- Главная/
- Игры/
- Воля и разум/
- Рецензия
Обсуждение американо-иракского конфликта в последнее время начинает захлебываться воздухом. Причиной тому, видимо, не самые радужные сводки с фронта. А поток игр на тему настолько ужасен, что в этом и сомневаться не приходится.
Will of Steel — шедевр из серии «Звездно-полосатая доблесть в отдельно взятой арабской стране». Хорошие герои — понятное дело, американцы. Плохие — грязные арабы в чалмах и с «калашами». Придумать что-нибудь свежее многолетних носков алчные карлики-разработчики не могут. Ума не хватает.
Скриншоты125
Мы несем вам свободу
Обладая антуражем RTS, Will of Steel прикидывается тактическим воргеймом. Действие протекает в реальном времени, однако кавалерийский наскок здесь неуместен. Звучит, конечно, внушительно. Мы управляем небольшими подразделениями и считаем каждого солдата. Все бы ничего, но других достоинств у игры нет.
Бойцов всегда мало, а умирают они очень охотно. Воины Аллаха бьют точно в глаз. УАЗик с реактивным гранатометом на борту, выйдя на исходные позиции, может уничтожить роту пехоты за считанные секунды, выплевывая ракету за ракетой. Только очереди из крупнокалиберных пулеметов в состоянии отогнать от жертвы самый советский внедорожник.
В деле реактивного бомбометания не отстают и гранатометчики. Вооруженный РПГ противник — страшное зрелище. Запас гранат у него неиссякаем, а скорострельность находится на уровне станкового пулемета. Столкновение с таким врагом, сидящим в засаде, — верная смерть для бронетехники. Обезумевшие танкисты даже не успевают толком сообразить, что происходит.
Танковые дуэли выглядят более убедительно. Главный принцип — кто быстрее начнет стрелять и получит преимущество в количестве «жизней». Танки, разумеется, слепы, но это не мешает им охотиться на снайперов самостоятельно.
Оно не тонет!
Еще тут есть зоны видимости и кое-какая командная тактика. Впрочем, она в основном заключается в отлове сумасшедших подчиненных, разбегающихся кто куда. Столь странная особенность характерна и для экипажей танков. Механики-водители обожают на досуге поездить по кругу, но жутко боятся элементарных маршрутов. Машины застревают в складках рельефа, цепляются за деревья и друг друга, заставляя слишком много нервничать. А я этого не люблю.
Бесстрашные экспериментаторы найдут в игре две кампании. Графика? Не обольщайтесь. Как бы оно ни смотрелось на картинках, в динамике от впечатлений не остается и следа. Модели неплохи, но безжизненность пластмассового окружения и жалкие спецэффекты стремительно усыпляют.
В общем, давайте пожелаем Will of Steel счастливого пути по канализационной трубе.