0
открываем в hex-редакторе (нап. WinHex) в виде текста файл:
C:\Program Files\WarnerBros\Wanted\bundles\quick.bundle
для режима выстрела в голову ищем текст:
"HEADSHOT_MODE_NUM_KILLS" value="##"
где ## - заданное число выстрелов в голову (для каждого уровня своё -
отображается в левом верхнем углу возле мишени)
например: на уровне поставлена задача убить выстрелом в голову 15 противников,
значит ищем:
"HEADSHOT_MODE_NUM_KILLS" value="15"
и заменяем на своё, которое должно быть меньше (допустим на единицу - 14)
если всё сделано правильно, то при загрузке увидим уже не 15, а 14 хедшотов,
необходимых для завершения этого уровня
по аналогии для режима ближнего боя ищем текст:
"CLOSE_COMBAT_MODE_NUM_KILLS" value="##"
где ## - заданное число убийств ножои/коленом (для каждого уровня своё -
отображается в левом верхнем углу возле ножа)
например:
"CLOSE_COMBAT_MODE_NUM_KILLS" value="28"
можно сразу поизменять все значения - поиск для:
"HEADSHOT_MODE_NUM_KILLS" value="
или
"CLOSE_COMBAT_MODE_NUM_KILLS" value="
C:\Program Files\WarnerBros\Wanted\bundles\quick.bundle
для режима выстрела в голову ищем текст:
"HEADSHOT_MODE_NUM_KILLS" value="##"
где ## - заданное число выстрелов в голову (для каждого уровня своё -
отображается в левом верхнем углу возле мишени)
например: на уровне поставлена задача убить выстрелом в голову 15 противников,
значит ищем:
"HEADSHOT_MODE_NUM_KILLS" value="15"
и заменяем на своё, которое должно быть меньше (допустим на единицу - 14)
если всё сделано правильно, то при загрузке увидим уже не 15, а 14 хедшотов,
необходимых для завершения этого уровня
по аналогии для режима ближнего боя ищем текст:
"CLOSE_COMBAT_MODE_NUM_KILLS" value="##"
где ## - заданное число убийств ножои/коленом (для каждого уровня своё -
отображается в левом верхнем углу возле ножа)
например:
"CLOSE_COMBAT_MODE_NUM_KILLS" value="28"
можно сразу поизменять все значения - поиск для:
"HEADSHOT_MODE_NUM_KILLS" value="
или
"CLOSE_COMBAT_MODE_NUM_KILLS" value="