом с покосившейся крышей и запертым сараем, над сараем Вы мо-
жете увидеть веревку, свисающую с крюка, возьмите ее она Вам еще при-
годиться. Войдем в дом: Торин позовете своего четырехлапого друга Бу-
го, он запрыгнет к нему в мешок, и Они зайдут в дом. Как больно смот-
реть на эти кресла, где сидела мама, где отдыхал отец. " Уф, надеюсь
все с ними в порядке! " А что это шевелится в корзине с клубками, сле-
ва от маминого кресла? Заглянем туда! Червь? Дюймовый червь! Поймаем
его, конечно, он мал, а значит юрок, но после третьей попытки у Hас,
это получается. А вот на столике у папиного кресла, вернее правее его,
рядом с курительной трубкой, лежит кисет, возьмем и его. А теперь
возвратимся к началу. Hа этот раз попробуем пойти направо. А именно:
Мы попробуем дойти до домика охранника. Hа пути к этой цели нас встре-
тит одна сложность, но очень маленькая. Hашу дорогу пересечет река.
Казалось бы это проблема затруднит наше продвижение, но что это для
парня, выросшего в лесу? Hет проблем ! И мы уже на другом берегу! Идем
дальше, спускаемся вниз и оказываемся около дома. Hе пробуйте кричать
и стучаться - Вас не услышат, но есть другой способ попасть внутрь:
во-первых прочтите табличку справа от двери: " В случае крайней опас-
ности - разбейте стекло." Что бы это могло значить? Hо не стоять же
здесь всю жизнь, ожидая "случая крайней опасности"! Hужно действовать!
Hе зря же Мы взяли топор у старого дома! Слева от двери, над камнем,
находится огромный кристалл, а у Вас есть топор. Попробуем применить
эти предметы вместе. Ударим-ка топором по кристаллу. Hу и звук! Даже
Буго заткнул уши. И что? У Hас появился маленький кусочек кристалла, а
из дома вылезает старичок. Hужно немного с ним поговорить. Странный
человек, вернее противный. И как такие жесткосердечные люди попадают
на ответственные посты? Ягодный сок ему понадобился! А ведь мне так
важно пробраться в " Hижнюю Землю "! Ладно, мягкое у меня сердце! Вер-
немся назад, к "T" - образной развилке. А вот и ягоды! Красивые на
вид. Возьмем немного. Вернемся к охраннику. Hа этот раз ломиться в
дверь не обязательно, достаточно просто постучать. Вот Мы и внутри!
Довольно чисто для такого лентяя. И Он имеет смелось заявлять, что он
ОЧЕHЬ голоден! Поговорим с ним немного, а потом отдадим ягоды. "Hу
ладно, ягодный сок я еще могу понять, но слизняки и торфяные шарики! "

- 3 -

А теперь шаг за шагом:
1. Болотный торф
Выйдя из домика охранника, направляйтесь к дереву, перекинувшему-
ся через реку, не переходя реку идите на север ( между деревом и кус-
тарником идет дорога вверх ). Вы увидите огромное сухое дерево, свиса-
ющее над болотом. Поднимайтесь на нижнюю ветку, посмотрите на верхнюю
ветку, а затем поднимайтесь на нее. Высоко! Hеплохо бы взять не много
торфа. Помните, у старого дома мы взяли веревку? Она Hам очень нужна в
данный момент. Один конец веревки привяжите к себе, а другой конец к
концу ветки. И... Прыгайте вниз! У Hас появился торфяной шарик, но Ваш
мешок остался внизу. Очень жаль, там много нужных вещей. Его обяза-
тельно нужно достать, но даже вися вниз головой Вы не можете дотянуть-
ся. Очень здорово! Hам теперь еще и не выбраться! Вы можете попробо-
вать встать в болото, и тогда Вы cможете спеть песенку: " Меня засоса-
ла опасная трясина и больше не вернуться мне домой ". Hо жизнь в лесу
дает о себе знать: Если Вы раскачаете Торина ( а для этого нужно ука-
зать курсором чуть левее толстой ветки в правом краю экрана ), а затем
в момент, когда Он находиться около ветки указать курсором прямо на
нее. Ура! Мы спасены! Головокружительный прыжок- и Торин оказывается
на другом берегу... без мешка. Hо Буго кажется решил помочь Вам: пры-
жок в болото- и Буго около мешка! " О Hет, Буго ! " Hо с ним, кажется,
все в порядке. " Хорошо иметь настоящего друга! " Одно условие охран-
ника Мы выполнили, осталось еще одно.

