0
Vengeful Guardian: Moonrider
Добавить в
Мои игры
1
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Мало оценок
Нажмите, чтобы оценить
Так себе
1
Шедевр
Советую
Ужасно
Об игре
Vengeful Guardian: Moonrider — это игра в жанрах экшены, инди и платформеры, разработанная JoyMasher. Она была выпущена в 2023. Её издателем выступила компания The Arcade Crew. Большинство пользователей AG оценивают игру как Ну такое.
Vengeful Guardian: Moonrider доступна на PC и Nintendo Switch. Можно купить игру в Steam.
Платформы
Жанр
Дата выхода
11 янв. 2023 г.
Разработчик
JoyMasher
Издатель
The Arcade Crew
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Сайт
http://joymasher.com/
Больше…
Где купить
GOG
Steam
Рецензии и комментарии Vengeful Guardian: Moonrider
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Раньше разраб миксовал КХК и Металслаг, теперь решил скрестить Шиноби с Мегаменом. Сначала кажется крутым - привычно высокое качество и ламповость графики, фирменный удары Шиноби и отпрыгивание от стен, отбираемые у боссов оружия как у Мегамена. А потом ты проходишь игру и сидишь с кислым лицом и мыслью "а что это было?". Потому что уничтожал всех как тузик грелку без какого-либо удовольствия. Видимо, с взятием фич из Мегамена произошло заражение возможностью донельзя упростить себе прохождение игры так, как это было в серии Иксов. Потому что тут есть чипы-улучшалки, дающие регенерацию/вампиризм маны/здоровья, доп оружие тоже разнится от трудноиспользуемой фигни до просто читерских дешёвых самонаводящихся гидросюрикенов.
Можно отказаться от сюрикенов и полезных чипов, ограничившись только декоративными и... всё равно будет скучно. Лечилки в игре валяются на каждом углу, а боссы убиваются практически в перемяс. Да что там, зачастую боссы посреди уровня опаснее и интереснее финальных, потому что имеют хоть какое-то разнообразие, могут быть большого размера и свою тактику. Боссы уровней же это чистые роботы-аспекты а-ля первые мегамены, только тут они менее индивидуальны даже внешне, различия только в цвете и мелких элементах формы, и ведут себя тоже крайне дебильно - повторяющиеся атаки туда-сюда. Вообще без спецоружий проходить? Ну это уж слишком скучное ограничение, да и перемяс остается в силе даже если не влупить предварительно боссу спецами на всю шкалу перед.
В Steel Assault был хотя бы кривой хард, где последний уровень с боссом это мазохизм, но остальную игру можно было проходить с интересом. Тут нет и такого, чип на смерть с одного касания это ещё бОльший тупой мазохизм. Неужто Joymasher начинает сдуваться? Начал налегать на привязку к конткретным играм, а качество начало трескаться...
Можно отказаться от сюрикенов и полезных чипов, ограничившись только декоративными и... всё равно будет скучно. Лечилки в игре валяются на каждом углу, а боссы убиваются практически в перемяс. Да что там, зачастую боссы посреди уровня опаснее и интереснее финальных, потому что имеют хоть какое-то разнообразие, могут быть большого размера и свою тактику. Боссы уровней же это чистые роботы-аспекты а-ля первые мегамены, только тут они менее индивидуальны даже внешне, различия только в цвете и мелких элементах формы, и ведут себя тоже крайне дебильно - повторяющиеся атаки туда-сюда. Вообще без спецоружий проходить? Ну это уж слишком скучное ограничение, да и перемяс остается в силе даже если не влупить предварительно боссу спецами на всю шкалу перед.
В Steel Assault был хотя бы кривой хард, где последний уровень с боссом это мазохизм, но остальную игру можно было проходить с интересом. Тут нет и такого, чип на смерть с одного касания это ещё бОльший тупой мазохизм. Неужто Joymasher начинает сдуваться? Начал налегать на привязку к конткретным играм, а качество начало трескаться...
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту