Исторические игры ни в какую не желают обзаводиться чертами
цивилизованности. Вооружившись плакатами "Зато мы делаем геймплей!",
демонстранты ринулись в атаку на общественное равнодушие будто в
последний раз. MiST Land в полном составе, грустно покачивая головой,
грозит пальцем западным коллегам. Масштаб, правда, другой. А толку как
обычно никакого.
Историзмы
Наполеон просто обязан был выиграть битву при Ватерлоо, но он ее
проиграл. Какая разница, почему. Проиграл и все тут. А если бы выиграл,
то история в скучных книжках запестрела бы другими картинками. Может
даже, Breakaway Games сотворила бы Gettysburg! и Antietam!,
а Билл Гейтс нарисовал мундиры гренадерам. Прям по Брэдбери.
А ведь мундиры, оживленные кистью Кита Рокко, - самый светлый лучик в
этом темном графическом царстве, созданном программистами и художниками.
Ни к черту графика, сэры, ни к черту! Когда вы увидите это своими
глазами, поймете, что играть трудно не оттого, что Веллингтон или
Наполеон под чутким оком программных мозгов вершат чудеса тактики … Читать дальше