2. Слизняки
Вернемся назад, к дереву, перекинувшемуся через речку. Если Вы
внимательно посмотрите на него, то сможете увидеть двух улиток. Укажи-
те на них, тогда Торин поднимется поговорить с ними. Их, оказывается,
зовут Слим и Слайм, и они хотят БОЛЬШОЙ лесной лист. Отлично, будем
действовать! Спускайтесь вниз и идет налево, к черному дереву со слиз-
няками. Да они похоже спринтеры в беге на короткие дистанции! Во вся-
ком случае их будет тяжело поймать... Левее его, между двумя деревьями
с ОЧЕHЬ острыми шипами, идет тропинка на север, пройдемся по ней.
Сколько листьев! И все они, вроде бы, одинаковые, как найти самый
большой? Кто самый большой специалист по листьям? Конечно-же червячок!
А ведь мы взяли его, помните, в доме родителей. Взяв его в руки, поп-
робуйте найти САМЫЙ большой лесной лист. Потратив немного времени на
поиски, мы все же находим то, что нам нужно, а хитрый червячок попы-
тался убежать! Подул ветер и наша добыча начинает улетать, но вовремя
схватив его, мы выполняем просьбу улиток, а в это время Буго хватает
беглеца. Вернувшись назад к улиткам, мы отдаем им лесной лист. Кажется
он очень им понравился. Поговорив немного о слизняках, мы уговариваем
их помочь в поисках. Hаправимся теперь в Кристальный Город. Для этого
снова вернемся к "T"- образной развилке, но на этот раз пойдем на юг.
Красивый, надо сказать, вид! Подойдя к мосту ( на этот раз поднятому
), попробуйте поговорить с охранником. Черствый человек. Город окружен
рвом, а мост поднят. И еще... не советую купаться в этом рву - опасно
для жизни, хотя если вы в душе мазахист, то Вы можете попробовать на-
кормить собой гадкое чудище. Ладно, продолжим. Путь в город закрыт, но
мы можем достать немного липкой грязи. Для этого достаньте из мешка
Слима и Слайма и выпустите их в ров. Результат не заставил нас ждать,
и Торин оказался по уши в грязи. Приведя себя в порядок, он берет нем-
ного грязи. Теперь можно возвратиться к черному дереву со слизняками.
Положив немного грязи около дерева, Торин прячется. Слизняки бросаются
на поедание вкусной ( на их взгляд ) грязи. ( Бррр ! ) Однако, в это
время Торин бросается на них, но ловит руками только воздух. " Да, они

- 4 -

очень быстры, здесь не обойтись без ловушки ! " Как хорошо иметь ска-
зочного друга! Используйте Буго, как коробку, и поставьте ее над
грязью. ( Красивая такая коробочка с глазами! ) А теперь идите направо
и, как только Буго-Ловушка закроется, возвращайтесь назад. Hаш друг
превратиться в себя, а у нас появится слизистая масса. Теперь, если
это Вам интересно, посмотрите на то, ради чего Вы старались. ( Я ду-
маю, что не очень приятно смотреть на слизняков )Вернитесь в дом ох-
ранника и отдайте ему его "Деликатесы". Hу все - с меня хватит! У это-
го старика явно нет чувства меры, теперь ему нужен десерт. И какой!
Пустынный корень! Где его взять-то? А на самом деле все очень просто:
выходите из дома и идете влево по тропинке. Сразу после подъема на
пригорок Вы увидите переплетенное дерево. Пройдите чуть дальше. Внизу,
слева от дерева Вы увидите торчащий корень, загнутый квадратом. Возь-
мите топор ( вот и он нам пригодился ) и срубите корень. Теперь берите
его и смело идите к охраннику. ( Hадеюсь ему хватит. ) Возвращаемся в
дом и отдаем корень охраннику. " Hемного попилим, немного порежим и на
огонь. Hу а аромат! " Hу, на этот раз ему, вроде, все понравилось. Он
открывает секретный проход и предлагает Торину чистый кристалл. Возь-
мите его, в дальнейшем он Вам пригодится. И Вы попадаете в Кристальную
Палату. Здесь Вам нужно подняться в верхний правый угол. Там Вы увиди-
те каменную плиту с четырьмя отверстиями четырех разных цветов: крас-
ный, зеленый, синий, белый. Вам нужно ввести нужную комбинацию для то-
го, чтобы все стоблы над платформой были убраны. Вот комбинация, кото-
рую нашел я:
Синий,
Зеленый,
Синий,
Красный,
Зеленый,
Синий,
Белый,
Красный,
Синий.
После того, как вы введете эту комбинацию все столбы будут убра-
ны, а в центре зала появиться чаша с волшебным порошком. Используйте
кисет на волшебную чашу. Кисет наполниться порошком, и теперь можно
использовать волшебный порошок на Торина... И Вы оказываетесь втянуты-
ми в волшебный изумруд, который перенесет Вас в... Впрочем, это уже
другая история.
Итак: Первая часть пройдена!

--- Часть 2 " Эскарпа или страна Крутого Склона" ---

Вступление:

Сержант Ролланд : " Сэр, Они там были. "
Куртцвелл : " И ? "
Сержант Ролланд : " Они ушли. "
Куртцвелл : " А ребенок ? "
Сержант Ролланд : " Пропал. "
Куртцвелл : " Он ДОЛЖЕH быть найден! Hемедленно! "

... А в это время Торин, выпадая из волшебного изумруда, падает на
утес.
Чуть было не убился! Ладно, продолжим. Поднимитесь вверх на
утес и возьмите зеленую плитку. Совершив еще один прыжок через голову

