Посланник чит-файл №1

"ОПЕКА"

ЭПИЗОД I. МЕЖПЛАНЕТНАЯ БАЗА «ЛУНА»

1. ПРИЁМНИК. Уровень сложности - 2
Вы приходите в сознание в разрушенном взрывом отсеке Лунной Базы.
Под потолком плавает бездействующая сфера-страж. На шее у Вас ошейник - сенсор
Вашего
местонахождения. Ваша первая задача состоит в отключении сенсора,
ограничивающего
движение
звуковым воздействием. В середине отсека стоит открытый контейнер с газетой и
отвёрткой.
Возьмите отвёртку. Слева и справа от выхода находятся койки. На левой стене
расположен
экран с двумя разными панелями управления: красного и зелёного цвета. Подойдите
к
экрану
с панелями. Вы видите экспликацию межпланетной базы с данными на неизвестном Вам
языке.
Вам эти данные пока не нужны. На красной панели расположена щель для ввода код-
карты,которую
предстоит найти. На койке у выхода лежит труп Серого. Рядом находятся закрытые
контейнеры.
У другой стены на койке лежит изуродованное человеческое тело без признаков
жизни. Подойдите
к трупу Серого и осмотрите его. Обратите внимание на карман под знаком.
Извлеките
отвёрткой
фиолетово-голубую код-карту.Несмотря на нестерпимый звук сенсора, выйдите из
отсека в тоннель.
Поднимите возле трупа Серого лазер и красно-синюю код-карту. Не пробуйте сейчас
снять кольцо,
Вы сделаете это позже. А пока нестерпимый звук сенсора заставляет Вас вернуться
в
приёмник.
Подойдите к экрану и возьмите красно-синюю код-карту, вставьте карту в панель
красного цвета
и отключите звук сенсора. Ограничения на передвижение сняты, и Вы приступаете к
осмотру базы.
Идите в тоннель мимо мёртвого Серого ко второму трупу и снимите с его руки синее
кольцо.
Вернитесь назад к проходу с дверью перед первым трупом. Откройте дверь любой
код-
картой.
Войдите внутрь и внимательно осмотрите помещение.

2. ЛАЗАРЕТ. Уровень сложности - 2
Прямо перед Вами расположены хирургические столы с роботами-хирургами. Слева
пульт управления.
Панель включения пульта слева у двери. Включите пульт фиолетово-голубой код-
картой. На экране
появится схема робота-хирурга.Внизу схемы расположены спаренные кнопки
управления
с символами.
У кнопок разный цвет, кнопки тёмного цвета отключены (1,3,6 - номера кнопок
приведены в общей
последовательности). Активизируйте кнопки тёмного цвета. Робот-хирург выдвинет
скальпели.
Возьмите один скальпель. Выйдите в тоннель к трупу Серого, снимите с пальца
бирюзовое кольцо
с помощью скальпеля и вернитесь в лазарет. Напротив хирургических столов, справа
от двери,
расположен кабинет с 5 отсеками. Нижний левый отсек открыт. Возьмите три образца
крови.
Идите в лабораторию.

3. ЛАБОРАТОРИЯ. Уровень сложности - 4
С правой стороны входа расположен экран электронного микроскопа, а на столе
лежит
протоплазма.
Активизируйте экран. На экране Вы увидите голубую сферу. Внизу расположен пульт
управления.
Двумя верхними и нижними кнопками совместите две окружности в одну. Нажмите
среднюю клавишу
и получите образец крови № 4. Затем возьмите образец крови № 3, снова нажмите
среднюю клавишу
и поместите образец крови № 3 в красный круг микроскопа. Слева на экране
микроскопа плоская
панель исследования образца. Нажатием кнопки включите просмотр,исследуйте
образец
и убедитесь,
что это человеческая кровь. В процессе исследовании происходит кодирование
биоконтейнера.
По окончании исследования совместите кольца и возьмите нижеследующие предметы:

1. Образец крови № 3 2. Светящуюся линзу 3. Биоконтейнер

ВНИМАНИЕ! После снятия с микроскопа линзы свет в отсеке гаснет. Не пугайтесь!
Спустя минуту включится аварийное освещение, и Вы увидите открытую заклиненную
дверь,
ведущую в тоннель, где идёт сражение Серых.

4. ТОННЕЛЬ №1. Уровень сложности - 3
Воспользуйтесь перерывом в стрельбе и перейдите через коридор к двери. Справа у
входа лежит
труп Серого. Возьмите зелёное кольцо рядом с трупом. На правой стороне стены
расположена
панель кодового замка.Осмотрев панель,Вам становится ясно, что без источника
света здесь
не обойтись. Примените к панели линзу от микроскопа, но это ещё не всё. Вам
предстоит
воспользоваться отверткой, чтобы вскрыть крышку пульта в левом верхнем углу
панели. Для этого
Вам придётся неоднократно применить силу. Под крышкой Вы увидите три провода.Все
три провода
должны быть под напряжением (красного цвета). Активация провода производится
нажатием на него.
Внизу имеется три сегмента.Откройте кодовый замок применением разных колец к
каждому сегменту.
Дешифрация замка производится в три приёма. Первый раз Вы последовательно
подбираете разные
цвета до появления одной зелёной линии. Повторите найденную комбинацию в
обратном
порядке.
Теперь Вы видите две зелёные линии. В этот момент Серый в тоннеле бросает Вам
красное кольцо,
нужное Вам для третьей комбинации. В третьей комбинации Вы применяете красное
кольцо вместо
одного из трёх колец второй комбинации. При правильном подборе колец появляются
три зелёные
линии.Дверь открыта и Вы входите в Центр Наблюдения.

