0
Vex
Добавить в
Мои игры
21
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
1
Советую
Так себе
Ужасно
Об игре
КОНЦЕПТ
Vex - это переосмысление классических аркадных приключенческих игр, заключающее в себе простоту исполнения и сложности игры. Vex - это казуальная игра, призванная испытать ваши игровые навыки, и напоминающая игры давно минувших дней, но с более современным дизайном.
Ваша задача - справиться с перемещениями по динамическим и запутанным уровням игры. Каждый уровень заставляет пораскинуть мозгами, или даже продумать план прохождения, при этом испытывая вашу реакцию, чувство тайминга, ловкость и гибкость. От ловушек с лавой и стреляющих огнём турелей до телепортов и ускорителей. Vex - это аркадный 3D платформер, превосходно сделанный при помощи современным технологиям. Это игра не только для тех, кто готов к вызову, но и для тех, кто может рассуждать логически в сложных ситуациях. И хоть вы и простой куб, жизнь вашу простой не назовёшь.
ОСОБЕННОСТИ
ДЕТАЛИ
Всего в игре 4 мира, каждый из которых содержит 11 уровней (10 обычных и 1 бонусный, который необходимо разблокировать). Получается 44 уровня, так? Не так! Если вы найдёте скрытую пасхалку, то получите доступ к 45 уровню. Каждый мир содержит определенное количество монеток, которые необходимо собрать, прежде чем перейти к следующему уровню. Мешать вам в этом будут 4 вида врагов: патрульный, часовой, глайдер и разрушитель.
Так же в игре присутствует несколько уникальных способностей, которые помогут вам маневрировать по уровню, и практически необходимо для завершения уровня. Среди этих способностей: изменение ваших размеров, ускорение, замедление времени, невидимость, бестелесность и возможность убить любого врага.
КВАНТОВАЯ ЗАПУТАННОСТЬ
В физике, квантовая запутанность это процесс, при котором два объекта влияют на поведение друг друга, без каких-либо очевидных взаимодействий между ними. В четвёртом измерении, в Кванте, вы связаны таким взаимодействием со вторым игроком. Любое ваше действие отражается на нём. Например, если вы приблизитесь друг к другу на 2 метра, то данная способность активируется, а вам выдаётся контроль над вторым игроком. Но вместо того, что бы начинать сначала, второй игрок так же будет на 2 метра впереди.
Это поистине мощнейшая способность, которая позволяет перемещаться сквозь стены, мимо врагов и даже попадать на секретные участки карты. Вы словно фантом вводите врагов в заблуждение, внезапно появляясь и исчезая. Однако у этой связи есть и обратная сторона - гибель одного игрока ведёт к смерти обоих.
ИЗМЕРЕНИЯ
Всего в игре 4 измерения: Пьюра, Игнис, Гласиум и Кванта. Но на протяжении игры вы должны разузнать побольше о пятом измерении, Ирис. В первых трёх измерениях действуют общепринятые законы физики, однако игра в Кванте сильно отличается от них.
Название и характер измерений основаны на общепринятых фактах, известных нам из древних представлений о стихиях и силах природы.
Пьюра (от латинского "pure" - чистота) это спокойное измерение, состоящее из зеленых лугов и голубых морей. Игра там не слишком сложная и само измерение по сути является обучением перед серьёзными испытаниями.
Игнис (от латинского "ignio" - огонь, пламя) это огненное измерение, в котором встречаются лавовые ловушки, вулканы и тотемы. Все эти объекты для вас смертельны.
Гласиум (от латинского "glacies" - лёд) это измерение холода и льда, где вашими противниками будут камнепады, сталагмиты и снежные бури.
Кванта (от литинского "quantum" - квант, частица) это тёмное измерение, в котором законы физики перекручены и присутствует мистическая сила взаимодействия. Это необитаемый мир квантовой запутанности, переключателей и огромных часовых.
ЭСТЕТИКА
Vex - это художественно красиво выполненная игра, использующая насыщенные и броские цвета, превосходную систему частиц, динамических теней и световых эффектов. Vex - это баланс между эстетикой классических игр и мощностью современного игрового движка. Мы использовали базовые изображения и текстуры, но при этом умудрились создать привлекательное игровое окружение. Настройки помогают подобрать приемлемый уровень графики, соответствующий вашему железу. Можно даже обойтись без видеокарты! Игра прекрасно оптимизирована, так что играть можно практически на любом ПК.
Команда разработчиков:
- Продюссер, программист и дизайнер: Sam Stenner
- Консультант по сюжету: Amber Mott
- Консультант по развитию: Matthew Camp
- Художники-оформители: Jakub Kozuch & Killbox Graphics
Vex - это переосмысление классических аркадных приключенческих игр, заключающее в себе простоту исполнения и сложности игры. Vex - это казуальная игра, призванная испытать ваши игровые навыки, и напоминающая игры давно минувших дней, но с более современным дизайном.
Ваша задача - справиться с перемещениями по динамическим и запутанным уровням игры. Каждый уровень заставляет пораскинуть мозгами, или даже продумать план прохождения, при этом испытывая вашу реакцию, чувство тайминга, ловкость и гибкость. От ловушек с лавой и стреляющих огнём турелей до телепортов и ускорителей. Vex - это аркадный 3D платформер, превосходно сделанный при помощи современным технологиям. Это игра не только для тех, кто готов к вызову, но и для тех, кто может рассуждать логически в сложных ситуациях. И хоть вы и простой куб, жизнь вашу простой не назовёшь.
ОСОБЕННОСТИ
- 45 превосходных уровней
- 4 Вида врагов
- 5 Мощных способностей
- Квантовая запутанность
- Классическая система уровней
- Телепорты, Турели и Ловушки
- Система очков
- Кастомизация персонажа
- Привлекательный саундтрек
- Интерактивное и динамическое окружение
- Пасхальные яйца
- Статистика
ДЕТАЛИ
Всего в игре 4 мира, каждый из которых содержит 11 уровней (10 обычных и 1 бонусный, который необходимо разблокировать). Получается 44 уровня, так? Не так! Если вы найдёте скрытую пасхалку, то получите доступ к 45 уровню. Каждый мир содержит определенное количество монеток, которые необходимо собрать, прежде чем перейти к следующему уровню. Мешать вам в этом будут 4 вида врагов: патрульный, часовой, глайдер и разрушитель.
- Патрульный двигается в двух направлениях. Любой контакт с ним фатален.
- Часовой двигается в направлении игрока, пока не настигнет. Любой контакт с ним фатален.
- Глайдер летает над землей в различных направлениях и распыляет смертельные токсины.
- Разрушитель по поведению напоминает черную дыру - подошел к ней слишком близко и и пути назад нет. А потом она взрывается и выстреливает вами в качестве пушечного ядра. Не смертельный, но очень опасный враг.
Так же в игре присутствует несколько уникальных способностей, которые помогут вам маневрировать по уровню, и практически необходимо для завершения уровня. Среди этих способностей: изменение ваших размеров, ускорение, замедление времени, невидимость, бестелесность и возможность убить любого врага.
КВАНТОВАЯ ЗАПУТАННОСТЬ
В физике, квантовая запутанность это процесс, при котором два объекта влияют на поведение друг друга, без каких-либо очевидных взаимодействий между ними. В четвёртом измерении, в Кванте, вы связаны таким взаимодействием со вторым игроком. Любое ваше действие отражается на нём. Например, если вы приблизитесь друг к другу на 2 метра, то данная способность активируется, а вам выдаётся контроль над вторым игроком. Но вместо того, что бы начинать сначала, второй игрок так же будет на 2 метра впереди.
Это поистине мощнейшая способность, которая позволяет перемещаться сквозь стены, мимо врагов и даже попадать на секретные участки карты. Вы словно фантом вводите врагов в заблуждение, внезапно появляясь и исчезая. Однако у этой связи есть и обратная сторона - гибель одного игрока ведёт к смерти обоих.
ИЗМЕРЕНИЯ
Всего в игре 4 измерения: Пьюра, Игнис, Гласиум и Кванта. Но на протяжении игры вы должны разузнать побольше о пятом измерении, Ирис. В первых трёх измерениях действуют общепринятые законы физики, однако игра в Кванте сильно отличается от них.
Название и характер измерений основаны на общепринятых фактах, известных нам из древних представлений о стихиях и силах природы.
Пьюра (от латинского "pure" - чистота) это спокойное измерение, состоящее из зеленых лугов и голубых морей. Игра там не слишком сложная и само измерение по сути является обучением перед серьёзными испытаниями.
Игнис (от латинского "ignio" - огонь, пламя) это огненное измерение, в котором встречаются лавовые ловушки, вулканы и тотемы. Все эти объекты для вас смертельны.
Гласиум (от латинского "glacies" - лёд) это измерение холода и льда, где вашими противниками будут камнепады, сталагмиты и снежные бури.
Кванта (от литинского "quantum" - квант, частица) это тёмное измерение, в котором законы физики перекручены и присутствует мистическая сила взаимодействия. Это необитаемый мир квантовой запутанности, переключателей и огромных часовых.
ЭСТЕТИКА
Vex - это художественно красиво выполненная игра, использующая насыщенные и броские цвета, превосходную систему частиц, динамических теней и световых эффектов. Vex - это баланс между эстетикой классических игр и мощностью современного игрового движка. Мы использовали базовые изображения и текстуры, но при этом умудрились создать привлекательное игровое окружение. Настройки помогают подобрать приемлемый уровень графики, соответствующий вашему железу. Можно даже обойтись без видеокарты! Игра прекрасно оптимизирована, так что играть можно практически на любом ПК.
Команда разработчиков:
- Продюссер, программист и дизайнер: Sam Stenner
- Консультант по сюжету: Amber Mott
- Консультант по развитию: Matthew Camp
- Художники-оформители: Jakub Kozuch & Killbox Graphics
Платформы
Жанр
Дата выхода
13 сент. 2016 г.
Разработчик
Stenner Studios, Killbox Graphics
Издатель
UltraShock Gaming
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Сайт
http://vex-game.blogspot.co.uk
Больше…
Где купить
Steam
Рецензии и комментарии Vex
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
ы
«Не могу перестать играть»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту