Студия Reality Pump — одна из полевок
игровой индустрии. За что бы она ни
взялась, на полки магазинов
попадает серая, вторичная и безумно
скучная игра. Когда ради Two Worlds
поляки придушили в зародыше сиквел
тоскливой RTS/RPG KnightShift, я
решил, что они одумались и отныне
радеют за качество. Зря.
Два мымра
Авторы мучались, пыхтели, а в
итоге вышел жирный шаблон,
рискующий уморить икотой «великую
ролевую троицу» — Diablo 2, Gothic
2 и Oblivion. Стандартнее,
чем в Two Worlds, уже не будет.
Леса, пустыни, ледники, орки,
угрожающие королевству людей,
зловещие культисты в непроницаемых
балахонах и съехавшая с катушек
фауна на каждом шагу… Добавьте
большой игровой мир с «воскрешалками»
и телепортерами через 50 метров,
хмурого мужика с камерой на
загривке и битвы, развивающие
кликательный рефлекс. «Дежурное
фэнтези» готово.
Изобразить приличную физиономию
для главного героя — занятие
посложнее. Провозившись несколько
минут с ползунками в окне создания
персонажа, вы поймете, что страшная
уголовная рожа, слепленная
художниками Reality Pump, — очень
достойный портрет. Остальное —… Читать дальше