Есть игры, изначально и осмысленно созданные исключительно для фанатов.
Любой нормальный игрок, по тем или иным причинам не попадающий в узкие
рамки этой целевой аудитории, по мере знакомства с таким проектом
начинает шипеть и плеваться, обзывая геймплей занудным, графику убогой, а
интерфейс - неумело содранным с ближайшего мегаблокбастера.
Другое дело - фанаты. Потуги садистски настроенных дизайнеров уровней,
вводящие любителя скролл-шутеров в состояние тотального ступора, вызывают
в их рядах лишь нездоровое оживление, сопровождающееся обсуждением
преимуществ одного типа юнитов перед другим. На графику и интерфейс
внимания никто не обращает, если только они не мешают наслаждаться
процессом планомерного отстрела AI, который почему-то мнил себя
неуязвимым.
For maniacs only
WarCommander, вне всякого сомнения, относится к вышеописанному
классу. Ибо играть сложно. Даже на “easy”. Лобовая атака приводит к
сокрушительному поражению, одна шальная граната способна уничтожить
половину нашего отважного отряда, боеприп… Читать дальше