Wild Wild West: The Steel Assassin чит-файл №1

Краткий обзор
Игра Дикий Дикий Запад: Стальной убийца представляет собой великолепную (по-
моему мнению) смесь жанров adventure и action. Среди плюсов стоит отметить
отличную графику, великолепную атмосферу игры, интересный сюжет и др. В прочем
если вы купили эту игру и залезли в Инет за прохождением, то не мне
рассказывать, о плюсах и минусах. И так начнем.
Особенности управления
Для игр жанра quest управление мышкой является стандартом, но для action это
новинка. При ближайшем рассмотрение все оказывается более чем просто: наводим
курсор на цель и правой кнопкой мыши стреляем, причем, чем меньше красный круг
тем больше вероятность попадания, если круг становится серым, то выстрел
невозможен из-за, недосягаемости цели. Чтобы перезарядить оружие надо просто
нажать на соответственной надписи. Ну а теперь после краткого отступления
перейдем непосредственно к прохождению.
Секретное стрельбище
(Джеймс Вест)
Попрактикуйтесь в стрельбе на мишенях или курицах, затем после того как к вам
подойдет посыльный, отправляйтесь в дорогу.
1. Задворки (Джеймс Вест)
Начинаем с выбора оружия, на данный этап рекомендую Кольт, Винтовку, дробовик
(любой) и нечто под названием Банка. На этом подготовка закончена, и мы
отправляемся на встречу новым приключениям. Подходим к человеку с кроссвордами и
разгадываем первое слово - Grant, за это он даст вам некую ленту, эта лента -
единственное лечащее средство в игре (но об этом позже). Пишем второе слово -
Johnson, за это получаем баночку смазки, третье слово - Lincoln и нам достается
в
подарок статуэтка. После этого хозяин таверны даст нам "квест" починить
пробкооткрывалку, что мы, и делаем: берем со стены шомпол, меха камина, рожок,
покер камина, затем прилаживаем статуэтку на заднюю стенку пробкооткрывалки
затем
на переднюю приделываем шомпол и мех камина, после короткой заставки идем к
некой Мисти просить ужин. Поговорив с ней и прочитав меню мы советуем, заказать
коктейль сначала м-ру Хайду, а потом Берду. Далее спрашивайте у нее все, что
можно до тех пор, пока не окажитесь в подвале. Можете позволить "отблагодарить"
себя Мисти а можете и не позволять. В любом случае скоро вы услышите выстрелы.
Делать нечего: берем со стола спицы и поднимаемся по лестнице ведущей на улицу,
используем спицы на петлях и открываем дверь.
Перед дальнейшим прохождением сделаю небольшую сноску. Дело в том, что
именно на этом уровне придется больше всего стрелять, так что запишитесь и
приготовьтесь к "настоящему ковбойскому делу".
Немного выходите вперед и как только враг высунется, - стреляйте.
Внимание перестрелка должна окончиться для вас БЕЗ ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ. Выходите
стреляйте по деревяшке, которая припирает собой доски, а затем становитесь за
бочку слева и убирайте второго врага, если он вдруг спрятался выбегайте из - за
бочек потом опять забегайте, стреляйте и т. д. После боя подберите с трупов ключ
и непонятную бумажку с символами (они зарисуются в блокнот). Двигайте телегу и
быстро залезайте по лестнице и аккуратно снимайте следующего ковбоя. Спускайтесь
вниз и бегите к дороге (в принципе можно еще пойти к сараю направо и вырезать
всех и там, но если вы не хотите рисковать здоровьем лучше этого не делать) и
цепляемся за проезжающий фургон. Входим в сарай с заднего двора, крадучись
подходим к стоячему к нам спиной человеку убиваем его с 2 - 3 выстрелов, затем
быстро убиваем другого, прибежавшего из другой двери. Поднимаемся по лестнице и
убиваем еще одного. Странно, но после его убийства от моих 5 жизней осталось
лишь
1. С трупа можно снять бинт, так что после применения у меня стало 3 (применять
бинты так: сделать его активным предметом и использовать его на звездочке где
указываются жизни). Спускаемся, берем в руки Банку (оружие) и вбегаем в
следующий
сарай, быстро стреляем, берем винтовку и убиваем последних врагов. Подходим к
лошади и уезжаем.
