0
Среднее время в игре: 2 часа
ULTRAKILL
Добавить в
Мои игры
343
Добавить в
Вишлист 40
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
26
Советую
13
Так себе
4
Ужасно
2
Об игре
ULTRAKILL — это игра в жанрах экшены и инди, разработанная Arsi "Hakita" Patala. Она была выпущена в 2020. Arsi "Hakita" Patala выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
ULTRAKILL доступна на PC и Linux. Игра продаётся в Steam и GOG.
Дата выхода
2 сент. 2020 г.
Разработчик
Arsi "Hakita" Patala
Издатель
New Blood Interactive, Arsi "Hakita" Patala
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Дополнения и издания
Теги
Для одного игрока, Экшен, Инди, Шутер, От первого лица, Научная фантастика, Шутер от первого лица, Сложная, Мясо, Насилие, Ретро, Ранний доступ, Реиграбельность, Быстрая, Киберпанк, Олдскул, Стилизация, Роботы, Линейная, Разрушения, Кровь, Демоны, Молчаливый главный герой, Яркий главный герой, Зрелищные сражения
Больше…
Где купить
Steam
GOG
Пробую самый перспективный шутер в мире
ULTRAKILL
Марафонница! Первый весенний русский марафон на R_U_S_C!
View all streams
22 items
Рецензии и комментарии ULTRAKILL
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Не буду медлить и сразу скажу что ULTRAKILL по моему мнению является одним из самых лучших шутеров... Вообще. Итак плюсы и минусы
Плюсы:
+ хороший ретро стилистика
+ отличный геймплей
+ ОТЛИЧНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
+ отличный саундтрек
+ уникальные игровые механики
Минусы:
- игра в раннем доступе
- новые эпизоды выходят очень редко
А теперь по подробнее. ULTRAKILL пусть и не настолько сильно стилизована под ретро как, например, DUSK, но всё равно нужное ощущение присутствует, и в отличии от некоторых игр, разработчики которых только оправдывают плохую графику тем что это мол "стилизация по ретро", в ULTRAKILL графика достаточно приятная. Что может дополнять прикольный визуал? Сюжет и геймплей. Поскольку первого нам кот наплакал (да и вообще пофиг с этим сюжетом), переходим ко второму, геймплей. Мне нечего сказать, геймплей просто ПУШКА, АГА, ИМЕННО ПУШКА! Игрок может передвигаться с неистовой скоростью используя данные ему трюки (которых много), из них: притягивание рукой-гарпуном, рокетджампы, подкаты, прыжки от стен, ТРОЙНОЙ ДЭШ В СТОРОНЫ, их ещё и комбинировать можно. В результате можно достичь скорости поезда сапсан, уровень с монорельсом поможет вам прочувствовать это. Помимо этого разработчик дал нам возможность парирования атак врагов. Говоря атак я имею ввиду ВСЕХ НАФИГ АТАК, на ютубе даже видео об этом есть. Ну и собственно пушки. В игре их не очень много, буквально 4 штуки если память мне не изменяет (револьвер, дробовик, гвоздомёт, рельса), но у всех этих пушек есть альтернативный режим и куча улучшений (не все из них доступны в игре). Также игроку дают разного рода руки (поскольку ГГ является роботом он может их менять). На данный момент доступно 3 штуки (базовая рука (даёт возможность парирования), красная рука качка JoJo A. K. A. сворованная у V 2 (повышенный урон) и рука гарпун (даёт возможность притягивать игрока к врагам и наоборот). По сути благодаря такому спектру возможностей ULTRAKILL буквально становится боевой песочницей, в которую играешь как хочешь чем хочешь. Не стоит обходить саундтрек. Он тоже шикарен, переслушиваю отдельно от игры, да, что ещё могу сказать... Идеально подходит к геймплею и переносит дух игры. Короче 10/10 бомба (без шуток). К сожалению игра находится в раннем доступе, а обещано ой как много... То-есть ОЙ-ОЙ-ОЙ КАК МНОГО ОБЕЩАЮТ, с учётом доступных глав я насчитал, что уровней в игре будет примерно 27 штук, а это значит: 3 новые руки, 3 новых обвеса на каждую пушку, +-27 новых композиций, 3 новых боссов и 3 новых врага (подсчёты вообще не точные но какие сделал), а новый эпизод GREED вышел спустя +-9 месяцев после релиза первых двух. Зато за это время добавили кучу секретов и секретного босса Миноса до которого фиг дойдёшь. Но короче всё равно игра ПрОстО ПрОсТо ПУШКА, советую вообще всем
Плюсы:
+ хороший ретро стилистика
+ отличный геймплей
+ ОТЛИЧНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
+ отличный саундтрек
+ уникальные игровые механики
Минусы:
- игра в раннем доступе
- новые эпизоды выходят очень редко
А теперь по подробнее. ULTRAKILL пусть и не настолько сильно стилизована под ретро как, например, DUSK, но всё равно нужное ощущение присутствует, и в отличии от некоторых игр, разработчики которых только оправдывают плохую графику тем что это мол "стилизация по ретро", в ULTRAKILL графика достаточно приятная. Что может дополнять прикольный визуал? Сюжет и геймплей. Поскольку первого нам кот наплакал (да и вообще пофиг с этим сюжетом), переходим ко второму, геймплей. Мне нечего сказать, геймплей просто ПУШКА, АГА, ИМЕННО ПУШКА! Игрок может передвигаться с неистовой скоростью используя данные ему трюки (которых много), из них: притягивание рукой-гарпуном, рокетджампы, подкаты, прыжки от стен, ТРОЙНОЙ ДЭШ В СТОРОНЫ, их ещё и комбинировать можно. В результате можно достичь скорости поезда сапсан, уровень с монорельсом поможет вам прочувствовать это. Помимо этого разработчик дал нам возможность парирования атак врагов. Говоря атак я имею ввиду ВСЕХ НАФИГ АТАК, на ютубе даже видео об этом есть. Ну и собственно пушки. В игре их не очень много, буквально 4 штуки если память мне не изменяет (револьвер, дробовик, гвоздомёт, рельса), но у всех этих пушек есть альтернативный режим и куча улучшений (не все из них доступны в игре). Также игроку дают разного рода руки (поскольку ГГ является роботом он может их менять). На данный момент доступно 3 штуки (базовая рука (даёт возможность парирования), красная рука качка JoJo A. K. A. сворованная у V 2 (повышенный урон) и рука гарпун (даёт возможность притягивать игрока к врагам и наоборот). По сути благодаря такому спектру возможностей ULTRAKILL буквально становится боевой песочницей, в которую играешь как хочешь чем хочешь. Не стоит обходить саундтрек. Он тоже шикарен, переслушиваю отдельно от игры, да, что ещё могу сказать... Идеально подходит к геймплею и переносит дух игры. Короче 10/10 бомба (без шуток). К сожалению игра находится в раннем доступе, а обещано ой как много... То-есть ОЙ-ОЙ-ОЙ КАК МНОГО ОБЕЩАЮТ, с учётом доступных глав я насчитал, что уровней в игре будет примерно 27 штук, а это значит: 3 новые руки, 3 новых обвеса на каждую пушку, +-27 новых композиций, 3 новых боссов и 3 новых врага (подсчёты вообще не точные но какие сделал), а новый эпизод GREED вышел спустя +-9 месяцев после релиза первых двух. Зато за это время добавили кучу секретов и секретного босса Миноса до которого фиг дойдёшь. Но короче всё равно игра ПрОстО ПрОсТо ПУШКА, советую вообще всем
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту