Разработчики из Jarhead Games наконец-то сообразили, что для шутеров можно найти менее заезженные темы, чем истребление террористов в экзотических уголках земного шара. Выбор пал на Дикий Запад, — надо сказать, очень неплохой вариант. Все-таки компьютерными вестернами нас не балуют; собственно, после Outlaws это всего-навсего вторая игра на «дикозападную» тематику. Вот только набивший оскомину LithTech Talon и стандартная для команды структура игры убили ожидавшийся эффект в самом зародыше.
Фальшивка
Western Outlaw целиком собран из стереотипов, вытащенных на поверхность коллективным авторским разумом. Ну, с музыкой все понятно, типичный кантри-саундтрек. «Сюжет» (представляющий собой корявую историю, больше подходящую для «ералашной» пародии, — только юмора не хватает) завязан на борьбе за земельную собственность и похищении отвратительной на вид особы. В комплект из 10 уровней входят: классический забег по движущемуся поезду, включая прыжки по крышам; железнодорожная станция; усадьба; шахта; и непременная погоня за Главным Негодяем верхом на помеси свиньи с какой-то рогатой животиной. Да, и еще отличающиеся повышенной живучестью, но все-таки весьма простенькие боссы.
Разработчики лишились всякого подобия вкуса. Если в их предыдущих проектах еще можно было ненадолго заблудиться в каком-нибудь бункере или на военной базе, то здесь нам просто не оставляют выбора. Никаких развилок и тупиковых ответвлений — все сделано так, чтобы мы резво мчались к финалу, не задумываясь о возможности куда-то свернуть. Путь по городку пролегает через определенную последовательность зданий, и попасть в кабак можно исключительно после магазина. Двери в домах (в том числе застекленные) просто нарисованы на стенах, а открыта всегда только одна — та, которая ведет нас к новой перестрелке. Местами игра напоминает тир даже больше, чем Marine Sharpshooter, — фигурки бандитов неожиданно вылезают из-за плоских елок или других препятствий и, опустошив барабан, убираются обратно, пополнять боезапас. Как весь этот балаган может соседствовать с «хэдшотами» и вполне реалистичной перезарядкой оружия — непонятно.
Играть невероятно скучно. От жутких роликов и озвучки можно быстро избавиться, но «красоты», которые разработчики выжали из Talon, допекают по полной программе. Эффекты, естественно, отсутствуют (за исключением тумана), модели оружия и врагов вызывают дрожь в ногах… В принципе, бывает, конечно, и хуже, но это нисколько не оправдывает примитивную анимацию и частое появление застревающих в стенах и дверях конечностей. Унылые прогулки по фермерским шести соткам разбавлены неторопливой зачисткой жилых помещений. Адреналина — ноль, хотя нас и пытаются растормошить, периодически показывая где-то вдалеке похищенную даму. Правда, когда дело доходит до убогих «покатушек» на вагонетках, желание дождаться неминуемого хэппи-энда испаряется.
Резюме
Очередная бездарная поделка «from the team behind the best selling hits CTU: Marine Sharpshooter and Navy SEALs». С новыми декорациями. Чуете, да?