- Главная/
- Игры/
- U.S. Most Wanted: Nowhere to Hide/
- Рецензия
Тандем FUN Labs/Activision Value, как ни печально, совершенно не интересует пресса. Secret Service, Shadow Force… От раза к разу все хуже и хуже, но гневная критика и просьбы остановиться остаются незамеченными. Конвейер работает исправно, и U.S. Most Wanted (другое название - 10 Most Wanted) продолжает традицию. Главный герой-одиночка выступает в порядком приевшейся нам роли наемника, гоняющегося по всему земному шару за криминальными элементами. Судьба мира, несомненно, находится исключительно в его руках.
Тяжелые будни
Игровой процесс U.S. Most Wanted от всех предшественников отличает немногое. Типовые задания, суть которых сводится к формулировкам вида "Убей всех бяк" или "Проводи хорошего парня до выхода, оберегая его от бяк", вялый отстрел туповатых противников… Все это мы уже видели, поэтому снова можно констатировать - фантазия сюда не заглядывала.
В начале каждой миссии встречаем некое подобие новшества - предлагается выбрать соответствующее вооружение. Набор достаточно стандартен - от всевозможных пистолетов до "Калашникова" и прочей оружейной роскоши. Для удобства арсенал разбит на четыре категории - пистолеты, оружие ближнего/дальнего боя и взрывчатка. Некоторые пушки можно заряжать разными патронами; правда, выбор невелик, и, к сожалению, никаких разрывных пуль. Все модели весьма похожи на оригиналы, но при этом обладают практически одинаковым звуком выстрела. Кроме того, видимо, ради сбалансированности игрового процесса, возможности стволов уравнены. Во всяком случае, значительной разницы в пробивающей способности "Узи" и M4 замечено не было. Наконец, чрезвычайно убого реализована симуляция оптического прицела и подствольных фонариков.
Неподготовленного зрителя представленные миссии сразят наповал. В большинстве из них не совсем ясно, что надо сделать; в ход, как обычно, идет метод проб и ошибок. В мексиканском госпитале, помнится, я начинал заново раз пять, прежде чем разобрался, кто же из трех человек, стоящих передо мной, является охраняемой персоной. Местами, наоборот, абсолютно все понятно, но из-за недостаточности сведений выполнение заданий явно переусложнено. К примеру, в процессе погони за грабителями банков не показывается, в какой подворотне они скрылись, вследствие чего приходится обшаривать огромную площадь. Все проблемы, таким образом, упираются в отсутствие нормального брифинга. Я не требую слишком многого, но хотя бы сказать, в каком из зданий засели недруги, мне должны, не так ли?
Соратники… Да лучше бы их вообще не было! Эти идиоты постоянно норовят вылезти на линию огня и сами частенько стреляют в затылок нашему "чистильщику". И нет ни малейшей возможности скоординировать их действия; бегают, как стадо баранов.
Сама посредственность
Тускло, серо, уныло. Действие в основном разворачивается в грязных подворотнях, что вынуждает максимально выкручивать контрастность монитора. Две фирменных черты FUN Labs, естественно, в наличии: движок до ужаса примитивен, а дизайном уровней занимались какие-то студенты. Извращение, одним словом.