Trophy Hunter 2003: Rocky Mountain Adventures

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Травка зеленеет, солнышко блестит - пробивается через небесный склеп… Хорошо! Хоть плачь. Но люди пришли на эту землю. Они принесли с собой оружие и... Нет, не покорили Новый свет, а отправились на охоту. Не долетела, в общем, ласточка с весною до наших сеней. Всеведущие охотники бесцеремонно разрушают идиллию ареалов обитания разнокалиберных диких животных, еще, казалось бы, нетронутых человеком. Лоси там резвятся, стая оленей по орех крадется, медведь малину перебирает, ну и всякое такое - волки, типа, козлы... Если вы настолько озверели, что решили истребить пару особей с пропиской в этом Элизиуме, то самое вам время погрязнуть в виртуальных пространствах TH2003. Записки охотника "Охотничьи" симы настолько распространены, что уже можно говорить о традициях этого жанра. TH2003 традиционна в высшей степени, и все в ней стандартно и заурядно. Сама охота - довольно сомнительное развлечение. Потому и непонятно, что же привлекает многочисленных игроков в её компьютерных симуляторах. Ведь, по своей сути, все они - типичные плохие шутеры. Даже не настреляешься вволю. Внутри почти полностью отсутствует мотивация. Единственный категорический императив в игростроении - постоянная интересность процесса, наличие хорошего геймплея. В противном случае получаем очередной трофихантер… Животных мы даже не выслеживаем, а просто тупо натыкаемся на них. Время от времени. В ходе розысков жертвы игрок вынужден тащиться по пространствам сомнительной красоты. Неужели у кого-то желание пальнуть в неестественную и малопривлекательную тушку может быть до такой степени ярко выраженным и обостренным, чтобы испытать толику азарта от одного предвкушения? Конечно, когда цель найдена, определенная сноровка от вас все-таки потребуется. Во-первых, необходимо тихо подкрасться на необходимое расстояние. Надо сказать, что зверь - чего ни в жизнь не скажешь по его сковородочной морде, - обладает недюжинными аурикулярными способностями. Да, и еще: от вас дурно (по его мнению) пахнет. Так что лучше заходить с подветренной стороны. Во-вторых, вам следует хорошенько прицелиться, опять же, учитывая ветер и скорость движения. И, наконец, если зверь не погиб сразу, вы должны орлиным взором прожженного егеря сразу определить, куда рванула агонизирующая тварь. Попробуйте взять след, который кроваво "стелится по сырой траве". И, наконец, высший пилотаж: быстрая перезарядка винтовки (пользоваться многозарядными ружьями, поверьте на слово старому охотнику, неэтично, хотя и разрешено уставом данного охотничьего хозяйства). Коли одолеете эту премудрость, обретете шанс не дать цели ускакать в прекрасное далёко, за линию горизонта. Честно говоря, "нетронутость" представленного уголка планеты явно подталкивает к дискуссии. Особенно настораживает несусветное количество пеньков. Такое впечатление, что мы охотимся в бывшей зоне для заготовки леса, где кому-то вздумалось подавить не только флору, но и фауну. И впрямь, что вот, скажем, бедным белкам делать на этих пеньках? Это разве полноценная беличья жизнь? Потому, вероятно, американское общество защиты животных и решило, что гуманнее перестрелять их всех. Или вот разум живности... На первый взгляд все в полном ажуре. Звери уверенно замечают вас метров эдак за 100-150, а то и раньше. Правда, почему-то не всегда убегают в наиболее логичном направлении и слишком быстро успокаиваются. Частенько их можно нагнать, преодолев буквально пару холмов. Спросите любого охотника, - нормальные копытные обычно так не поступают. Но это все мелочи в сравнении с мелкой подлостью игры. Стоит вам, допустим, убить разрешенное количество лосей, как их сородичи начинают появляться на "арене" вдвое чаще! Кроме того, они еще и вальяжно прогуливаются перед самым вашим носом, откровенно провоцируя на совершение необдуманного выстрела. Когда