Среднее время в игре: 1 час

Тропико 2: Пиратский остров

Добавить в
Мои игры
345
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

12
Так себе
3
Ужасно
3
Шедевр
2

Рецензия

Кто я? Где я? Кажется, меня зовут Президенте… Нет, так меня звали очень давно. В прошлой жизни . Я правил маленьким тропическим островком. Потом было изгнание, реинкарнация. А теперь я пират. Гроза морей и океанов. И это мой новый остров, затерянный где-то в Тихом океане, рай для флибустьера. Welcome! Не стоит думать, что жизнь пирата — стопроцентное развлечение, ведь в плавании его ждут тяжелые физические упражнения с риском для жизни. Разумеется, после выхода на работу ребята хотят расслабиться. На большой земле их не очень-то жалуют. Вот головорезы и приезжают сюда, а я должен обеспечить их всем необходимым, дабы они не разъярились и не пошли крушить все вокруг. Вроде бы привычное для меня дело, но есть несколько отличий. Pirate king. Day 1. Во-первых, пираты, как это ни странно, сами пахать не желают. Да и, наверное, не умеют, я не проверял. Себе дороже. А ведь кто-то же должен заниматься инженерным делом, готовить еду, строить корабли, в конце-то концов! Посему основной объем работ ложится на плечи захваченных в неравном бою пленников. Они-то и отправляются собирать урожай, строить и т. п., оставляя флибустьерам лишь непыльные обязанности надсмотрщиков и охранников. По сравнению с моим предыдущим опытом руководства островом, управление ордой заключенных поначалу кажется легким мероприятием. Действительно, им не нужно платить зарплату, достаточно просто кормить (если этого не делать, бедняги будут потихоньку умирать с голоду) и обеспечивать кровом (хотя они могут спать на дорогах и в полях). Но, с другой стороны, в отличие от коренных островитян, которые вкалывали по собственной инициативе, эти наглецы все время пытаются сбежать. Порой небезуспешно. Последствия могут быть самыми неприятными, начиная от всеобщего брожения умов и заканчивая разглашением тайны местонахождения острова, что чревато нападением и изгнанием. Дабы этого не произошло, рабочую силу надо держать в страхе, попутно сохраняя определенный порядок. Остров оперативно застраивается ужасными сооружениями, вроде установленных на постаменты скелетов, пыточных камер и т. д. Впрочем, со страхом-то как раз проблем нет. Сложнее дело обстоит с порядком, поскольку пиратам он совсем не по душе. Большинству излишняя строгость законов напоминает о школах, в которых они плохо учились, за что их часто наказывали ремнем. Здесь главное выборочность: за местами скопления пленников (например, около ферм, в производственных блоках) надо следить, а у корабельной пристани и там, где флибустьеры развлекаются, пусть царят анархия и беззаконие. Pirate king. Day 2. Как известно, корсару в море не хватает трех вещей: выпивки, хорошей игры и женской ласки. Поэтому все развлекательные заведения относятся именно к этим категориям. Однако постройка максимального количества дешевых кабаков — не лучший выход. Дело в том, что пират — существо тонкое. Если его ранг высок (см. количество проведенных рейдов), а кошель набит золотом, то он ни за что не будет сидеть в грязном притоне. Заплеванному бару повелитель морей предпочтет ресторанчик, потрепанной и побитой всеми ветрами «хижине любви» — комфортабельный бордель, а ставкам в звериных боях — рулетку. Казалось бы, нет ничего проще, лишь бы ресурсов хватало. Но. Например, неумеха-пленник не сможет приготовить вкусное блюдо и правильно сервировать стол — требуется присутствие специалистов: поваров, официантов и т. д. К сожалению, они попадаются достаточно редко. Кроме того, для нормального функционирования тех же увеселительных заведений необходимы всевозможные продукты. Отсюда «растет» фундамент всяких ферм и перерабатывающих фабрик, на которых из папайи и ананасов выпекаются пирожки, а из сахара гонится ром (а пиво, кстати, изготавливается из кукурузы). И за всем этим — глаз да глаз… Pirate king. Day 3. Но обычные средства не всегда помогают. И