2. Леди Паркхуста (Артемус Гордон)
Артемуса Гордона можно назвать э.... Ботаником, оружие не признает, а вот
всякие технические примочки любит. И так берем с "алхимической полки" смазку и
кислоту со стола портативный комплект, лупу и стетоскоп, идем дальше по вагону и
берем оттуда одежды моряка, актера и президента. Одеваемся в костюм моряка и
направляемся на причал. Не вольно подслушиваем разговор между охранником и
девушкой проходим на пристань. В левом нижнем углу пристани присматриваемся к
бочке, смотрим в лупу на волосы и следы, затем смотрим наверх бочки. Подбираем
лупой кусок металла в верхнем углу, а затем "макаем" его в портативный комплект,
затем смотрим лупой на большой пружинообразный провод. Так же нельзя забыть
подобрать кусок дерева с пола и посмотреть лупой на красный след слева. Его мы
так же "макаем" в набор. Идем к кораблю, недалеко от нижнего мостика лежит ящик,
приглядимся к нему поближе и увидим, что кусок дерева идеально подходит к углу.
Затем пойдем в левый нижний угол порта и постучимся в будку. Да, невежливые
люди,
что ж идем на корабль. Одеваемся в костюм Паркхуста и видим м-с Шругов.
Одеваемся обратно в костюм Гордона и выходим с корабля. Идем в левую нижнюю
часть
порта и убираем табличку, затем одеваемся в костюм Паркхуста выманиваем Шругов,
и
становимся у воды прямо напротив того места, где была табличка, Шругов идет
прямо
к нам и.... Она умеет плавать. Одеваемся в матроса заходим на корабль, а затем
надеваем костюм Паркхуста и выходим с корабля по верхнему трапу.
3. Загон (Джеймс Вест)
Из оружия ничего не брать. Почему? Пройдете - поймете. И так, в путь!
Берем мех камина), лежит там же где мы его нашли в прошлый раз) из
пробкооткрывателя берем пробку. Мех камина используем на харкатильнице, а затем
на фонаре (в окне). Берем покером камина фонарь, идем на кухню берем оттуда
щипцы
и из ящика шпагат, в дальнем углу коридора берем спичку. Достаем из фонаря
мокрый
фитиль и суем его в камин, за одно берем щипцами уголь. Вставляем фитиль в
фонарь
и зажигаем его спичкой. Мы оказываемся в подвале. Бедная Мисти, ну ничего Претт
еще заплатит за ее смерь, ну а сейчас нам надо думать и о своей жизни. Смотрим
на
платяной шкаф и открываем его ключом снятым нами с одного из трупов. Перед нами
много звездочек, которые нужно двигать так, как у нас зарисовано в блокноте. Мы
в
секретной комнате Быка. Берем с пола платок, открываем крышку бочки и черпаем
рожком снятым со стены немного пороха. Берем со стола "ночную" пушку и идем
наверх. Убиваем с помощью "светового" ружья нашего врага сначала в первом окне,
а
затем во втором. Смотрим на ядро лежащие, на столе и засовываем в дырку порох,
пробку от бутылки и шпагат, пробуем поджечь щипцами с углем. Подходим к любому
из
окон и стреляем до тех пор, пока не кончаться патроны, не перезаряжайтесь, после
слов Хемани: У него нет патронов уровень закончиться.
4. Путешествие (Артемус Гордон)
Одеваемся в одежду Гордона и на пристань. Да, просто так нам не
пройти,
возвращаемся на поезд и садимся наподобие велосипеда. Так то лучше, быстро
залезаем наверх и быстро спускаемся по лестнице вниз, переходим на другую
сторону. Смотрим на опоры лестницы и используем на них сначала кислоту, а потом
смазку. Двигаем лестницу, поднимаемся на нее и кислотой проделываем дыру аккурат
под домиком, в который нас давеча не впустили. Входим в него. Смотрим на сейф.