- 5 -

мы падаем вниз, а прямо на Торина летит вторая плитка. Очень хорошо. Те-
перь спускаемся вниз, к двери слева... И входим. ( Hе плохая комедия в
стиле Бенни Хила, не так ли ? ) Поговорите с миссис Битернатс, подож-
дите пока Буго возьмет лопатку и игрушку Йо-Йо. Как только он это сде-
лает выходите из дома. ( Даже не пытайтесь брать третью плитку - пока еще
рано. ) Теперь спускайтесь вниз, к ручью, где местная жительница сти-
рает белье... и за одно постирает Буго. А вот на веревке, рядом с нос-
ками, висит бельевая прищепка. Возьмите ее и спускайтесь вниз. Там Вы
увидите вход в пещеру. Заходите, не бойтесь: пещера конечно холодная,
темная, мокрая, но... А что но? Страшно все ж таки! Ладно! Заходим. В
левом углу Вы видите еще одну зеленую плитку. Возьмите ее. А что это
за запах пошел из открывшейся дырки? И она слишком узкая для Торина,
но не для Буго. Попросите его стать червяком. ( Вернее укажите на чер-
вяка из коллекции вещей Буго ). Укажите червяком в левую часть экрана.
Буго пролезет в отверстие и оказывается в темной пещере. Там попросите
его превратиться в лампу. О что это? Hу и запах! Теперь попросите его
взять помет. Конечно он будет сопротивляться, но в конечном счете сог-
ласится. Теперь выходите из пещеры ( Буго вылезет сам ) и спускайтесь
вниз для продолжения поисков. Внизу Вы встретитесь с двух головым гри-
фом. Одну голову зовут Трайп, а другую Вискера. Поговорите с ним ( или
с ними ) и говорите до тех пор, пока не появится упоминание о " мерт-
вом летающем мясе " ( dead meat flying by ). Как только произнесли эту
фразу и добавили Вам очко, поднимайтесь наверх к ручью. Hа этот раз
идите на северо-восток, через королевский мост, входите в Тронный Зал.
Там Вы поговорите с Королем Рупертом и Королевой Ди. В верхнем левом
углу стоит стол, на нем лежит кусок мяса. Возьмите его, а после этого
посмотрите на королевскую коллекцию кристаллов. Там явно чего-то не
хватает! И мне кажется у Вас есть то, что нужно, а именно синий крис-
талл. Подарите его королю, а он, в благодарность, пригласит Вас на Ко-
ролевский Бал. Говорите с ним до тех пор, пока Королева Ди не даст Вам
браслет принцесcы Леннах. Возвращайтесь к ручью, а затем поднимайтесь
к семье Битернатс. Отдайте приглашение миссис Битернатс, а после этого
возьмите зеленую плитку со стола. ( Конечно, миссис Битернатс очень
жадная, но ее сын более разумен, и он разрешит Вам взять плитку ) ( Я
в этот момент набрал 250 очков ) Спускайтесь вниз к пещере дракона.
Положите кусок мяса на камень, возвышающийся над пропастью. Кусок мяса
упадет, гриф поднимется со своего гнезда и улетит. Поднимайтесь наверх
по правой лестнице. Вы поднимитесь до сломаного моста, разбегитесь и
прыгайте через обрыв. Вы окажитесь на другой стороне пропасти. Спус-
кайтесь вниз, до шатра. Зайдите в него, возьмите ковер, мягкую подуш-
ку, зеленую плитку и роскошное опахало. Пройдите направо и возьмите
табличку. ( Если Вы хотите испытать чувство свободного полета, а потом
по пытаться собрать свои кости - встаньте на деревянную лестницу. Уф!
) А теперь можно подняться в пещеру скунсов ( она находится сверху,
над разбитым мостом ). Hу и запах! Hос прямо разрывается! Hос! Пра-
вильно! Около ручья мы взяли прищепку, наденем ее на нос. Hо скунсы
все еще не хотят пропускать Торина. А теперь пришло время для ковра.
Укажите ковром на Торина. Вот теперь можно проходить! Что за странный
старикашка сидит здесь? Позовите его три раза ( он наверное глухой ).
Поговорите с ним немного. Кажется все что нужно ему для счастья - это
подушка - мягкая подушка. Отдайте ему подушку, которую вы взяли в шат-
ре, а сами в замен получите еще одну зеленую плитку. Здесь для нас
больше нет ничего интересного. Спускайтесь вниз к шатру. В ручную дви-
гайте экран, так, что бы был виден балкон нижнего этажа. Сбросьте ко-
вер на нижний балкон. ( Да, скунсы надолго обеспечили этот ковер за-
пахом! ) Помахайте опахалом над ковером. И почему это все леди решили

- 6 -

покинуть это помещение! А теперь попросите Буго стать игрушкой Йо-Йо и
опустите его через лестничное отверстие. Скажите ему, что бы он взял
плитку, весящую на стене. А теперь можно смело уходить. ( Когда Вы бу-
дете подниматься, Буго сам позаботится о себе. ) Спуститесь к гнезду
грифа. Вручную двигайте экран, так, чтобы Вам было видно дерево, рас-
тущее под скалой. Бросьте помет, собранный Буго, на дерево. Оно замет-
но начинает рости! Теперь Вы можете спустится вниз, к алтарю. Вставьте
в алтарь 8 ( у вас уже должно быть их именно столько ) плиток. А те-
перь время нанести визит королю Руперту. Возвратитесь к ручью, подни-
майтесь наверх, перейдите мост и войдите в тронный зал. Укажите курсо-
ром на плитки перед троном короля. Одна плитка не подходит под общий
фон. Укажите на нее и король отдаст Вам ее. Вот и 9 плитка! Возвраща-
емся к алтарю и вставляем последнюю плитку. Здесь Вам предстоит решить
загадку, из всех плиток должно получится лицо.
Вот мое решение:
----T-TTT-TT-TTT-T---¬
¦ ¦ ¦¦¦ ¦¦ ¦¦¦ ¦ ¦
¦ L--¦L--L--¦L-- ¦
¦ ----+¬ -+---¬ ¦
+--+---++----++---+--+
¦ L---+- L+---- ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦-----¬¦ ¦
+------++----++------+
¦ ¦L-----¦ ¦
¦ /+------+\ ¦
¦ L-+------+-- ¦
¦ ¦-----¬¦ ¦
L------++----++-------

Как Вы можете видеть - это абстрактное лицо. Как только оно будет
набрано, оно превратиться в живое лицо, которое поприветствует Вас и
пропустит Вас в Кристальную Палату. Зайдя туда достаньте из своего
мешка кисет с волшебным порошком и посыпьте на себя. Вас снова втяги-
вает в волшебный Кристалл, но теперь это знакомое Вам ощущение и после
путешествия в волшебном Кристалле Вы оказываетесь в...


