Virtual Villagers: Chapter 2 - The Lost Children чит-файл №1

Прохождение Virtual Villagers – The lost children

Предыстория

Войдя в пещеру в конце первой части игры Virtual Villagers и пройдя по ее
туннелям, вы узнаете, что есть еще один выход из пещеры или возможно вход в нее.
Вы идете вперед и обнаруживаете себя на обрыве, с которого открывается чудесный
вид на еще неизведанную вами часть Изолы. Неосторожно ступая по скользким от
воды камням, вы подходите к краю водопада, завороженный красотой нового для вас
уголка острова. И вот еще одно неосторожное движение и вы поскальзываетесь и
летите вниз, понимая, что обратный путь вам заказан.
Полностью промокшие и испуганные после прыжка с водопада вы выходите на берег и
обнаруживаете детей - испуганных, голодных и нуждающихся в вашей помощи, чтобы
выжить. Только один из них достаточно вырос, чтобы помочь вам.

Вперед к светлому будущему

На этой части острова появились новые грибы, кроме того на земле можно найти
множество коллекционных предметов. За сбор полной коллекции вы получите бонус,
а за каждый предмет, который уже есть в коллекции, вы получите 100 ед.
технического опыта.
Бежевый гриб – 6 ед. пищи
Красноватый гриб – 35 ед. пищи

Кроме того, пока вы не достроите жилую хижину рядом с лабораторией, и ту
отдаленную хижину в левом нижнем углу карты – детей вы вероятнее всего завести
не сможете. Видимо женщины не желают заводить ребенка в таких «диких» условиях.

Пазл 1: «Костер». Первым делом зажжем костер. Для этого сначала направьте
кого-нибудь собрать сухое дерево, которое находится в левом нижнем углу карты.
Поселенец сам отнесет его к костру. В левом верхнем углу, справа от цветка,
который нам еще пригодится, соберите сухую траву. Когда поселенец доставит все
выше перечисленное к месту костра, останется только зажечь его. Теперь у нас
есть тепло и возможность питаться, как Homo Sapiens, приготовленной пищей, а не
глодать сырые рыбьи кости.

Дети естественно не могли заниматься исследованиями, поэтому лаборатория
пустовала. Но работа в лаборатории тоже не дает немедленных результатов. Что же
мы еще можем сделать, пока не набрались технического опыта?

Пазл 2: «Флора». На карте всего имеется 6 необычных растений, при изучении
которых вы открываете, во-первых, умение успешнее лечить больных, во-вторых,
пряности для приготовления горячей еды. Первые 4 находятся все вверху карты:

a. Зеленое растение слева от места, где мы собирали сухую траву
b. Синяя роза - между камней и колючими кустами
c. Голубой цветок - в левом верхнем углу Святого места
d. Черные цветы - в правом нижнем углу Святого места, рядом с водопадом

Последние 2 в правом нижнем углу карты. Оба красные. Цветок с двумя красными
бутонами прячется справа от озера. Второе немножко левее озера.

Пазл 3: «Дамба». Для того, чтобы у нас появилась возможность построить дамбу,
следует для начала открыть второй уровень строительства. (Construction) После
этого просто направьте одного или нескольких поселенцев строить дамбу в зону
реки, находящуюся почти сразу над озером в правом нижнем углу карты.

Кстати, в ближайшее время зеленая водоросль Алгае заселит все прибрежные воды,
если еще не заселила, так что потратьте очки опыта на второй уровень фермерства
(Farming), дабы научится-таки забираться на пальмы и собирать кокосы.


Пазл 4: «Орудия труда». Для этого вам понадобится сначала получить уровень 2 по
Исследованию (Exploration). После этого вы сможете увидеть 2 вещи, которые вам
были до этого не заметны. Во-первых, среди сухого дерева в левом нижнем углу
экрана можно будет обнаружить котел, который направленный на него поселенец
отнесет к костру (он нам еще понадобится), и острые куски камня, которые
находятся слева от Священного места мертвых. Они будут поблескивать на солнце.
Поселенец-ученый с удовольствием отнесет его в лабораторию, после этого
направьте его к корням, которые располагаются снизу от того места, где вы нашли
эти камни. Ученый сразу поймет, что это гибкие и прочные корни отлично
подходят, чтобы закрепить острие на рукояти. Теперь у вас есть колющие и
режущие.

Пазл 5: «Статуя в лучах заката». Для того чтобы расшифровать этот древний
рисунок тотема, вам нужно будет всего лишь любого поселенца довести до уровня
мастера в как минимум трех навыках. После этого останется только установить ему
статую почета. Отныне он будет называться Старшим.

Пазл 6: «Поющие в терновнике». После изготовления инструментов ваши строители
смогут очистить от колючих зарослей нечто напоминающее углубление в скале, в
котором видимо должен висеть некий Гонг Чудес. Там же среди зарослей вы найдете
один из четырех частей этого гонга.

Пазл 7: «Ветром счастье нам надуло». С самого начала игры на берегу мы могли
видеть выброшенный волнами ящик, но сделать с ним нам никак ничего не удавалось.
Если вы до сих пор не завели трех строителей и не довели их мастерство до
предела, то вам открыть его и сейчас не удастся. Один мастер-строитель хорошо,
но иногда, чтобы открыть простой ящик, кроме качества еще нужно и количество. А
именно вам нужно три строителя с уровнем Мастера. В ящике вы найдете второй
кусок Гонга Чудес.

Пазл 8: «Назойливые птицы». Для того, чтобы победить птиц, , используйте те же
гибкие корни, справа от Гонга Чудес. За корнями надо будет сходить дважды и
сделать это должен мастер-фермер.

Пазл 9: «Пошив одежды» Для того чтобы поселенцы за бешенные суммы могли менять
свои наряды, вам потребуется построить домик швеи, но прежде дойти до 2ого
уровня по культуре.

Пазл 10: "Садитесь жрать пожалуйста". В общем-то если вы достали котел из горы
деревянных обломков в правом нижнем углу карты, то вам останется только -
подготовить котел к готовке, налить туда воду, положить еду и добавить 3
пряности. Для этого 3 раза направьте поселенца на котел, каждый раз подождите,
пока он выполнит ему наказанное - он сам все принесет. Когда все будет
подготовлено для похлебки, останется выбрать 3 любых пряности из тех 6, что мы
изучили. Учтите, что не все йогурты, как говорится, одинаково полезны

Удобство похлебки заключается в том, что ей можно накормить всех поселенцев и не
один раз, она кончается через определенное время, не зависимо от количества
едоков. Так что если у вас проблемы с едой варите похлебку - на нее требуется 10
единиц пищи, но реально насыщает намного лучше. Главное не забывать показывать
поселенцам дорогу к ней.

Учтите, что если от похлебки поднимается зеленый дымок, то это значит, что вы
сделали ядовитую смесь из специй – лучше поселенцам не давать, некоторые могут и
травануться, а большинство просто откажутся есть.

Пазл 11: «Рыбка-ассенизатор». Для этого вам понадобится третий уровень в
фермерстве (Farming), после чего мастер-фермер или адепт сможет выловить из
водопада рыбку, которая с удовольствием покушает вредную водоросль Алгае. Теперь
надо повторить процедуру отлова этой рыбки несколько раз, потому что море так
заросло этим проклятым сорняком, что одна рыбка справиться не способна.

Пазл 12: «Больница». Чтобы построить больницу, вам потребуется 3ий уровень по
строительству, после приобретения которого вы беспрепятственно общими усилиями
ваших строителей и их бригадиров сможете ее отстроить.

Пазл 13: «Каракули». Некие надписи скрываются за ветками вьющимися по
поверхности скалы на востоке острова. Чтобы отчистить скалу от растений вам
понадобится 3й уровень развития культуры и строитель, который выполнит всю
грязную работу, после этого отправьте адепта или мастера ученого прочитать
надписи на скале.

Пазл 14: «Развалины» Если вы уже имеете третий уровень культуры и строительства,
то вам не составит труда восстановить храм. Останется только направить туда
строителей, которые все сделают по первому разряду.