ВНИМАНИЕ! ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНИТЬ 2 ПУНКТА: 1. ЗАПОМНИТЕ ИЛИ ЗАПИШИТЕ ПОСЛЕДНЮЮ
КОМБИНАЦИЮ!
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ИГРУ ПЕРЕД
ВХОДОМ В ЦЕНТР!
Войдя в Центр, сразу же закройте за собой дверь нажимом на панель справа.
Иначе включится сигнализация, и охрана выставит Вас за дверь.

5. ЦЕНТР НАБЛЮДЕНИЯ. Уровень сложности - 1
Вы находитесь в первом отсеке Центра Наблюдения.
Перед Вами расположен длинный стол с сегментным кругом посередине. Пройдите к
противоположной
стороне стола, нажмите кнопку и возьмите меморайзер. Затем пройдите во второй
отсек Центра,
откройте код-картой дверь и выйдите в тоннель.

6. ТОННЕЛЬ № 2. Уровень сложности - 0
Перед Вами длинный тоннель, заканчивающийся сегментной дверью.
Ничего особенного Вас здесь не ждёт. Войдите в дверь и вот там ...

7. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР. Уровень сложности - 5
Дверь за Вами закрывается и будет открыта только после решения Задачи Цвета.
Вверху над Вами
расположена Плазменная Сфера, испускающая сияние, а прямо перед Вами Зелёный
Круг
с гравюрой
посередине и камнем, плавающим в воздухе. Подойдите и исследуйте камень. В
результате Вашего
исследования камень превратится в пластину с символами и Вы получите каменную
плиту. Наведите
курсор на плиту, нажмите и КРЕПКО ДЕРЖИТЕ кнопку мыши до извлечения кристалла
из
пластины.
Теперь у Вас есть всё необходимое для решения Задачи Цвета.

ЗАДАЧА ЦВЕТА
Нажмите курсором на гравюру в центре Зелёного Круга и перед Вами появится схема.
Извлеките из реквизита каменную плиту с символами и нажмите курсором на плиту.
Вы получите образец Задачи Цвета. Кристаллом нажмите на фиолетовый зрачок.
Перед Вами возникают два треугольника слева и два круга справа.

РЕШЕНИЕ.
Сначала Вы должны выставить правильные цвета фигур:
Треугольники: Верхний - жёлтый;
Нижний - красный
Круги: Верхний - бирюзовый
Нижний - зелёный
Установка фигур производится в строгой последовательности:
1. Бирюзовый круг - вверх
2. Жёлтый треугольник - вниз
3. Красный треугольник - вверх
4. Зелёный круг - вниз
После установки нажмите кристаллом на центр схемы, и Вы будете награждены
прекрасным ВИДЕО!!!
По завершении видео ВНИМАТЕЛЬНО просмотрите Вашу беседу с Серыми.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЕСЕДЫ.
Не хотим причинить тебе зло. Мы на твоей стороне и не враги. У нас мало времени.
Ты понимаешь
нас, так как мы вживили в твой мозг Имплантант, когда у тебя был Артефакт
Создателя. Теперь
твоя главная задача - попасть на Марс. Мы ждали тебя, Страж! Нексус сказал, что
ты придёшь.
Нексус - кодовое имя человека в Цидонии - Базе Рептоидов на Марсе. Ты связан с
ним выполнением
Задания. Возьми передатчик для связи с Нексусом. Помни - показать передатчик
можно только ему.
Помни, Ты - Страж.Твоё тело было изменено Технологией во имя Великих Целей, а
тот, кто владеет
Технологией-владеет Вселенной.Фракция будет защищать тебя от Контроля на твоём
пути в Цидонию.
Вот заряд к твоему бластеру.Ты должен незаметно попасть в космический корабль,
идущий на Марс.
Один из членов команды станет твоим помощником. Примени сенсор и меморайзер,
отвлеки стражу и
незаметно пройди к пустым контейнерам, расположенным у входа в ангар. Но прежде
нужно найти
биоконтейнер для сохранения Хрустального Конуса с символами Создателя.Есть один
способ взять
на корабль Хрустальный Конус - использовать своё собственное тело.Для сочетания
молекулярных
структур твоего тела и биоконтейнера нужно получить образец твоей крови. Все
нужные приборы -
в лабораториях, расположенных рядом. По завершении задачи иди к ангару
космического корабля.
После беседы Вы покидаете Энергетический Центр и выходите в тоннель.
ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ИГРУ!

8. ТОННЕЛЬ № 3. Уровень сложности - 4
Вы идёте по тоннелю обратно, в Энергетическом Центре начался бой. Ваше спасение
-
скорость!
Однако, у двери Вас ждёт сюрприз - панель кодового замка, открыть которую можно
только лишь
применением правильной комбинации колец. Пока Вы судорожно пытаетесь хоть что-
нибудь сделать,
Вас убивают. А теперь вернёмся к Серым в Энергетический Центр.
САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЛЮБОМ ДЕЛЕ - ЭТО ХОРОШАЯ ПОДГОТОВКА!
Прежде всего, Вы должны правильно расположить в своём реквизите все необходимые
Вам кольца.
Сделать это нужно после беседы с Серыми. И здесь Вам пригодится код колец,
записанный ранее.
Расположите кольца в конце арсенала в нужном порядке, возьмите первое кольцо и
БЫСТРО вперёд!