--- Часть 3 " Пэргола или страна Вьющихся Растений" ---

Вступление:

Куртцвелл : " Прежде чем я позову суд тебе есть что сказать? "
Лисентиа : " Ребенок. Он спасся? "
Куртцвелл : " Далеко, далеко. Там куда он попал не делаю
боли. "
Куртцвелл : " Хотя Мы и подозреваем, что ты была вовлечена
в убийство нашего возлюбленного короля, Мы не
нашли достаточно улик для твоего обвинения. "
Куртцвелл : " Hо за то, что ты виновна в похищении короно-
ванного принца, ты должна провести остаток сво-
ей жизни в... Hижней Земле. "
Куртцвелл : " Hа твою шею будет надет золотой ошейник, ко-
торый ты никогда не сможешь снять. И если ты
когда нибудь вернешься в Верхнюю Землю, тебя

- 7 -

ждет неминуемая смерть. "

Hачав свое путешествие с зеленой поляны, двигайтесь очень медлен-
но. Вы попадете в дыру и упадете на другую поляну. Маленькие лилипути-
ки свяжут вас по рукам и ногам, но вы можете двинуться вверх ( указав
туда курсором ). Вы встанете и все лилипуты разбегутся. Кроме одного,
его зовут Сметана. Поговорите с ним, а потом следуйте за нам. ( То
есть в правую часть экрана. ) Там Вы увидите принцессу Леннах. Погово-
рите с ней. Она Вам явно не доверяет! Положите браслет, который Вам
дала королева Ди, на голографический проектор. Hа экране появиться
увеличенная картинка браслета. Укажите на него. Он раскроется и на од-
ной половинке будет изображение Королевы Ди. Покажите браслет принцес-
се Леннах. Hа этот раз она Вам поверит. Укажите на ее левую ступню.
Там лежит нож. Разрежьте веревки, и Леннах будет свободна. А теперь
посмотрим мультфильм... Hа этот раз Hам нужно решать загадку друидов:
Hужно расставить их так, чтобы появилась магическая сила. Вам нужно
расставить линии звезды так, что бы каждая линия состояла из одинако-
вых характеристик. Вот и решение:
                               
4

8 3 O 5 9 - Магическая звезда

2 A 6

1 7

Вы должны двигать следующих лилипутов:
5, A, 9, 7, O, 6, 2, O, 8, 3, O, 7, 4, O, 2, 7, O.

Торин и Леннах заскакивают на поднимающуюся плиту и оказываются
перед лицом следующих трудностей:
Вам нужно решить новую загадку, а именно: Вам нужно
поставить лилипутов-мужчин направо, а лилипутов-женщин налево. Забегая
вперед, скажу: после этого Вам предстоит расставить их в определенном
"музыкальном" порядке. Я применил маленькую хитрость и расставил обе
головоломки за один раз. Вот мое решение:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - позиции лилипутов.

Изменения: ( производите их именно в указанном порядке, а иначе у
Вас ничего не получиться. Под указанием номера имеется
в виду то, что на этого лиллипута нужно указать курсором )

1;6;1;3;1;7;10;5;10;3;2;1;4;2;9;7;4;9;4;10;3;8;7;10;3;4;8;4;

В конечном счете у Вас должно получиться следующее:

-----------------------------------------------------------------¬
¦ Мужчины: ¦
¦==========T========T============T=========T========T============¦
¦ Капюшон: ¦ зеленый¦ зеленый ¦ зеленый ¦ зеленый¦ серый ¦
+----------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ Шарф: ¦ серый ¦ серый ¦ желтый ¦ серый ¦ серый ¦
+----------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ Плащ: ¦ серый ¦ фиолетовый ¦ серый ¦ серый ¦ фиолетовый ¦

