Долгострой — почти всегда
блокбастер, а блокбастер —
непременно долгострой. War in the
Pacific: The Struggle Against Japan 1941-1945 была
анонсирована четыре года назад. Как
раз тогда, когда Гэри Григсби (Gary
Grigsby) присоединился к Matrix Games,
чтобы создать воргейм всех времен и
народов (римейк оригинальной игры ,
сделавшей Григсби легендой).
News of the World
С тех пор многое изменилось.
Точнее, все. В ходе разработки Matrix
даже умудрилась запустить пробный
шар: Uncommon Valor: Campaign for
the South Pacific , охватывающую
действия в южной части Тихого океана
в период с 1942 по 1943 год. Движок — тот
же. Команда — та же. Получилась
своего рода демо-версия.
Принципиально UV и WitP
ничем не отличаются. Временной
промежуток увеличен до пяти лет, да
еще возможности приросли
производственными мощностями.
Выводы, представленные Андреем
Ламтюговым в рецензии
на UV , вполне актуальны и
сейчас.
А что могло измениться? Графика?
Вряд ли. В 2002 году UV
выглядела прекрасно, и WitP
тоже получилась очень симпатичной.
Если прикрутить трехмерность, игре
не будет цены. Но зачем? Среди
прочих классических пошаговых
ворг… Читать дальше