9. ЦЕНТР НАБЛЮДЕНИЯ. Уровень сложности - 3
Вы снова в Центре Наблюдения. Выход назад и в другой тоннель блокированы стражей
Контроля.
Ваша задача - найти третий выход. В ходе поиска прочтите сообщение на экране со
схемой цвета,
Вам теперь доступен язык Рептоидов. Ознакомившись с информацией, идите во второй
отсек Центра.
Слева от двери расположен пульт со схемой Базы. Активацию пульта производят
любым
кольцом.
Активизируйте на экране позицию «Life support».Вы можете включать и отключать
силовые экраны.
На схеме шесть экранов. Четыре экрана красного цвета в центре схемы и два
оранжевого цвета по
каждую сторону от красных. Оранжевые точки, движущиеся по прямым линиям, Стража
Контроля.
Вам нужно выпустить стражу в левую шахту за пределы четырёх защитных экранов.
Включение или
отключение силового поля производят нажимом курсора на активатор экрана.
Красный цвет – защита включена, синий цвет - защита снята. Нажмите поочерёдно на
каждый экран,
и они изменят красный цвет на синий.Выпустите Стражу Контроля влево. Включите
левый активатор.
из группы четырёх.Верхний,правый и нижний оставьте отключёнными.Стража заперта,
путь свободен.
Слева от пульта расположена вентиляционная решетка. Выжгите решётку
бластером,войдите в шахту
и идите направо.Вспомните экспликацию Базы. Ваша очередная задача-попасть в
лазарет. Вам нужно
найти решётку, ведущую в лазарет, в сети вентиляционных шахт. Но это не всё!
Отыскав решётку,
Вы не сможете её открыть инструментом из своего реквизита. Сначала в сети шахт
Вы
должны найти
бездействующего технического робота и срезать у него манипулятор,необходимый Вам
для вскрытия
решётки. Отрезав, манипулятор робота, достаньте меморайзер и введите информацию
о
кодах путей
робота в память нижеследующим образом:
1. Выберите "Связь с техническим роботом".
2. Нажмите кнопку "Transmite".
3. Выберите "Путь 102".
4. Нажмите кнопку "Recieve".
5. Выберите "Путь 103".
6. Нажмите кнопку "Recieve".
5. Нажмите кнопку "Transmite"
Затем Вы находите решётку, отличающуюся от других наличием ручек по бокам,
открываете посредством манипулятора робота, вылезаете в тоннель № 1 и идёте в
лазарет.

10. ЛАЗАРЕТ. Уровень сложности – 2
Насколько Вы помните, ошейник-сенсор всё ёщё при Вас. Вам предстоит снять
ошейник
в лазарете.
Откройте дверь код-картой и идите мимо роботов прямо к кабинету с шестью
отсеками
в левом углу
помещения. В правом нижнем углу кабинета виден экран с меню
робота-медиканапротив
экранов.
Наведите курсор на экран,откройте меню щелчком мыши,выберите «OBDUCTEES
MENU»,откройте подменю
«securitybeacon neckplace removal» и щелчком мыши откройте последнее меню работы
робота.Идите
к роботу-медику и он снимет с Вас ошейник-сенсор.Ваша следующая задача –
избавиться от шпиона.
Но как? Эту проблему Вы решите позже, а пока выйдите из лазарета и идите в
приёмник.

11. ПРИЁМНИК. Уровень сложности – 1
Войдите в приёмник и выполните следующие действия:
1. Достаньте меморайзер.
2. Установите в позицию «Связь со сферой».
3. Нажмите кнопку «Transmit».
4. Выберите позицию «сек. уровень 6».
5. Нажмите кнопку «Receive».
6. Закройте меморайзер.
Вернитесь по коридору к решётке вентиляционной шахты и идите по шахте в Центр
Наблюдения.

11. ЦЕНТР НАБЛЮДЕНИЯ. Уровень сложности – 5
Подойдите к экрану со схемой Базы. Для активации схемы примените к пульту любое
кольцо.
Доступ к схеме разрешён. Активизируйте позицию «Life support». Включите правый и
нижний
активаторы, выключите левый и верхний активаторы. Выпустите Стражу Контроля в
верхнюю
шахту и включите верхний активатор.Слева на схеме Вы видите активного
технического робота
в виде зелёной точки,движущейся по замкнутому маршруту.Наведите на робота курсор
и нажмите
кнопку мыши. Появится функциональное меню робота. Выберите в
меню «checkpointexch.2».
Нажмите на выбранный пункт меню.Робот двинется к оранжевому экрану, за которым
остановится.
Спуститесь в вентиляционную шахту и найдите активного робота. Наденьте ошейник
на
верхний
манипулятор робота. Затем выполните следующее:
1. Достаньте меморайзер.
2. Выберите в меню «Связь с техническим роботом».
3. Нажмите кнопку «Transmit».
На экране появится функциональное меню технического робота:
1. Путь 101
2. Ряд символов (сбой программы)
3. Ряд символов (сбой программы)
4. Контр. тчк. Exh.2
Вам необходимо перепрограммировать пункты 2 и 3, указав новые маршруты:
1. Нажмите кнопку "Transmit".
2. Выберите "Путь 102".
3. Нажмите "Transmit".
4. В верхней части экрана появится сообщение «Передача CRC OK».
5. Выберите "Путь 103".
6. Нажмите "Transmit".
7. Вы опять увидите сообщение «Передача CRC OK».
8. Нажмите кнопку «Receive».
На экране Вы увидите новое меню робота:
1. Путь 101
2. Путь 102
3. Путь 103
4. Контр. тчк. Exh.2
Проверив правильность ввода новой программы, вернитесь в Центр
Наблюдения.Подойдите к экрану
со схемой Базы. Для активации схемы примените к пульту любое кольцо. Доступ к
схеме разрешён.
Активизируйте схему «Life support».Наведите на робота курсор и нажмите кнопку
мыши.Вы увидите
новое меню с тремя маршрутами. Выберите «Путь 103» и кликните кнопкой мыши.
Робот
с ошейником
отправится по новому маршруту и отвлечёт Стражу Контроля.Путь свободен.Идите к
правому выходу,
откройте дверь код-картой и выйдите в коридор № 1. Поверните налево и
остановитесь, так как
последующие действия потребуют от Вас некоторой подготовки:
1. Достаньте меморайзер, установите в позицию «сек. уровень 6».
2. Держа меморайзер наготове, идите прямо по коридору к ангару.