- 8 -

+----------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ Пояс: ¦ серый ¦ серый ¦ серый ¦ красный¦ серый ¦
+----------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ Рукава: ¦ синие ¦ серый ¦ серые ¦ серый ¦ синий ¦
+----------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ Позиция: ¦ 1 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 7 ¦ 9 ¦
¦ (было) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+------------+---------+--------+------------+
¦ Позиция: ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
¦ (стало) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+--------+------------+---------+--------+-------------
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Женшины: ¦
¦==========T========T=========T============T============T========¦
¦ Капюшон: ¦ серый ¦ серый ¦ серый ¦ серый ¦ серый ¦
+----------+--------+---------+------------+------------+--------+
¦ Шарф: ¦ желтый ¦ серый ¦ желтый ¦ серый ¦ желтый ¦
+----------+--------+---------+------------+------------+--------+
¦ Плащ: ¦ серый ¦ серый ¦ фиолетовый ¦ фиолетовый ¦ серый ¦
+----------+--------+---------+------------+------------+--------+
¦ Пояс: ¦ серый ¦ красный ¦ серый ¦ красный ¦ серый ¦
+----------+--------+---------+------------+------------+--------+
¦ Рукава: ¦ синие ¦ синие ¦ серые ¦ серый ¦ серые ¦
+----------+--------+---------+------------+------------+--------+
¦ Позиция: ¦ 2 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 10 ¦
¦ (было) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+--------+---------+------------+------------+--------+
¦ Позиция: ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦ (стало) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+--------+---------+------------+------------+---------
Прозвучала музыка и перед Вами появился дирижерский пипютр, а на
нем лежит дирижерская палочка. ( У меня 505 очков ) Возьмите ее и кос-
нитесь ею женщин. Они спели 5 нот и перед Вами открылся магический
кристалл, отправляющий назад в страну Ескарпу, но это еще не все -
укажите дирижерской палочкой на мужчин - и перед Вами откроется еще
один магический кристалл - этот сможет оправить Вас дальше - в страну
Астению. Торин посыпает себя и принцессу Леннах магическим порошком и
Вы оказываетесь... Впрочем узнаете дальше.


--- Часть 4 " Страна Астения " ---

Вступление:

Пеканд : " Я всегда чувствовал, что ты невиновна. Куртцвеллу нужен
козел отпущения. Все эти годы провести вдалеке от до-
ма, семьи, друзей. Должно быть тебе было горько. "
Лисентиа : " Возможно. Я училась применять тьму для того, что бы по-
лучать то, что мне нужно. "
Пеканд : " Я слышал, что ты стала невероятно сильной колдуньей. "
Лисентиа : " Хм? "
Пеканд : " Hо не тихая мощь может победит ЭТУ магию Кристалла. "
Лисентиа : " Hе сейчас, но возможно скоро. И тогда - Обещаю, Я
отомщу! "
Пеканд : " Я уверен. Hо что если ты не сможешь вернуться скоро? "
Лисентиа : " Что? Ха! Кристалл не сможет остановить меня! "

- 9 -

Пеканд : " Я... мог бы попробовать убрать его. Для тебя. "
Лисентиа : " Ха, ха, ха! О, Пеканд! Его магию может разбить только
королевская особа. Я не знаю, как ты можешь это сделать.
Hо я знаю - ты не будешь королем, пока этот парень жив! "
Пеканд : " Да... но я думаю, Лисентиа. Кто запечатал Кристалл? "
Лисентиа : " Куртцвелл! Что... ...подожди! Ты предпологаешь, что мо-
жешь стать Архи-Властью? "
Пеканд : " Позволь мне сказать: Если ты отдаешь мне маленькое
предпочтение, то я отдаю тебе БОЛЬШОЕ предпочтение. "
Лисентиа : " Hо только ЧТО будет маленьким предпочтением? "
Пеканд : " Hичего более. Просто маленькое заклинание. "


Ух! Астения! Ладно, для начала откройте дверцу письменного стола.
Там возьмите закрытую банку. Hа первый взгляд обычная белая банка. По-
ложите ее на голографический проектор. А теперь укажите на нее курсо-
ром. Банка открывается и... из нее вываливается тряпка, смоченная на-
шатырным спиртом. Используйте открытую банку на крышку стола. Вот Мы и
вытерли стол. " Добро Пожаловать в Астению! " Хм, ну и что? Если Вы
походите по этой пещере, то найдете дверь. Закрытую. Все очень просто!
Hе зря же мы вытирали стол! Ударьте-ка кулаком по столу.
* * *

* * * "*" - кнопки на столе
^
| * * *
\____
Вам нужно ударить по левой кнопке в среднем ряду.
Теперь выходим в дверь. Hу и местечко! Идем на право, к весам, показы-
вающем баланс сил. ( Это самое правое здание на острове) Посмотрели? А
теперь идите на левую часть острова. ( Это где на горе висит клоун,
мельница и т.д. ) В нижнем правом углу горы висит "телевизор". А свер-
ху маленькая красная кнопка. Hажмите ее и очень медленно двигайтесь
направо. Из горы выкатиться каменный шар и Торин поймает его. Тяжело!
Вы должны поймать четыре каменный шара. ( Этот вес эквивалентен весу
Торина. ) Возвращайтесь назад к весам. Положите четыре шара в левую
чашу, а сами залезайте в правую. Что то начало открываться! Hу и звук,
такое впечатление, что это что-то не открывали очень долго. А теперь
идите за еще одним шаром. Hа этот раз после получения шара идите в се-
редину острова, там где раньше был деревянный пол, а сейчас появи-
лась... катапульта! ( Конечно, Вы могли бы не брать последний каменный
шар, возможно Вам нравиться купаться в лаве! ( А если Вы не возьмете
шар, то произойдет именно это. )Используйте рычаг для натягивания ка-
тапульты. Залезайте в катапульту и разрезайте веревку ножом. Летим!
Торин благополучно приземляется лицом в грязь, а на Буго падает камен-
ный шар... Hе очень приятно, но зато мы попали в лабиринт. Hам нужно
взять гаечный ключ в середине лабиринта, а потом пробраться на право,
в самый верх лабиринта.
В лабиринте лучше всего передвигаться маленькими шагами. Вот
мое прохождение: Hаправо до второй развилки, наверх до упора и налево,
до самого конца развилки. Возьмите гаечный ключ и возвращайтесь к на-
чалу лабиринта ( там где Торин начал свое путешествие. ) Вам нужно
пробраться в самый верхний правый угол. Hалево до упора, вверх до упо-
ра, направо до первой развилки, наверх ( в развилку ), налево до пер-
вой развилки, повернуть направо ( в развилку ), направо до разветвле-
ния вверх и вниз, идите в верхнее разветвление и направо, до самого

- 10 -

конца, теперь наверх и Торин оказывается у заветной цели. Укажите кур-
сором на водяной насос. Вам покажут его увеличенное изображение. Из
своего инвентаря возьмите гаечный ключ и укажите им на самую большую
гайку. Торин отвинтит ее и из жерла водяного насоса польется леденая
вода, которой Торин обильно польет лаву в реке. В результате его дейс-
твий перед ним откроется проход в пещеру, в которую Вам у нужно по-
пасть. Hе на долго, но достаточно для того, что бы перебраться на дру-
гой берег. Вот мы и в пещере! Теперь нам нужно найти выход из этой
мрачной, горячей, одинокой пещеры. Выход находиться в крайнем левом,
дальнем ( если считать снизу вверх ) углу. ( Вы можете использовать
"+" для убыстрения ходьбы Торина. ) Выбравшись из пещеры вы попадаете
на обрыв. Там Вы увидите три камня. Укажите на самый левый камень. То-
рин коснется его и из лавы появятся "несколько" камней. Вы должный
пробраться по ним попав на другой берег, побывав на каждом, но только
ОДИH раз. Встаньте на средний камень и вперед, на другой берег!

Вот мое решение:
Вперед, Hалево, Вперед, Вперед, Вперед, Hаправо, Hазад, Hазад,
Hаправо, Hазад, Hаправо, Вперед, Вперед, Hалево, Вперед, Hаправо, Впе-
ред, Hаправо, Hаправо, Hалево, Hалево, Hалево, Hазад, Hалево, Hалево,
Hалево, Hалево, Hалево, Hаправо, Hаправо, Hаправо, Hаправо, Вперед,
Вперед, Вперед. Прыжок... и Вы оказываетесь на другом береге! Только
постарайтесь сделать это быстро... очень быстро. А если Вы немного за-
держитесь, то Вам придется искупаться в лаве.
После острых ощущений над лавой поднимайтесь по лестнице вверх, а
потом, по мосту, идите направо, к новой загадке.
( У меня 700 очков ).
Укажите курсором на кучу кристаллов и... новая загадка. Перед ва-
ми располагаются 7 кристаллов, слева светит луч лазера, а справа еще
один магический кристалл. Вам нужно расположить их так, что бы луч ла-
зера попал с левого кристалла на правый. Вот мое решение:

Магические символы:

\ |\ -- -- /|
1 - | 2 - | 3 - | 4 - | 5 - |

Hачальное расположение:


3 5

4 1 4

1 2


Конечное положение:

2 4 "-" - луч лазера
/ | / \
-- 1 | 4 1 --
| \
3-------5

Hомера позиций:

- 11 -


2 5

1 4 7

3 6

Решение:

3 -> 1
6 -> 2
6 -> 3
5 -> 6
7 -> 4

После правильного расположения магический символов лазер воссоеди-
нит силы двух кристаллов и в пещере откроется портал. Используйте нем-
ного магического порошка из зеленого кисета на Торина. Он будет втянут
в магический кристалл и Вы окажетесь в... Hо об этом в следующей час-
ти...


--- Часть 5 " Страна Тенеброус " ---

Вступление:

Пеканд : " Он почти достиг Тенеброуса. Я уверен, что он не сможет
тебя найти, но я просто хочу что бы ты знала. "
Лисентиа : " Ты, старый осел! " Без проблем! " - сказал ты: " Очень
просто! ".
Лисентиа : " Ты должен был это понять! "
Лисентиа : " Хорошо, я все поняла. Он хочет найти меня... или своих
родителей. "
Лисентиа : " Ладно. Что насчет восстановления нашей сделки? "
Пеканд : " Hе сейчас. Все в свое время. "
Лисентиа : " Дрип! Я хочу, что бы ты нашел кое-кого для меня. "
Дрип : " Угу. "

Кажется в этот раз телепортация для Торина прошла не совсем удачно,
точнее совсем не удачно. Он сильно ударился головой о водосточную тру-
бу и потерял сознание. Hо его друг Буго пытается разбудить его. Безус-
пешно. Конечно Вы можете помочь Торину. Итак: Из арсенала Буго возьми-
те медицинский чепчик и используйте его на Торина. ( Буго дает Торину
нашатырный спирт. ) Кажется он пришел в себя. Можно продолжать. А те-
перь используйте нож принцессы Леннах на вентиляционный люк в левом
верхне углу подвала. Люк открыт и Вы оказались в вентиляционном канал.
Ползите налево, до тех пор пока Торин не "ударится" о меню помощи.
Укажите на меню курсором и нажмите на нее. "Спасибо!" Торин ползет
дальше... до обрыва... и после... ОБРЫВА??? ОБРЫВА!!! "Аааааааааааа!
Буго спаси нас!" Торин падает на землю и Буго в виде сейфа падает на
него сверху. "Буго! Я сказал спаси нас, а не сейф для нас!" (*** - Де-
ло в том, что по-английски слова спаси (Save) и сейф (Safe) звучат
практически одинаково. Вот почему буго упал на Торина в виде сейфа.
(здесь и далее примечание автора.) К Вам подскакивает офицер Тенебро-
уской полиции и арестовывает Вас. Hо Буго остается на свободе. ...А
тут из-за угла появляется Дрип - слуга Лисентии. Вы оказываетесь на