Да, сложно будет подобрать комбинацию, смотрим на цветы на полке, откидываем
левую герань и видим странную надпись: RD LAE RHI. Все очень просто, последние
буквы заменяем цифрами и получится: R4 L15 R89. Этот код и введем на замке сейфа
(сделать это не легко), откроем его и изучим все бумаги. Выходим в дверь, и
бежим
в верхний правый угол пристани. Смотрим на якорь, а потом на висящую сверху
веревку, берем эту веревку и вешаем на якорь. Идем левее, там стоят два
серьезных
мужика, но к счастью без пистолетов, выманиваем одного из них и когда тот
наступает на сетку дергаем за веревку. Другого выманиваем на охранника, и они
оба
умирают. Идем к лестнице у которой мы оставили водный велосипед и там встречаем
злого мужика: что ни говори он утонет а мы сядем на велосипед. Поплавав, рано
или
поздно мы наткнемся на несколько лодок, которые к нам не очень дружелюбны.
Выманиваем лодки из залива, где находится буек, топим буек и заманиваем одну из
лодок на него, отплываем чуть назад разгоняемся и прыгаем, уровень пройден.
5. Поджег (Джеймс Вест)
Рекомендованное оружие: Два дробовика, винтовка, диск. Скачем до
развилки, убиваем там ковбоя и снимаем с него запал. Далее скачем до тех пор,
пока не увидим топор и несколько досок. Берем топор и полено, распиливаем полено
топором (надо топор сделать активным предметом и использовать на полене). Скачем
дальше и убиваем мужика на лошади, возвращаемся назад до тех пор, пока не увидим
красную будку на другой стороне реки, срубаем топором дерево, убиваем
выбегающего
ковбоя и переходим на другой берег. Убиваем ковбоя стоящего в дверях, затем
заходим в будку в упор расстреливаем еще одного человека, берем динамит и
возвращаемся к коню. Скачем непосредственно к ферме, слезаем с коня, залезаем на
горку и убиваем еще двух мужиков. Вновь залезаем на коня и движемся к дому до
тех
пор, пока нас не атакует пушка, разворачиваемся, слезаем с коня и идем чуть
дальше того места, где мы убили двух мужиков. Присматриваемся к куску скалы
справа и закладываем туда сначала запал, а потом динамит, отходим подальше и
стреляем. Возвращаемся назад и обнаруживаем, что наш конь убежал, ну ничего,
вернется. Обегаем дом подходим к двери, берем ведро и срубаем замок топором.
Зайдя в дом, двигаем стул и на кухне берем грязный поддон, чистим его платком
найденным на прошлом уровне, выходим из дома и заходим в сарай. Берем хлыст,
висящий на стене, подходим к стогу сена, берем немного, читаем странную надпись
на стене и подходим к неработающему трактору. Открываем бак для горючего и
кладем
туда сено и разрубленное полено. Берем с бочки рядом со стогом трубу и идем
обратно в дом, на кухне приделываем к крану трубу и наливаем воду в ведро.
Выходим в коридор, залезаем на стол и используем кнут на проводе висящем сверху.
Мы на втором этаже. Заходим в комнату и берем белый кусок непонятно чего, ломаем
топором заколоченную дверь и берем оттуда колесо велосипеда. Спускаемся вниз и
идем в сарай. Применяем непонятный кусок чего - то на непонятную запись, затем
вешаем чистый поддон на стену чуть правее надписи, используем кнут на крюке,
берем выпавшие бумажки и узнаем из них много нового, после этого какой - то
очень
добрый дяденька устраивает в сарае небольшой пожар. Берем с пола стержень и
немного горящего сена и подходим к трактору. Суем стержень в отверстие справа,
воду льем в бак наверху, на два колеса одеваем колесо велосипеда, суем в бак для
горючего горящее сено смазываем область чуть выше рычага, за который можно
дернуть смазкой и дергаем за рычаг.