вы подходите почти вплотную, храбрецы, словно для проформы, немного отбегают и снова замедляются в зоне прямой видимости. Пару раз лось таким образом сопровождал меня в течение нескольких минут... До моей встречи с медведем. Впрочем, сохатый вовсе не испугался косолапого, а стал неестественно метаться вокруг, словно пытаясь самостоятельно попасть в прицел. Особенности американской охоты Немного о внешности. TH2003 - далеко не худший представитель виртуальной охоты в визуальном плане. Травка колышется, деревья симпатичные... Главное - не приближаться к рассматриваемому объекту слишком близко. Пока, например, беззащитные зверушки мирно пасутся или неподвижно сидят, все выглядит довольно пристойно. С расстояния в сто метров. Только оптика немного портит картину. А вот как только тот же лось начинает совершать быстрые движения с полной амплитудой, их компьютерное происхождение выпирает самым вульгарным образом. И вся грация куда-то пропадает. Если же вам удастся подкрасться к животным вплотную, будьте готовы к немедленному разочарованию. Особенно это заметно на примере уток. Они откуда-то знают, что (спасибо разработчикам) убить их нельзя, и продолжают спокойно плавать по своему озеру туда-сюда. При наличии крепких нервов до пернатых даже можно дотронуться... Кстати, обратите внимание: при переходе вброд очередного водоема (что по непонятным причинам возможно и зимой, и летом) по его поверхности от вас расходятся круги, но если замереть, они будут продолжать появляться с той же интенсивностью! Или, например, пробираетесь вы через чащу. Однако сучья не хлещут вам по харе, а проходят сквозь нее. Кто-то скажет, что я придираюсь по мелочам, но перечисленные недостатки, к сожалению, приходится наблюдать большую часть времени. После часа таких шатаний вы вряд ли сможете получить удовольствие от смакования выстрела и подготовки к нему. А другой награды нет. Если, конечно, не принимать за нее рост ваших виртуальных навыков в режиме "Campaign". Ужасно, кстати, несбалансированном. Денег на приобретение самого дорогого оборудования - навалом. Впрочем, применить его все равно негде. Какой прок, например, от лошади, если при стуке ее копыт зверье мигом разбегается? Уж лучше идти пешком - больше настреляете... В принципе, для полного счастья достаточно приобрести GPS, винтовку и дальнобойный прицел. Любителям терять время попусту и поклонникам аутентичной охоты предлагается воспользоваться луком или арбалетом. В плюсы TH2003 можно записать её доходчивость во всех отношениях, сравнительно хорошую физику выстрела и обучающие наставления, возникающие во время загрузки очередного уровня. Последние, правда, на учебник по выслеживанию зябликов совсем не похожи и широтой предлагаемых сведений не отличаются. На правах конца Вслед за Полем Вирильо слову "симуляция" я предпочитаю "замещение", считая симуляционизм устаревшим понятием. Новые технологии замещают актуальную реальность виртуальной. Когда мы хватаем охоту за глотку виртуальной хваткой, это не симуляция, но замещение. И TH2003 "тянет" на него с большим скрипом. В игре не больше охоты, чем гриппа в "больном" симулянте.
Платформы
Дата выхода
1 дек. 2002 г.
Разработчик
Southlogic Studios
Издатель
Infogrames
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Рentium III 450, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель
Pentium III 1000, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель
Больше…
  • Платформа PC добавили в Trophy Hunter 2003: Rocky Mountain Adventures.

    Dec 1, 2002
  • 10 новых скриншотов добавили в Trophy Hunter 2003: Rocky Mountain Adventures.

    Dec 1, 2002
  • Разработчик Southlogic Studios добавили в Trophy Hunter 2003: Rocky Mountain Adventures.

    Dec 1, 2002
  • Издатель Infogrames добавили в Trophy Hunter 2003: Rocky Mountain Adventures.

    Dec 1, 2002

Рецензии и комментарии Trophy Hunter 2003: Rocky Mountain Adventures