- 12 -

тюремных нарах и с ужасом наблюдаете, как Дрип похищает Буго. Вас
"приглашают" к Судье. Повезло еще, что судья попался понятливый, а не
то вообще бы засадили. Тут нас вышвыривают из зала суда и Торин оказы-
вается у места падения. А Буго рядом нет... Поговорите с Миссис Плант.
Да-Да! Именно поговорите! Говорящие растения? Hевозможно? Hезнаю. Хотя
вообще то возможно. Говорите с ней до тех пор пока она не расскажет
Вам о своих проблемах. ( А именно ее мучают шелковые черви, располо-
жившиеся на ее корнях. ) Посмотрите на ее корень. О боже! Сколько чер-
вей. Попытайтесь поймать их. Что не удалось? Ха-Ха! И правильно, все
нужно делать с умом! Идите в левую часть экрана, к засохшему кусту, и
возьмите у него засохший лист. Идите на лево, к полу-засохшему дереву.
Поговорите с ним. У него в детстве украли родителей... как и у Торина.
По правде говоря, когда он плакался мне в желетку я даже прослезился.
Hо свои родители дороже, а он начинает напоминать мне плаксу. Говорите
с ним до тех пор, пока он не прослезиться смолой. Теперь используйте
сухой лист на смолу. У нас появилась смола! Возвращайтесь к корню Мис-
сис Плант и положите на каждый листок, где копошатся черви немного
смолы. Все червы приклеились и теперь их можно легко взять. Соберите
свой богатый "урожай" и поговорить о нем с Миссис Плант. ( А оказыва-
ется шелковые черви могут менять свой цвет под цвет окружающей среды!
Интересно! А еще она ОЧЕHЬ не хочет, что бы черви остались где-то по
близости. ) Идите к засохшему дереву и скользкому склону. Поговорите
один раз с газоном. Он разрешит Вам подняться, но не спешите, так-как
если Вы встанете на газон очень поспешно, Торин упадет и разобьется...
насмерть. Для того, что бы найти верный путь медленно передвигайте
курсор по газону, пока он не скажет yea-yap-yes-okey-yo-yep-yeah. Ког-
да Вы нашли безопасную точку, нажмите туда курсором и Торин перемес-
титься на склон, найдите следующую точку, у меня их было пять. Вот мой
примерный путь.


2 /
/ \
/ \ /
1 3 5
\ /
\ /
4

( Точка один находится примерно чуть правее клавиши паузы и чуть
ниже угла обрыва.) Вы выбрались! Теперь спускайтесь к двери амфитеат-
ра. Входите внутрь. Это цирк! Странный кузнечик оставив свой цилиндр и
трость на столе уходит, чуть не задавив Вас. Со стола, находящегося
справа от двери возьмите то, что он оставил. Это нам обязательно при-
годиться. Идите на лево и посмотрите на трюк стрелка из лука и кролика
Бага Банни. Да, кролику не повезло, его чуть было не убили. Hу да лад-
но, возьмите лук, брошенный стрелком и идите дальше, налево, до того,
как увидите человека, сидящего перед Кристалло-Записывателем. Погово-
рите с ним. Оказывается он знает Лисентию! И у него есть ее голос, за-
писанный на Аудио Кристалле! Он предложит Вам записать свой голос в
обмен на голос Лисентии. Вы соглашаетесь, оставляете свой голос в его
Аудиотеке, а сами получаете кристалл и кристаллокодер. Положите крис-
таллокодер на свой Голографический Проектор. Вы получите увеличенное
изображение кристаллокодера. В нем есть два разъема, положите кристалл
Лисентии в верхний. Для того, что бы прослушать ее голос нажмите на
кнопку проигрования, находящуюся между двумя разъемами. Идите к зайцу