6. Итоги (Артемус Гордон)
Одеваемся в костюм Паркхуста и едем в театр. Три раз читаем
сценарий
(полностью) затем выходим из комнаты. Похоже, Артемус сыграл довольно неплохо,
выходим из комнаты и идем в гримерную Маи (этажом выше). Она хочет вина, что ж,
это не проблема. Поднимемся на последний (четвертый этаж), и заходим в левую
дверь, нас оттуда выставит м-р Спидли, кстати, если несколько раз входить и
входить, то этот чувак и убить может. Идем в дальнюю дверь и берем из ящика на
полке помаду и провод. Открываем шкаф и берем оттуда две рюмки. Спускаемся на
третий этаж и идем в самую дальнюю дверь. Подходим к банке с краской и берем
оттуда две железяки. Напротив краски, с другой стороны моста висит камень на
веревке, отцепим его и заходим в мастерскую (лестница ведущая вверх). Возьмем со
стола долото и молот, а с другого стола отвертку и кисточку. Применяем железяки
на отвертку, а затем на провод и у нас получается подслушивающее устройство.
Выходим из мастерской в левую дверь, идем вдоль по коридору и заходим в кабинет
к
Фидлти. Смотрим фотографии, досье на актеров, открываем ящик в столе и смотрим
все документы и там. Берем бутылку и идем к Мае. Отдаем ей бутылку, она просит
нас открыть ее и разлить вино по бокалам, опять выходим из комнаты и спускаемся
на первый этаж. Идем в соседнюю с нашей гримерной комнату и моем бокалы. Выходим
в коридор, а затем на сцену (самая дальняя дверь), смотрим на стул, затем на
куклу в ящике и берем с пола открывалку. Открываем бутылку, разливаем вино и
идем
к Мае. Теперь ей нужна помада, отдаем ей ту, которая у нас уже есть, нет, ей
нужна помада другого цвета. Идем к банке с краской, открываем ее долотом, макаем
туда кисточку, используем кисточку на помаде и опять идем к Мае. Теперь ей нужны
туфли, задолбала дура. Один туфля (туфлю, туфель - не имеет значения) лежит у
нее
в комнате, а второй отправляемся мы искать. Поднимаемся на третий этаж и входим
в
ближнюю левую дверь и знакомимся с м-ром Деградье. Спросим у него давно ли он
играет (третья реплика) и заикнемся о Буфе, в следующее же мгновенье Деградье
попросит нас выйти. Спускаемся на первый этаж и там встречаем давнюю знакомую
м-с
Шругов. Говорим что м-р Паркхуст в больнице (первая реплика) и заходим в правую
дверь. Берем оттуда четыре ключа, читаем жалобу актеров на м-ра Спидли и
поднимаемся на третий этаж. Открываем ключом комнату Деградье, смотрим на столе
фотографию, медальон и схему театра Форда. Читаем телеграмму с пола и подбираем
нужный нам туф...тапочек. Идем к Мае и узнаем, что она уже ушла, читаем записку
и
подбираем с пола телеграмму...