12. АНГАР. Уровень сложности – 5
Войдя в ангар, немедленно нажмите кнопку "Transmit". Сфера-страж отключена.
Справа от входа находится контейнер с кислородными масками, слева стоят
кислородные баллоны.
Возьмите маску и баллон. Идите в транспортный бункер.
ВНИМАНИЕ ! ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ИГРУ ПЕРЕД ВХОДОМ В ТРАНСПОРТНЫЙ БУНКЕР !
Теперь Вам предстоит выполнить поэтапную подготовку к старту на Марс.

ЭТАП № 1. ВЖИВЛЕНИЕ БИОКОНТЕЙНЕРА. Уровень сложности - 5
Сначала поместите Хрустальный Конус из Вашего реквизита в биоконтейнер. Теперь
необходимо
спрятать биоконтейнер в такое место,где его нельзя найти даже при самом
тщательном обыске.
Таким местом является Ваше собственное тело. Достаньте меморайзер и :
1. Установите меморайзер в позицию «Связь с биоконтейнером».
2. Нажмите кнопку "Transmit".
3. Появится код биоконтейнера, состоящий из одних нулей.
4. Нажмите кнопку «Recieve».
5. Нажмите кнопку «EXIT».
6. Найдите в меню нулевой код биоконтейнера.
7. Нажмите «Scramble».
8. Установите меморайзер в позицию «Связь с биоконтейнером».
9. Нажмите кнопку "Transmit".
10. Появится код биоконтейнера, состоящий из одних нулей.
11. Нажмите кнопку "Transmit".
12. Найдите в меню код биоконтейнера, изменённый кнопкой «Scramble».
13. Нажмите кнопку "Transmit".
14. Появится изменённый код биоконтейнера.
15. Нажмите кнопку «EXIT».
16. Установите меморайзер в позицию изменённого кода биоконтейнера.
17. Нажмите кнопку "Transmit".
При правильном выполнения действий Вы увидите процесс вживления биоконтейнера
в
Ваше тело.
18. После видео убедитесь, что меморайзер стоит в позициюи изменённого кода
биоконтейнера.
19. Нажмите кнопку «Scramble».

ЭТАП № 2. СТАРТ. Уровень сложности - 2
1. Установите меморайзер в позицию «Связь с контейнером».
2. Нажмите кнопку "Transmit". На экране появится код контейнера.
3. Нажмите кнопку «Recieve».
4. Нажмите кнопку «EXIT».
5. Найдите в меню код контейнера.
6. Нажмите кнопку "Transmit".
7. Нажмите кнопку «EXIT».
Двери транспортного бункера закрываются.Быстро уберите меморайзер и совместите в
реквизите
кислородную маску с баллоном. Корабль стартует на Марс.Перед Вами весь полёт в
отличном видео.

ПРИМЕЧАНИЕ.
Выброс в стартовое меню игры означает, что Рептоиды уничтожили Вас и извлекли
биоконтейнер.
Это возможно лишь при совпадения кода контейнера с кодом биоконтейнера. В этом
случае Вам
придётся заново произвести все установки кодов до получения желанного
результата.

ЭПИЗОД II. МЕЖПЛАНЕТНАЯ БАЗА «МАРС»
Межпланетный корабль высаживает Вас на посадочной платформе в кратере
бездействующего вулкана.
Вас встречает один из помощников начальника колонии – Риппер. После беседы вы
идёте прямо
в кабинет начальника колонии, где Вас ждёт Джек Маршалл.
ВНИМАНИЕ!
Ваша главная задача на этом этапе игры – вычислить друзей и врагов. В разговорах
старайтесь
выбирать НЕЙТРАЛЬНЫЕ вопросы и ответы. Скорость прохождения игры состоит в
ПРЯМОЙ
зависимости
от ПРАВИЛЬНОСТИ ответов. В КАЖДОМ разговоре с КАЖДЫМ членом колонии Вы должны
задать ему ВСЕ
свои вопросы.Вы должны сделать и ПРАВИЛЬНЫЙ выбор показа предметов своего
реквизита.
Опробуйте эти советы на Джеке Маршалле.
После беседы с Маршаллом Риппер отводит Вас в общежитие к Вашей комнате, код-
карту которой Вы
получили у Маршалла, и оставляет у входа. Войдите и осмотритесь. Слева
расположен
шкаф-кабинет
с кодовым замком, открыть который Вы пока не можете. Справа у стены находится
широкая кровать.
Лягте на кровать (нажмите курсором на кровать) отдохнуть после трудного
путешествия. Вы спите
и видите странный сон. После отдыха Вы направляетесь осматривать колонию.

КОЛОНИСТЫ: 1. МАРШАЛЛ 4. СЕБАСТЬЯН 7. РОЗА 10. ХАКЕР 13.
МАЙК
2. РИППЕР 5. ДЖЕССИКА 8. ДЖЕЙК 11. РИТА 14.
ВЕБЕР
3. СЛЭШ 6. ДЖЕФФРИ 9. ШУЛЕР 12. ХОЛБРОК
Все колонисты предоставят Вам полезную информацию, но лишь ЧЕТВЕРО окажут
конкретную помощь:
ШУЛЕР, РИТА, РОЗА и ХАКЕР.

1. КАЗИНО. Уровень сложности - 3
Вы должны выиграть у Шулера в 21-о две вещи:1. Код-карту 2.Половину код-карты
ПЭЙДЖЕРА.
ВНИМАНИЕ ! ОБЯЗАТЕЛЬНО СОХРАНИТЕ ИГРУ ПЕРЕД КАРТОЧНЫМ СРАЖЕНИЕМ !
Уверен, что играть Вам придётся не раз и не два.
После выигрыша пройдите к двери в дальнем правом углу казино.

2. ГАДАЛКА. Уровень сложности - 4
1. Взять три карты ТАРО (одна содержит код замка шкафа-кабинета).
2. Открыть шкаф и найти секретный паз.
3. Осмотреть Тайник № 1 и найти блокнот.