Пазл 15: «3 часть Гонга Чудес» Чтобы ее обнаружить вам придется поставить тотем
вашего Старшего в центр восстановленной мозаики, во время установки строители
обнаружат, что часть мозаики вставлена сюда позже основного рисунка и при
ближайшем рассмотрении окажется, что это одна из частей Гонга Чудес

Пазл 16: «Последняя часть Гонга Чудес» Одна из похлебок, которые вы можете
приготовить в 10 пазле обладает очень интересным свойством. Она спирает дыхание,
давая возможность поселенцу проплыть расстояние до последней части Гонга Чудес,
которая лежит на глубоком дне озера под водопадом. Так что приготовьте похлебку,
дайте ее поселенцу, а потом направьте его на озеро. Он обязательно доплывет до
дна и достанет вам последнюю часть гонга. К сожалению, комбинация приправ для
этой похлебки каждый раз разная, так что вам придется найти ее самостоятельно.

События

На острове вас ожидают самые разные события, и не обязательно вы встретите все
из них, а может быть и такое, что в этом прохождении не какие-то из них вообще
не указаны.

Белая жемчужина - The white pearl
К сожалению, драгоценности до добра не доводят… Если вы покажете жемчужину
поселенцам, то разразится драка. В результате вы потеряете жемчужину, а также
все наработанное за последний день в лаборатории - во время драки перевернули
лабораторный стол.

The crystal ball - кристальный шар
Что-то не так с этим камнем. Лучше не давать его детям. Ну, вот и правда… В
ближайшее полнолуние вы проснулись в чужом доме. Нет, вы не были вчера сильно
пьяны. Все намного интереснее. Подойдя к зеркалу, вы понимаете, что поменялись с
другим поселенцем телами.
Празднование дня благодарения - Blessing day celebration
В общем вас ждут танцульки, отлынивание от работы, и как на всех праздниках -
гости сметут всю еду со стола.

Огромный кокос
Не кидайте гигантские кокосы в воду, чтобы размягчить его. Придется тогда
смотреть, как он идет на дно. Лучше воспользоваться старым дедовским методом и
расколоть его камнем.

Mysterious Vial - Загадочный сосуд
Если выпьете его, то на вас нападет просветление. Вы улучшите какие-то из своих
навыков.

The hole in the sand - Отверстие в песке
Исследовать или нет отверстие в песке, если подозреваешь, что там может жить
некое животное. Определенно да, если вы хотите найти хорошо сохранившиеся
инструменты на дне, которые дадут вам 1000 технических баллов опыта.

The west wind - Западный ветер
Освежающий западный ветер дует с моря, дарующий влагу растениям обновляя посевы
и плоды на кокосовых деревьях.

A mysterious sack - загадочный пакет
Вы гуляли по пляжу и обнаружили выброшенный на берег пакет. Решив открыть его ,
вы обнаруживаете в нем древние артефакты. Ваши поселенцы получат 500 технических
очков опыта, но несколько поселенцев заболели, поцарапавшись об них.

Есть еще одна такая загадочная сумка, только она вреда никакого не приносит,
зато приносит 1000 очков опыта.

Загадочная сумка 3 - 1000 единиц пищи дает

Опасные воды
Возможно из-за половодья или по каким то другим причинам огромное количество
воды хлынет с водопада и зальет все ваши запасы пищи, останется только самый
нижний слой.
Похлебки

Прилагаю несколько вариантов, из которых вы получите разные варианты. Вариантов
на самом деле великое множество, но я нашла вот такие не повторяющиеся
комбинации. Все растения пронумерованы по часовой стрелке, учитывая их
местонахождение на карте.
1. 123 –похлебка прочищает нос и горло
2. 126 – Обычная похлебка
3. 345 – Отрава
4. 124 – После этой похлебки очень хочется пить.
5. 156 – Похлебка, дающая такой заряд энергии, что даже тянет танцевать.
6. 146 – Отрава
7. 125 – От похлебки тянет на горшок.
8. 134 – Отрава
9. 135 – Очень острая похлебка, хочется пить.
10. 236 – обычная
11. 456 – Обычная с оздоравливающим эффектом
К сожалению здесь создатели игры позаботились и та самая нужная для
глубоководного плавания похлебка в каждой игре составляется из разной комбинации
цветов. Так что удачи!