Wing Commander Saga: The Darkest Dawn чит-файл №1

Пара советов для начала

Создав новый логин и зайдя в игру, не спешите начинать кампанию по умолчанию.
Вас запустят сразу в боевую кампанию, которая будет трудновата даже для опытных
командиров звена, прошедших все 5 частей от Origin. Теперь игра базируется на
движке от Freespace II, интерфейс переработан коренным образом. Он стал намного
сложнее (по кол-ву клавиш управления и их комбинаций), но открывает доступ к
богатейшему набору ф-ций, которого иногда не хватало в оригинальном WC.

Итак. Выберите кампанию Пролог (Prologue) и приступайте. Первая миссия - очень
скучная, но знакомит с азами управления. Дальше - будет больше, пружина
сложности будет раскручиваться.

Теперь - три практических совета.

1. Бои стали сложнее и динамичнее, даже на уровне Easy враг в прицеле крутится
как вошь на гребешке. Сразу после взлёта ставьте автосинхронизацию скорости с
целью (Alt-M), в бою у вас может просто не хватить времени каждый раз нажать
кнопку М при выборе новой цели.

2. Лично я, сразу поднимаю выше номинала подачу энергии на оружие и поля
(Insert, Home). Мы теряем в скорости, но всегда сможем скомпенсировать это,
притопив форсаж.

3. Враги умело пользуются ракетами, да и сами ракеты по сравнению с классическим
WC стали намного "злее". Поэтому, услышав зуммер и увидев надпись "Launch",
(кстати, в настройках HUD-а рекомендую сделать эту область сообщений
ярко-красной), - бросайте всё, давите форсаж+отстрел ловушек и маневрируйте.
Даже если врагу в вашем прицеле остался всего один ваш выстрел - бросайте его.
На уровне "Normal" всего одна ракета может заставить вас почуствовать чем пахнет
вакуум.



Ну и (пока что) советы по двум миссиям, которые изрядно попили из меня кровушки.

1. Крайняя миссия в "Прологе". Вам надо сопроводить очень повреждённый авианосец
до точки прыжка. 4 слабеньких Arrow (вы - на одном из них) и 2 Thunderbolt-а. Я
проходил эту миссию раз 6, пока не понял, что тут от собственных усилий не всё
зависит - рулят скрипты. Уже у точки прыжка нас встречают 2 тяжёлых крейсера
Килрати с пачками истребителей. Командир просит прикрыть Тандерболты - мол,
вдвоём они торпедами бьют один крейсер, второй убьём "по старинке". Звучит
цинично - но берегите свою шкуру. Тандерболты сбивают почти сразу, как бы вы не
старались им помочь. После этого, после активного маневрирования (да и мата,
чего уж тут таить), крейсеры приканчивают наш авианосец (тот успевает передать
"Mayday!"). Командир предлагает "продать жизнь подороже" и чуть ли не таранить
крейсера собой.

Не лезьте к крейсерам, воюйте с истребителями (кстати, на этой миссии очень
экономьте топливо для форсажа - пригодится вот как раз на этот момент). Ещё
через пару минут в точку прыжка прибудет наша эскадра (услышав тот самый
"Mayday!") и наваляет всем. Ваша задача - выжить до этого момента. Лично у меня,
когда я уже садился, от фюзеляжа оставалось 4% прочности. :)


Да. В этой же миссии на Nav2 по авианосцу прилетит куча торпед из ниоткуда. Ваша
задача - ловить и бить их. Смело используйте Javelin-ы по торпедам, авианосец
обязан пережить это нападение. Как и следующее - на Nav3 (или 4? Нет, вроде 3).
Там будет одинокий эсминец (или лёгкий крейсер? Несущественно.) с прикрытием
истребителей. Бросайте всё, прорывайтесь на форсаже к нему, из турелей (кнопка
K) выбирайте Launcher и выбивайте его, чего бы это не стоило. Потом, совместными
усилиями, добьёте. Самое главное - чтобы авианосец дошёл до точки прыжка, дальше
всё заскриптовано.



2. 4-я (я считаю миссии по событиям) в основной кампании. Вам встретится
вражеский ас "Fireclaw". Опять-таки, перепроходил эту миссию раза 4, оставляя,
специально для этого аса все ракеты, психанув и выпив водки, :-) пока не
догадался заглянуть на официальный форум wcsaga.com. Асы принципиально не
убиваются. Заскриптовано. Их потом убьёт Блэр в WC3. Мог бы и сам догадаться :-)


Спасибо, Maestro!