3. РОЗА МАРТИНЕС. Код замка шкафа в комнате СЛЭША.

4. КОМНАТА СЛЭША. Уровень сложности - 4
1. Открыть шкаф, применив код РИТЫ.
2. Взять вторую половину код-карты ПЕЙДЖЕРА.

5. ХАКЕР. Передать для восстановления две половины код-карты ПЕЙДЖЕРА.

6. ДЖЕЙК. Записка от ХОЛБРОКА
ВНИМАНИЕ! СОХРАНИТЕ ИГРУ ПЕРЕД ВХОДОМ В КОМНАТУ СВЯЩЕННИКА!

7. КОМНАТА СВЯЩЕННИКА. Уровень сложности - 5
1. Войдите в комнату. Дверь автоматически закрывается. Начинается откачка
воздуха.
2. Подойдите к картине над дверью и нажимом курсора измените размеры картины.
3. Нажмите курсором на защёлку в середине правой части рамки картины. Здесь
электрошкаф.
4. Возьмите отвёртку. Откройте верхнюю крышку электрошкафа.
5. Соедините Х-образно два перегоревших провода. Уберите отвёртку.
6. Выверните справа автомат с двумя красными метками.
7. Поставьте взамен верхней части модель C.S.M. и вкрутите автомат.
6. Подойдите к кнопке колокола справа от двери. Нажмите её. Произойдёт
короткое замыкание.
7. Соедините провода ПАРАЛЛЕЛЬНО, и вновь нажмите на кнопку колокола.
На этот раз колокол зазвонит и Вы спасены!
После разговоров с Джеффри, Холброком и Джессикой выйдите на платформу,где Хакер
передаст Вам
целую код-карту ПЕЙДЖЕРА. Затем вернитесь в комнату священника, которую
открываете код-картой
Пейджера. Войдите в комнату и нажмите кнопку колокола. Вы услышите звон
колокола.
Выйдите в коридор и поговорите с Холброком.

8. ТАЙНИК № 1. Уровень сложности - 2
Идите в казино, откройте комнату гадалки код-картой Пейджера, откройте кодом
шкаф, код-картой
Пейджера потайную дверь и пройдите во вторую комнату Тайника №1. Примените к
красному датчику
код-карту Пейджера. Слева от Вас появится мерцающий синим светом портал.
Пройдите
в Тайник №2.

9. ТАЙНИК № 2. Уровень сложности - 2
Подойдите к столу справа. На столе лежит книга. Пролистайте всю книгу.
Скопируйте
в блокнот
схему на первом листе. По окончании беседы с Холброком и Джессикой, Вы
оставляете
Холброка в
тайнике и отправляетесь с Джессикой навстречу новым приключениям.

10. МЕЖПЛАНЕТНЫЙ ЦЕНТР. Уровень сложности - 0
После вентиляционной шахты Вы стоите в просторном шлюзе. Откройте дверь код-
картой Пейджера и
идите по пешеходной плоскости налево к Штабу Фракции. Справа виден голубой
мигающий датчик.
Примените к датчику код-карту Пейджера и войдите в портал справа. Вас встречает
представитель
Серых и ведёт в Штаб Фракции. Пока Вы рассуждаете с членами Совета о
возможностях
извлечения
биоконтейнера, на Штаб нападают Рептоиды. Вас спасает Годделн и доставляет
обратно в колонию.

11. КОЛОНИЯ. Уровень сложности - 0
Вы идёте с Джессикой в комнату священника, где и обсуждаете возможный ход
дальнейших событий.
Затем направляетесь в свою комнату отдохнуть. После сна идите в казино и по
дороге поговорите
с членами колонии.В казино идите в комнату гадалки. Найдите в тайнике Риту и
поговорите с ней.
Выйдя из казино,Вы встречаете Риппера, взявшего Джессику и священника в
заложники, и идёте на
переговоры с ним в комнату Себастьяна.

12. КОМНАТА СЕБАСТЬЯНА. Уровень сложности - 2
Риппер требует в обмен на заложников биоконтейнер. Появляется Маршалл и забирает
священника.
Риппер нападает на Вас и проигрывает. По окончании боя Вы видите Риппера,
лежащего на полу.
Вверху в левой части экрана появляются часы и с этого момента у Вас ВСЕГО 15
минут. Наведите
курсор на пояс Риппера и нажмите кнопку мыши.Возьмите шокер и пейджер. Идите к
входу в казино.
ЗАМЕТЬТЕ ПОКАЗАНИЯ ЧАСОВ!

13. ЗАСАДА. Уровень сложности - 5
В коридоре станьте напротив двери казино. Достаньте пейджер. Нажмите левую
большую кнопку.
Уберите пейджер.Займите удобную позицию. Достаньте шокер. Установите прицел на
середину двери
справа от фонтана ближе к правой зелёной ручке и ждите Маршалла. Маршалл
появится
ровно через
ДВАДЦАТЬ секунд после сигнала пейджера. Хорошенько прицельтесь (НЕ МЕНЕЕ 3
СЕК.)!!! и нажмите
кнопку шокера.Подойдите к Маршаллу,внимательно осмотрите тело и заберите из
карманов код-карту
и код сейфа. Затем идите в кабинет Маршалла. ЗАМЕТЬТЕ ПОКАЗАНИЯ ЧАСОВ!

14. КАБИНЕТ МАРШАЛЛА. Уровень сложности – 5
В приёмной скажите Слэшу о Джессике и Риппере.Слэш откроет Вам дверь в кабинет
Маршалла.
Войдите в кабинет.ЗАМЕТЬТЕ ПОКАЗАНИЯ ЧАСОВ! Направьте шокер на картину против
входа и нажмите
кнопку. Защитный экран исчезнет на несколько секунд, и Вы увидите на полке
имплантопистолет.
Быстро возьмите пистолет. Подойдите к сейфу и, используя код Маршалла,откройте
кодовый замок.
Возьмите декодер и вставьте в него код-карту Пейджера.ЗАМЕТЬТЕ ВРЕМЯ! Идите в
казино,подойдите
к Хакеру, сообщите о Джессике.ыйдите из казино и идите вслед за Хакером в
комнату
Себастьяна.