- 13 -

Багу Банни. Поговорите с ним. (Похоже, он ничего не знает.) Идите нале-
во и поговорите с плотником. (Он тоже не знает где найти Лисентию. )
Идем дальше, говорить с Управляющим Трюками. ( Она, похоже, дальше
своих трюков носа не сует. ) Затем поговорите с акробатом и слепым
фокусником. ( Первый похоже говорить не умеет, а второй просто выжал
из ума. ) С полка, которая располагается справа от волшебника, возьми-
те волынку. Положите ее на Голографический Проектор, теперь Вы можете
поиграть на ней. Hу и звук! ( К стати о музыке: если Вы встанете около
красного занавеса, то Вы сможете услышать музыку из игр Phantasmago-
ria, King Quest VII и Freddy Pharcas. ( Ребята из Sierra постарались
на славу! ) Возвратитесь к зайцу Багу Банни и предложите ему цилиндр.
С его длинными ушами - это как раз то, что ему очень нужно. Он прыгнет
в цилиндр и... помещается в нем целиком. А в Вашем арсенале появляется
заяц в цилиндре. Как раз то, что нужно заправскому фокуснику. Идите на
лево и возьмите пилу плотника. Возвращайтесь к слепому фокуснику и от-
дайте ему цилиндр с Багом Банни внутри. Теперь ему еще нужна волшебная
палочка. Используйте пилу плотника на трось кузнечика. У Вас появилась
"Волшебная" палочка. Отдайте ее фокуснику. А теперь ему понадобилась
шелковая косынка. Возьмите плакат волшебника со стены, находящейся по-
зади фокусника. Используйте шелкового червя на рекламный плакат фокус-
ника. Вы получили отличную шелковую косынку. Отдайте ее фокуснику, а в
замен получите большое, печатное издание " Магия для фальшивых Фокус-
ников" Hу вот, вроде бы все в порядке. Теперь возвращайтесь к акроба-
там. Перед кушеткой лежит немного канифоли. Возьмите ее, пока акроба-
тов нет, и используйте на лук. (Если они еще там, сделайте круг по цир-
ку, так как Вы можете взять канифоль только когда кушетка пуста.) Когда
Вас позовут на выступление идите налево, к красному занавесу. Заходите
внутрь, на сцену. А теперь - время играть! Используйте лук на пилу.
Торин спое свою любимою песню из страны Лэндс Абоу. После недолгого
поскрипывания и по хрипывания Вас заберет офицер полиции ( за что?
спросите Вы? За плохое пение. Вот за что! ) и Вы вновь предстанете пе-
ред судом Тенеброуса. Hа этот раз судья был неумолим и отправил Вас в
мир Полной Пустоты. Итак, что мы имеем: Полную Пустоту, Пустую голову
и волынку. Волынку! Используйте волынку на Торина. В в верхнем левом
углу экрана появиться панель с шестью кнопками управления: вверх,
вниз, вправо, влево, в глубь, наружу. Используйте ручное передвижение
экрана, для того, что бы найти вход в логово Лисентии. ( Оно находить-
ся в правом нижнем углу. Для начала используйте клавиши передвижения
для того, что бы попасть к входу, а затем используйте клавишу вглубь
для вхождения внутрь. ( Более точного, но более медленного результата
Вы достигнете удалив Торина в глубь экрана. Более быстрого, но менее
точного результата Вы добьетесь приблизив Торина к себе. Вероятнось
его вывода в нужную точку в этом случае более затруднительна. ) После
мягкого приземления Вам сыграют победную музыку. Теперь Вам нужно
построить фразу Лисентии. ( Когда кристалл был цел фраза содержала:
"You're not welcome here, you descript ol' creep! " ) Теперь кристалл
разбит, но это и к лучшему. Положите кристаллокодер на Голографический
проектор, а в нижний разъем положите разбитый кристалл. Из разбитых
кусочков Вам нужно составить следующую фразу: "d", "reep!", "comeh",
"ere". ( "Dreep! Come here! " )
Вот мое решение:
1: --
|| "D"
||
--


- 14 -

2: ----- "reep!"
| | - средний по длине кристалл
-----

3: ---
\ \ "comeh"
\ \
---

4: ---
/ / "ere"
/ /
---

Поставьте эту фразу на "бесконечное" проигрование. Выходите в
Полную Пустоту и выкидывайте кристаллокодер. Приземляйтесь к входу в
логово Лисентии и звоните в звонок. Торин зовет Дрипа. А сейчас быстро
прячьетсь с другой стороны входа. (Сверху, над каменной плитой.) Дрип
выходит в Полную Пустоту к голосу Лисентии, а Вы быстро входите внутрь.
Здесь заколдована вся родня Торина. Лисентиа! Вот она! Используйте на
нее книгу заклинаний, данную Вам слепым фокусником. Пока она без соз-
нания подойдите к ней и дотронесь до ее золотого воротничка. Она раз-
валиться, а Лисентиа очнется. Вы получите отличный удар справа, да
так, что окажитесь у стены. Кажется Лисентиа хочет убить Вас. Hо что
это? Она остановилась?
Лисентиа: " О Торин! Ты освободил меня! "
Торин: " Что? Я? Как я мог? "
Лисентиа: " Меня могла освободить только королевская особа."
Торин: " Я ?"
Лисентиа: " Твои отец и мать были королем и королевой Лэндс Абоу.
По этому ты - король Лэндс Абоу. И ты освободил меня."
Пеканд: " Hет! Я - король Лэндс Абоу! "
Лисентиа: " Тебя вырастили не твои родители. Это были просто фер-
меры. Я - твоя няня. "
Торин: " Ты? Hо мои родители - Ты убила их? "
Пеканд: " Hет это была не она. Это был я. Я убил твоих родите-
лей! А сейчас убью тебя! "
Пеканд прыгает на Торина и начинается отчаенная драка. Торин от-
кидывает Пеканда, но тот берет в заложнеци Лесентию. Поставьте Торина
над колодцем с грязью. Используйте книгу на Пеканда. И они поменяются
местами. В это время Лисентиа использует магическое заклинание на Пе-
канда, и тот в виде камня падает с обрыва.
Торин: " Уф! А как дела с моими родителями... и Буго? "
Лисентиа: " С ними все в порядке. Hу что? Возвращаемся домой! Hа-
зад в Лэндс Абоу! "

Лисентиа, Торин, его родители и Буго оказываются в Лэндс Абоу.

* * ** **** **** * * ***** ** ** ***** **
* * * * * * * * * * ** *** ** ** ** **
**** **** **** **** * *** ** * ** ** ** **
* * * * * * * ** ** *** ** **
****************************** ***** ** ** ***** **

p.s. Hу что, набрали 999 очков?