Werewolf: The Last Warrior

Добавить в
Мои игры
23
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

7
Так себе
3
Ужасно
1
Шедевр

Об игре

Werewolf: The Last Warrior — это игра, разработанная Data East и SAS Sakata. Она была выпущена в 1991. Её издателем выступила компания Data East. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
Werewolf: The Last Warrior можно поиграть на NES.
Игра была срежиссирована Ken Fukaki. Shogo Sakai, Takafumi Miura и Yusuke Takahama написали музыку в игре.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Data East
,
SAS Sakata
Издатель
Data East, Takara
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
Композитор

Рецензии и комментарии Werewolf: The Last Warrior

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Битвы голых мужиков под народные напевы, после чего один из них звереет и идёт рвать всех в клочья. Уникальная игра на NES, где кнопки атаки и прыжка поменяны местами. Также ради уникальности управления здесь добавили дофига спецприёмов, разные для обликов человека и волка - прыжки обычные и высокие, цепляние за потолок, сальто назад с неуязвимостью, выстрелы, и ещё хер знает что, но сделали это через пень колоду. Опущу даже тот момент, что до некоторых приёмов фиг догадаешься, а они необходимы для прохождения. Человеком во многих местах пройти просто нереально, а получение ран волком в итоге вызывает обратное превращение. Для высокого прыжка надо жать вверх, но не вбок, и только потом в прыжке начинать лететь в сторону, вместо обратного сальто может получиться суперудар из-за зажимания кнопки огня, а он отнимает кучу здоровья.

Первые уровни ещё ничего, на кривости не так обращаешь внимания, ищешь секретные жизни, на уровнях есть разные пути, где наверху куча врагов, а внизу безопаснее, но можно по неосторожности упасть в яму. Хотя всё равно фигеешь от внезапно убивающей тебя на ровном месте молнии или от бонусов, ПОНИЖАЮЩИХ здоровье. А ещё второго босса желательно убивать в перемяс, предварительно набрав полную полоску озверина через хождение туда-сюда в конце уровня перед ним. Но потом... сначала надо зазубрить прохождение неадекватных электроразрядов под вой сирен, а потом ты попадаешь на водопады, где оказывается, что герой плавает как кирпич, и воде отведён аж целый экран, чтобы дольше наблюдать агонию героя. А скидывает в воду любая рандомная рыбина или шальной выстрел летающего солдафона. И это я ещё не упомянул, что местами надо ходить туда-сюда, чтобы стриггернуть подходящее место для рандомных тонущих брёвен. Уровень надо досконально зазубрить, а потом то же самое сделать на следующем уровне с последним боссом. А жизни в игре конечные, затренировать это по-честному невозможно, только с сейвстейтами, и потом уже начистую пройти.
Больше…
больше