15. КОМНАТА СЕБАСТЬЯНА. Уровень сложности - 3
В комнате Вы обнаружите Хакера, расшифровывающего код ошейника Джессики. Дайте
Хакеру декодер
с код-картой Пейджера и он освободит Джессику. Выйдя из комнаты, Вы обсуждаете
план действий.
Хакер и Джессика уносят тело Риппера, бросают с платформы прямо на контроллеры
моста и уходят.
Теперь Ваш ход.

16. ДИСПЕТЧЕРСКАЯ. Уровень сложности - 5
Вставьте код-карту Маршалла в декодер.Подойдите к мосту.Нажмите в декодере
позицию «вкл.мост».
Возникнет мост. Пройдите по мосту, войдите в Диспетчерскую, затем выйдите
наружу,
установите
в декодере позицию «выкл. мост». Мост исчезнет. Вернитесь в Диспетчерскую и
подойдите к двум
красным датчикам, расположенным на стене справа от входа. Вставьте в правый
датчик код-карту
Пейджера. Справа откроется дверца шкафа. Возьмите на полках два имплантанта и
меморайзер.
Используя меморайзер, извлеките биоконтейнер нижеследующим образом:
1. Дешифруйте код желтого цвета 2 раза
2. Нажмите кнопку «Transmit»
Монитор сообщает Вам о старте слайдера Стражи Контроля.Выйдите из
Диспетчерской,включите мост,
пройдите на платформу и ОБЯЗАТЕЛЬНО выключите мост.

17. КОМНАТА ДЭВИДА УОЛКЕРА. Уровень сложности - 4
Пользуясь схемой в блокноте, откройте шкаф. Возьмите кристаллы и идите к гадалке
в казино.
Пройдите в тайник № 2 к Рите.

18. ИМПЛАНТАНТ. Уровень сложности - 5
Рита сообщает, что Вам внедрён имплантант.Вы покидаете казино и узнаёте,что
священник умирает.
Срочно найдите профессора Вебера. После совещания Вам извлекают имплантант.
Появляются часы.
ЗАМЕТЬТЕ ВРЕМЯ! В течение ТРЁХ минут Вам нужно ввести имплантант в другое тело,
чтобы отвести
слежку.Лучше всего для этой цели подходит тело умирающего священника.Зарядите
Ваш
пистолет
извлечённым имплантантом, идите к священнику в комнату охраны, СПРАВА от
кабинета
Маршалла,
и разрядите оружие в бесчувственное тело.Вернитесь к Рите, откройте последнюю
страницу книги,
соберите головоломку из кристаллов и установите в зелёный круг на головоломке
Хрустальный
Конус из биоконтейнера. Вспыхивает синий свет, мелькают листы книги и возникает
Артефакт.
Возьмите Артефакт и идите в комнату священника.

19. КОМНАТА СВЯЩЕННИКА. Уровень сложности – 5
Нажмите на картину для увеличения рисунка. Внимательно рассмотрите картину.
Обратите внимание
на тёмный фрагмент вверху. Нажмите на фрагмент и перед Вами предстанет код к
шкафу священника.
Скопируйте код. Закройте картину. Нажмите на ручку шкафа и вызовите код.
Установите правильную
позицию кода сообразно фрагменту картины.При отказе поверните чёрный фрагмент
кода.Шкаф открыт.
Перед Вами на полке ряд книг.В Библии священника спрятан декодер, идентичный
Вашему.Вам нужно
отыскать в одной из книг код-карту священника. Просмотрите книги, листая их по
очереди :
1. Наведите на книгу курсор и нажмите кнопку мыши.
Появление название книги указывает Вам на начало просмотра
2. Просмотрите книгу, нажимая курсором на появляющийся текст.
Появление названия книги указывает Вам на окончание просмотра.
В ходе просмотра Вы получите код-карту. Вложите код-карту в декодер. Вернитесь к
священнику.

20. КОМНАТА ОХРАНЫ. Уровень сложности - 4
Подойдите к священнику и станьте слева, чтобы видеть его правую руку.
1. Возьмите декодер с код-картой священника.
2. Нажмите кнопку «вниз» и найдите код, начинающийся с букв «tt5...».
3. Нажмите «Transmit»
Вы увидите, что рука священника начинает светиться и в ней появляется странный
предмет.
Подойдите и возьмите рацию Космической Связи:
1. Нажмите кнопку «UP» 2. Нажмите кнопку «!»
Сигнал послан в космос и Вы получаете ответ от Годделна. После сеанса связи
Годделн встречает
Вас в шлюзе Межпланетного Центра, передаёт Вам необходимое оборудование и
проводит инструктаж.

21. МЕЖПЛАНЕТНЫЙ ЦЕНТР. Уровень сложности - 5
Приняв облик Рептоида посредством голографической маски, идите к стартовой
площадке звездолёта
Рептоидов через коридор в левой части Центра. На площадке Вы услышите разговор
двух Рептоидов.
После ухода Рептоидов Вы остаётесь наедине с Серым.Зарядите пистолет белым
имплантантом,затем
выстрелите в Серого. Теперь он ответит на все Ваши вопросы, согласится провести
к
звездолёту
и пронести часть Вашего реквизита на борт. Зарядите пистолет красным
имплантантом
и выстрелите
в биоконтейнер. Появятся часы.У Вас всего ТРИ минуты. Возьмите меморайзер. Кодом
биоконтейнера
имплантируйте биоконтейнер в тело. Снимите голографическую маску и идите за
Блюмом к слайдеру.

