В предыдущем
эпизоде...
Хэппи-энд
отменяется. Финальный ролик WarCraft 3
оказался всего лишь серединой
сказочного "мыла" от Blizzard.
Уничтожение Мирового Древа решило
проблему Пылающего Легиона, а
нечисть с новыми силами взялась за
поглощение континента Лордерон.
Король Артус, так некстати
подхвативший "синдром
Керриган", отправился домой.
Темный демон-эльф Иллидан
употребил внутрь череп великого
некроманта и благополучно улизнул
от своей бывшей тюремщицы Маев.
Эльфы дружно испытали наркоманские
ломки ввиду отсутствия в их телах
магии. Альянс, некогда
противостоявший тьме, прогнил
изнутри и сам стал средоточием зла.
Добро пожаловать на просмотр
очередной серии.
Калейдоскоп
Blizzard можно долго обвинять в
потакании серым массам, нежелании
ступать в ногу с техническим
прогрессом, отсутствии
качественных инноваций и
повторении самой себя, однако
нельзя не признать, что аддоны у
калифорнийских умельцев
получаются на удивление крепкими. The
Frozen Throne - лишнее тому
подтверждение. Редкий разработчик
сподобится выпустить дополнение,
ничем не уступаю… Читать дальше
«WarCraft 3: The Frozen Throne» — это яркая игра, которую я проходил лет двадцать назад, но до сих пор вспоминаю с теплом, как старого доброго друга из детства. Да, местами угловатого, местами с квадратными лицами у персонажей, но зато с таким размахом и душой, что простить можно все.
Сюжет тут классный — и это без преувеличений. Игра продолжает историю «Reign of Chaos» и делит кампанию сразу на три части. Играем за Нежить — руководим королем-Личем Артасом, который окончательно скатился во тьму и теперь собирается победить всех и вся. Ведем также кампанию за Ночных Эльфов — там свои проблемы, древние враги и куча магии. Ну и на десерт Эльфы Крови — гордая и стильная раса, которая пытается выжить в этом жестоком мире, а заодно и обрести новые силы.
Фишка каждой кампании в том, что разработчики постарались сделать их непохожими друг на друга. То нас заставляют скрытно пробираться через карты, то воевать с помощью нестандартных героев, то строить базу в крайне неудобных условиях. В общем, скучать не дают — все время что-то новое, свежее, интересное.
При этом история «The Frozen Throne» очень круто дополняет вселенную «WarCraft». Понимаешь, что это не просто стратегия с битвами ради битв — это целый огромный мир с героями, трагедиями, предательствами и эпическими моментами. Атмосфера тут на высоте.
Графика осталась такой же, как в «Reign of Chaos» — никаких резких улучшений я не заметил. Но честно говоря, это и не особо нужно. Играется все бодро, юниты веселые, а баталии — зрелищные. Даже угловатость моделей воспринимается скорее с улыбкой, как неотъемлемая часть той эпохи. Но сюжетные ролики-вставки выглядят очень атмосферно и годно, пафосно и кинематографично.
«WarCraft 3: The Frozen Throne» — это не просто хорошая игра. Это классика. Та самая игра, которую хочется перепройти снова хотя бы ради сюжета. А уж воспоминания о ней всегда будут теплыми, даже несмотря на ледяной трон и морозную атмосферу.