7. Разбитые мечты
Из оружия можно взять лишь винтовку, стрелять на этом уровне придется не
много. Итак, перед нами огромная доска с электрическими быками и маленькими
быками, которые тоже бьют электричеством. Итак, что же это? Маленькие быки это
шахматные фигуры - кони. Конь ходит буквой "Г", значит, нам надо прыгать так
чтобы ни один конь не смог нас "съесть", но если маленькие быки кони, значит и
мы
должны, ходить, строго, буквой "Г", если, же, мы, сделали, неверный, ход, то,
большие, быки будут запускать в нас электрические заряды. Рисовать схему не буду
это все, достаточно просто, если не получается - обратитесь к шахматистам. После
того как выйдите с шахматной доски двигайтесь дальше по дороге... У нас сразу
две
новости: одна плохая - мы за решеткой, вторая еще хуже - все оружие и все вещи у
нас изъяли. Какие гадости Мимсу не говорить итог один: ключи, которыми мы
открываем дверь решетки и Кольт снятый с его трупа. Выходим на улицу через
заднюю
(что слева) дверь и залезаем в открытое окно неподалеку. В комнате берем
снотворное и белую шляпу, которую надо сразу одеть. Выходим на улицу через
переднюю дверь и какой - то мужик с крыши просит у нас пива. Пива так пива идем
в
салун через заднюю дверь. Ползем к бутылке, стоящей справа на столе и сыпем в
нее
снотворное и через минуту бравые ковбои спят как дети. С полки берем пиво, а с
ковбоев - патроны к кольту и записку, в которой говорится, что весь этот поселок
взлетит к чертям в двенадцать часов, что ж поторопимся. Выходим из салуна через
заднюю дверь, лезем по лестнице вверх, отдаем мужику пиво и снимаем с его трупа
патроны. Выходим на центральную улицу и заходим в правое здание (с большими
закрытыми воротами), ставим время часов на 12.00 выбегаем и становимся за угол
здания, после того как из здания выбегут два человека заходим внутрь, читаем
записку на одном столе, а с другого берем ключ, идем в дверь справа и в конце
коридора находим свои вещи и оружие. Заходим в небольшое бледно - зеленое здание
и читаем надпись на гробе, затем за календарем обнаруживаем сейф, который
открываем ключом. Берем камень и бежим в небольшую пещерку слева от здания,
вставляем в дверь камень, идем внутрь и поднимаемся по лестнице... Замечательно,
мы замурованы, путь назад перекрыт тогда идем направо. Перед нами "механический
урод, " который явно хочет нас убить. Здесь вся фишка в том, что стрелять надо в
тот момент, когда ствол только вылезает и башки. Убив его, проходим правее и
смотрим схему робота и берем провод и лежащую на полу батарею, которую и
соединим
с проводом. Возвращаемся к развилке и идем вперед, ставим сделанное нами
устройство рядом с пультом управления и робот на рельсах сгорает. Берем с
монстра
перчатки и проходим дальше. Входим в макет ложи, где должен сидеть Фидлти во
время спектакля и убеждаемся, что и он замешан в покушении на убийство
президента
Гранта. В ложе берем еще один провод, бежим туда, где убили первого робота,
пускаем канат из окна, на деваем перчатки и сматываемся.
7. Эн Гарде (Артемус Гордон)
Одеваем костюм Гордона и едем в театр. Подслушиваем разговор
между Деградье и Электрой и понимаем, что нас хотят убить, а ладно не впервые.
Входим в дверь и оказываемся на поединке, но у соперника явное преимущество. Не
надо пробовать убить соперника идите правее и правее и у стены дерните за
веревку. Деградье повержен, а мы приступаем к последнему уровню игры.
8. Завершение (Джеймс Вест и Артемус Гордон)
А.Г. Берем подслушивающее устройство используем его на трубе в
своей гримерной.
Д.В. Убиваем людей Электры из бесшумного пистолета, который тут
же ломается. Из помойного ведра (слева) берем морковку и даем ее ослу - вот тебе
и лестница. Под чавканье осла залезаем по гробу в окно.
А.Г. Бежим на сцену, оглядываем куклу и в колонну рядом плавно
врезается ножик явно предназначенный нам. На сцену больше не пойдем, а
поднимаемся на четвертый этаж туда, где мы взяли бокалы и помаду. Откроем ключом
без надписи запертую дверь. Идем в кабинет к Фидлти. Похоже, нашего приятеля
заперли, ну ничего. Вставим в дверь долото, а потом ударим молотом.
Д.В. Подойдем поближе к красному дивану и как только Претт
отвернется ударим его.
Д.В. и А.Г. сразу бьем Элэктру и Маю и они оказываются на
бильярдном столе...
Послесловие автора
Ну, вот и все: секретные агенты правительства США на заслуженном
отдыхе (в смысле не на пенсии, а просто отдыхают), а мы удаляем игру и надеемся,
что будут продолжения.



P.S.
Названия уровней, имена людей и наименования вещей даны в соответствие с
переводом компании "ФАРГУС".

Mulder