ЭПИЗОД III. ЗВЕЗДОЛЁТ РЕПТОИДОВ
Наведите курсор на Блюма и нажмите кнопку мыши. В правом нижнем углу появятся
два знака,
один над другим. Верхний круг – это переключатель персонажей игры:
УОЛКЕР – круг с указателями «вверх» - «вниз»
БЛЮМ - круг с синей пятиугольной звездой
Теперь Вы будете играть за оба персонажа поочерёдно, включая в игру или УОЛКЕРА
или БЛЮМА,
и передавать реквизит друг другу. Передайте меморайзер УОЛКЕРУ.Затем наведите
курсор на Блюма
и нажмите кнопку мыши.Выберите текст: «Блюм, мне нужна твоя помощь».Переключите
игру на Блюма.

БЛЮМ. Уровень сложности - 5
Подойдите к шлюзу и откройте дверь код-картой. Идите прямо по коридору к первой
двери слева.
Откройте дверь код-картой и войдите в склад. Справа от Вас на полках стоят
разные
ящики.
Нажимом красной кнопки откройте поочерёдно три ящика, стоящие на полках, и
возьмите:
1. Ключ эксплуатационный – 1 шт.
2. Кусачки высоковольтные – 1 шт.
3. Коммуникатор частотный – 2 шт.
Выйдите из склада, пройдите вперёд к лифту и поднимитесь на уровень «С».
Подойдите к своей криогенной камере справа от входа напротив контейнера с
гнёздами,на котором
стоит пустой газовый баллон. Возьмите пустой баллон. Повернитесь к камере,
найдите и снимите
панель газового отсека на левой нижней части камеры.Заберите полный баллон и
отключите красный
и синий провода. Вернитесь на уровень «D».Пойдите на склад и найдите ящики с
электродеталями
на полках за ящиками с кусачками и ключами.Возьмите разветвитель «Y».Вернитесь
на
уровень «С».
1. Подойдите к криогенной камере и откройте панель.
2. Установите слева разветвитель «Y».
3. Подключите к «Y» красный и синий провода: оба налево.
4. Установите ПУСТОЙ газовый баллон и закройте панель.
Спуститесь на уровень «D» и вернитесь к УОЛКЕРУ.
ВНИМАНИЕ! ВАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБУЮТ МГНОВЕННОЙ РЕАКЦИИ! ОБЯЗАТЕЛЬНО
СОХРАНИТЕ ИГРУ!

УОЛКЕР. Уровень сложности - 5
Наведите курсор на открытую дверь грузового отсека. Найдите место для тайника.
Ваши действия:
1. Поместите в тайник полный газовый баллон.
2. Установите меморайзер в позицию «связь с контейнером»
3. Нажмите кнопку «Transmit» и получите код контейнера
4. Нажмите кнопку «Recieve» и занесите код в память
5. Установите меморайзер в позицию кода биоконтейнера
6. Нажмите «Transmit» и извлеките биоконтейнер из тела
ВНИМАНИЕ!!! В правом верхнем углу экрана появляются часы.
Вам даётся всего ОДНА минута на проникновение в звездолёт.
7. Поставьте биоконтейнер в тайник и откройте газовый баллон
8. Установите меморайзер в позицию кода контейнера
9. Нажмите кнопку «Transmit» и закройте дверь контейнерного отсека
Теперь достаньте код-карту и идите к шлюзу. Откройте дверь код-картой. После
входа в коридор
на все последующие действия у Вас ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ НЕ МЕНЕЕ 35 секунд. Идите
по
коридору к
лифту и поднимитесь на уровень «Е». На уровне «Е» поверните направо и войдите в
ПЕРВУЮ дверь
СПРАВА. После сканирования Вам разрешён доступ в Центр Систем Безопасности.
Просмотрите видео
о неудачной попытке Рептоидов обнаружить биоконтейнер.

ЦЕНТР СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ. Уровень сложности - 2
Пройдите вперёд к панели Систем Безопасности Звездолёта и включите панель.
На мониторе одно за другим появятся два сообщения:
1. Получен приказ о немедленном пробуждении экипажа: нажмите кнопку «Отменить»-
«deny».
2. Затребован лифт с уровня «D»: нажмите кнопку «Отменить»-
«deny».
Выйдите из окна панели. Переключите игру на Блюма.

БЛЮМ. Уровень сложности - 2
Нажмите кнопку «EXIT», выйдите из криогенной камеры и идите к лифту. Вызовите
лифт.
Перед Вами появится табло лифта «ЗАНЯТ» - «wait». Переключите игру на УОЛКЕРА.

УОЛКЕР. Уровень сложности - 2
Вы вновь видите на мониторе сообщение:
«Затребован лифт с уровня «D». Нажмите кнопку «Отменить»-«deny». Переключите
игру
на Блюма.
Вы переходите от одного персонажа к другому до появления перед Блюмом ПУСТОГО
ЖЁЛТОГО табло
лифта – без слова «wait». При появлении пустого жёлтого табло быстро
переключитесь на УОЛКЕРА.
При сообщении на мониторе «Затребован лифт с уровня «С»,нажмите
кнопку «Разрешить»-«approve».
Переключите игру на Блюма.

БЛЮМ. Уровень сложности - 3
Вызовите лифт. Спуститесь на уровень «D» и идите по коридору к выходу. Выйдя
наружу, подойдите
к мёртвому Рептоиду возле грузового отсека и возьмите у него код-карту.Откройте
входную дверь
шлюза код-картой и идите по коридору до первой двери слева. Проверьте свой
реквизит:
1. Ключ эксплуатационный – 1 шт.
2. Кусачки высоковольтные – 1 шт.
При отсутствии ключа и кусачек войдите в склад и возьмите на полках справа
требуемые предметы.
Выйдите из склада налево и пройдите по коридору вперёд к следующей двери слева
перед лифтом.
Откройте дверь код-картой и войдите внутрь Центра Функциональной Диагностики.
Идите к панели
управления и включите монитор.Вы увидите в центре монитора сообщение в красном
прямоугольнике:
«Активное поле корабля 1G будет отключено через 2:46:30». Выберите
позицию «abort»-«Отменить».
Переключите игру на УОЛКЕРА.