тут на первый план выходит налаженная еще во времена Эль Президенте практика указов. Если гости грустят, устройте праздник. Или поддавайтесь им при игре в карты, или организуйте раздачу бесплатного пива. Не хватает денег? Попробуйте разрешить крупье потихоньку жульничать. Более того, посредством указов можно позволить безнаказанно убивать на улицах пленников — так повышается уровень анархии (угнетенная часть населения, разумеется, будет от этого не в восторге и попытается сбросить оковы рабства). Другой вариант — заставить пиратов патрулировать улицы для увеличения уровня порядка (флибустьеры возмутятся, но зато количество побегов снизится до минимума). А ведь есть еще и политические указы, и о заказных убийствах. И… И… Pirate king. Day 4. И все ради чего? Ради того, чтобы, отдохнув душой и телом, в мире и спокойствии, пираты выходили в рейды, являющиеся основным источником денег, оружия и рабов. Вы думаете, подготовка рейда — мелочь? Ничего подобного. Успешный поход невозможен без определенных составляющих. Во-первых, корабль. Он строится на верфи (без специалиста-корабельщика не обойтись; если вдруг так случится, что последнее корыто разбито, а мастера на острове нет, можете сразу бросаться на нож). Все суда делятся на несколько типов: одни быстроходны, другие в состоянии нести тяжелое вооружение и многочисленную команду, а третьи предназначены для дальних плаваний. Во-вторых, вооружение. Поначалу пираты обходятся саблями (которые, кстати, тоже нужно еще выплавить из железных болванок, выплавленных из руды, добытой в шахтах). Но без пушек и мушкетов не стоит даже рассчитывать на продолжительные и результативные грабежи. А чтобы сделать пушки и мушкеты… Впрочем, не буду раскрывать всех прелестей производственных цепочек. В-третьих, команда. Каждый морской волк сугубо индивидуален и обладает персональными качествами: умением сражаться на мечах, меткостью и т. п. Сюда же плюсуем уже знакомые характеристики: храбрость и лидерство. Все это очень сильно влияет на то, насколько успешно экипаж сражается, а значит, надо грамотно подходить к распределению: способные, храбрые и ловкие флибустьеры должны бороздить моря-океаны, а криворукие трусы — спокойно сторожить пленников на земле. Вдобавок ко всему, есть опция выдачи заданий командам кораблей: обычное патрулирование (усердное прочесывание заданного сектора и в случае обнаружения торгового корабля — нападение), атака поселения, просто разведка местности и многое другое. Pirate king. Day 5. Сколько всего рассказал, а осталось еще больше. Даже словом не обмолвился о богатых узниках, за которых можно получать выкуп, растущий пропорционально проведенному на острове времени и степени удовлетворенности развлечениями (да-да, толстосумы не работают, а ходят по злачным местам и сорят деньгами). Не упомянул о последствиях размолвки или дружбы с одним из сопредельных государств (Англией, Испанией или Францией). Нарочно забыл о возможности повышения квалификации пиратов в высших школах флибустьерства. Список огромен, и в нем — сплошные новшества, новшества, новшества… Теперь-то вы понимаете, что жизнь моя стала намного интереснее и разнообразнее? Вот если бы еще пейзаж за окном не напоминал так сильно о днях былых… Тогда все было бы просто великолепно.
Платформы
Дата выхода
1 апр. 2003 г.
Разработчик
Frog City Software
Издатель
Gathering
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium II 300 МГц, 128 Мб памяти
Pentium III 600 МГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель
Больше…
Tropico 2 Gameplay
27 нояб. 2010 г.
Ungodly Wafflez
Pirates of Black Cove - Видео-обзор
8 нояб. 2011 г.
Official MMO...
Tropico 2 Pirate Cove Part 1 - It's a Pirate's Life for Me
4 июл. 2013 г.
SuperPaulGames
«Tropico 5»: Обзор
7 июн. 2014 г.
DaiGama
Tropico 2: Pirate Cove
17 авг. 2010 г.
Ungodly Wafflez
DGA Plays: Tropico 2 (Ep. 1 - Gameplay / Let's Play)
23 апр. 2015 г.
Dad's Gaming...
Показать все видео
1,112 items

Рецензии и комментарии Тропико 2: Пиратский остров