Светлая тема

Рецензия на игру WarDoves: Secret Weapon of World War I

Слышали новость? С Трафальгарской площади собираются убрать голубей. Дескать, заразу разносят, туристам на шляпы гадят, да и старину Нельсона… того… обгуанили. Способ изведения вредоносных пташек находится пока в стадии разработки, но боюсь, в итоге он окажется безнадежно далек от чарующих идеалов Гринписа. Хотя едва ли дальше, чем злободневная поделка на сходную тему. Ведь на несчастных птичек ходили с ружом не только всеядные французы, но и (кто бы подумал!) садисты-снайперы времен Первой Мировой. И надо ли говорить, что третьим в этой веселой компании пришлось стать мне?

О птичках

Угадать, каким именно местом соприкасаются вестники мира и небритые солдаты в стильных брандмейстерских касках, на мой взгляд, не представляется возможным. А значит, хотите или нет, но начать придется с предыстории. Хотя предыстория - это слишком громко и пафосно. Просто, по сведениям товарищей из Redfire, сто лет назад никакой радиосвязи не существовало, то есть секретные пакеты и прочие страшно важные депеши приходилось доверять ненадежной голубиной почте. Причем ненадежной она считалась вовсе не из-за расхлябанности крылатых пацифистов. Секрет в том, что на маршруте вынужденной миграции их, как правило, уже ждали. Кто? Что за вопрос, конечно же, мы…

Чудесная история, однако ж; признаю, работать живым джаммером мне раньше как-то не приходилось. По тарелочкам стреляли, Джоконду поганили, уток мочили - теперь и до голубей добрались. Пять локаций, шныряющие туда-сюда "псицы" и верная мышка, она же шестизарядная винтовка. Тир - он и на войне тир. Хотя некоторая специфика все же присутствует. Ведь, кроме виновников "торжества", к нам на огонек частенько залетают черные кукурузники и ручные гранаты, которые нужно быстренько расстреливать. И не думайте, что это окажется просто. Ружьишко-то, если кто помнит, о шести патронах, - расстреляв их, горе-охотнику остается лишь надеяться на лучшее и, обгрызая последний чудом уцелевший ноготь, высматривать спасительный ammo-бонус.

Эскадрон гусар летучих

Забавно, но шкала здоровья здесь тоже имеется. Если вовремя не дать силам зла надлежащий отпор, игра закончится очень быстро. Кстати, надеюсь, никто не думает, будто Wardoves - это какая-нибудь там аркада? "Пьюр хардкор" рулит, а значит, на все про все нам отпущена одна единственная жизнь. Умерли или не уложились в зачетное время, - начинаем заново. Для подобного жанра потрясающая идея. А главное, благодаря этому количество часов, требуемых для прохождения, упорно стремится к бесконечности. Что касается глобальной цели мышекликанья, то тут все предельно ясно. За каждого поверженного "почтальона" нам начисляют очки. Набираем нужную сумму - и с помпой переваливаем на следующий уровень, отличающийся от предыдущего лишь фоновым рисунком.

Впрочем, не будем о грустном, благо и повод для веселья вырисовывается вполне сносный. Дело в том, что статья-то заканчивается, а значит я, наконец, могу стереть с винчестера этот ГОЛУБИНЫЙ ПОМЕТ и без лишней суеты и нецензурной лексики (которую главвред все равно превратит в цензурную) огласить легко предсказуемый "вердиктЪ".

Art действительно Dead!

Никаких поблажек. Wardoves - предельно дурацкий тир, подобный которому можно самому состряпать за пару дней. Кому все это надо и почему на игре нет пометки "freeware", я лично понять не в состоянии. Полное отсутствие какой-либо оригинальности, плюс абсолютная безыдейность, помноженная на бедность визуального исполнения. Короче, одна из тех бесцветных игр, на написание рецензии по которой отводишь всего пару часов, а в результате не можешь пересилить себя несколько дней…