УОЛКЕР. Уровень сложности - 2
На мониторе одно за другим появятся два сообщения:
1. Затребован лифт с уровня «D»: нажмите кнопку «Отменить» -«deny».
2. DJ70 1208812 : нажмите кнопку «Разрешить»-«approve».
Выйдите из окна панели. Переключите игру на Блюма.

БЛЮМ. Уровень сложности - 4
В правой части красного прямоугольника Вы видите меню «set grav gen. shutdown».
Нажмите на меню. Появятся две позиции подменю: «affirmed»-«Подтвердить» и
«abort»-
«Отменить».
Выберите «affirmed» - «Подтвердить». В левом нижнем углу монитора появится меню
позиций:
3 мин. ------------------------> Выберите первую позицию нажатием курсора.
10 мин.
30 мин.
1 час.
В левом нижнем углу монитора появится новое меню позиций:
1 мин.
10 мин.
1 час
До прибытия в систему Драко.
Выберите последнюю позицию нажатием курсора, затем нажмите позицию «affirmed»-
«Подтвердить».
Переключите игру на УОЛКЕРА.

УОЛКЕР. Уровень сложности - 2
На мониторе одно за другим появятся два сообщения:
1. Затребован лифт с уровня «D»: нажмите кнопку «Отменить» -«deny».
2. DJ70 1208812 : нажмите кнопку «Разрешить» -«approve».
Выйдите из окна панели. Переключите игру на Блюма.

БЛЮМ. Уровень сложности - 5
На этот раз Вы видите в красном прямоугольнике следующее сообщение:
«Активное поле корабля 1G будет отключено через 00:02:45». Таймер включен.
Ваш последующий успех зависит ТОЛЬКО от Вашей сноровки:
1. Возьмите эксплуатационный ключ и откройте коммутационный блок
2. Возьмите кусачки и перекусите ТОЛЬКО ПАРНЫЕ провода (красный и синий)

ПРИМЕЧАНИЕ: Одиночный красный провод, ведущий к надписи «sec» НЕ ТРОГАТЬ!
Покончив с проводкой, идите к лифту.Вызвав лифт, Вы увидите
табло «wait».Переходите от одного
персонажа к другому до появления перед Блюмом ПУСТОГО ЖЁЛТОГО табло лифта – без
слова «wait».
При появлении пустого жёлтого табло быстро переключитесь на УОЛКЕРА.

УОЛКЕР
Увидев на мониторе сообщение «Затребован лифт с уровня «D», нажмите курсором
позицию
«Разрешить»-«approve». Переключите игру на Блюма.

БЛЮМ. Уровень сложности - 3
Поднимитесь на уровень «С». Пройдите к своей криогенной камере и откройте меню.
Выберите «open booth» и «hybernation». Наведите курсор на корпус камеры и
нажмите
кнопку мыши.
Вы внутри криогенной камеры.На ВСЕ вопросы отвечайте ПОЛОЖИТЕЛЬНО!Переключите
игру на УОЛКЕРА.

УОЛКЕР. Уровень сложности - 3
На мониторе одно за другим появятся два сообщения:
1. Затребован лифт с уровня «D»: нажмите
кнопку «Отменить» -«deny»
2. Получен ответ на запрос члена команды девятого отсека: нажмите
кнопку «Разрешить»-«approve»
Закройте монитор и подойдите к витрифаку на стене слева от входа в Центр.
Откройте меню, нажмите красную кнопку и выберите в меню – 10 мин.
После видео, Вы стоите в том же помещении. Подойдите к монитору.Нажмите курсором
позицию меню
«disengage security lock». Закройте монитор. Выйдите из Центра Систем
Безопасности к лифту.
Спуститесь на уровень «D». Идите к выходу по коридору до первой двери от лифта,
расположенной
на левой стене коридора. Откройте дверь и пройдите через сканер в следующее
помещение с ШАРОМ
– голограммой Процессора Звездолёта.

После видео Вам предстоит небольшое путешествие к Задаче Кристаллов.
После решения Задачи Кристаллов Вас возвращают на ЗЕМЛЮ.

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С УСПЕШНЫМ ЗАВЕРШЕНИЕМ ВАШЕЙ КОСМИЧЕСКОЙ ОДИССЕИ!!!


ПРИМИТЕ НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ, ВЫ - НАСТОЯЩИЙ ИГРОК!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
==============================================================================
После составления нами полного описания игры "MYST III - EXILE" прошёл год.
Мы представили любителям квестов описание новой, более сложной, но не менее
интересной и захватывающей игры "ШИЗМ. Мистическое путешествие"- 5 дисков.
Ещё год и перед Вами новая игра “THE WARD” - Космическая одиссея Дэвида Уолкера.
Описание составлялось в процессе игры и потребовало нескольких месяцев работы.
Последующие два недели ушли на отработку прохождения некоторых сложных авторских
сюрпризов,
деталировку и уточнение продвижения персонажей, корректировку текста и прочие
важные мелочи.
Неоценимую помощь в составлении описания и тестах прохождения мне оказала моя
жена
и настоящий друг - Лариса. Наша новая работа перед Вами и мы надеемся, что Вы
получите
настоящее удовольствие от этой прекрасной и СУПЕРСЛОЖНОЙ (даже для нас) игры.

С искренним уважением к Настоящим Игрокам и Любителям


ФЕЛИКС и ЛАРИСА МОВСЕСЬЯН


г. Ростов-на-
Дону
22 ноября 2002 г.

Контактный телефон:[8632]573055 E-mail:
felix_movsesjan@hotmail.com