0
Среднее время в игре: 2 часа
WORLD OF HORROR
Добавить в
Мои игры
276
Добавить в
Вишлист 94
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
18
Советую
13
Так себе
5
Ужасно
3
Об игре
WORLD OF HORROR — это игра в жанрах ролевые и инди, разработанная panstasz. Она была выпущена в 2020. Ysbryd Games выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Шедевр.
WORLD OF HORROR можно поиграть на PC, Nintendo Switch, PlayStation 4 и macOS. Можно купить игру в itch.io, GOG и Steam.
Платформы
Дата выхода
19 февр. 2020 г.
Разработчик
panstasz
Издатель
Playism, Ysbryd Games
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Сайт
http://www.wohgame.com
Больше…
Где купить
itch.io
GOG
Steam
Игры как WORLD OF HORROR
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Рецензии и комментарии WORLD OF HORROR
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Оцифрованный Ужас Аркхэма с примесью всратых японских ужастиков и косящий под квесты с NEC PC. Если не любите настолку, то к этой игре вообще не притрагивайтесь. Если нравится, то эта игра сойдёт за прикольно стилизованную тыкалку, убивалку времени. В целом же игра имеет скорее разочаровывающее конечное впечатление.
Пробравшись через первичное погружение в интерфейс и игровой процесс, проникнувшись первыми страшилками начальных похождений, приятно удивившись секретками в картинках окружения, типа предмета в ящике в кваритре или халявного болеутоляющего в госпитале, и начиная уже проходить игру раз за разом, смотришь на финал и суммарная картина что-то ожиданий не оправдывает.
Потому что во многом тут даже виднеется несвязность элементов второй редакции Ужаса Аркхэма без той работы над ошибками, которую потом провели в Древнем Ужасе. Тут похожая картина: надо предотвратить пробуждение Древнего, делается это почему-то раскрытием пяти тайн, которые представляют из себя отдельные истории и с Древним вообще никак не связаны. А само решение тайн это обёртка из кучи случайных событий в городе, которые в свою очередь уже никак не связаны с самой историей про тайну, и стоишь ты например в очереди за мистической лапшой-убийцей, а по событию в ментовке оказываешься. Сами события проходятся заучиванием, когда запоминаешь, куда соваться совсем не стоит, а где проверки на какие навыки и где текущему персонажу будет легче. Бои обычно решаются покупкой хоть какого-то норм оружия, союзников тоже можно набрать в начале, потратить некоторое время на это. Главное не брать в начале тайны, которые даже в город перед их началом не пускают, тут прям серьёзный промах у разрабов, везде надо такую фазу давать, ну разве что кроме мистического запирания в собственной квартире.
Сами загадки иногда реализованы неплохо, занимательные страшилки, но иногда это просто тупой проход по локациям. Могут быть разные концовки, иногда для самой хорошей надо очень мутное стечение обстоятельств, наличие дополнительных предметов, получаемых возможно вообще в другой тайне. Непоследовательность тут конечно прям в стиле старых игр, где то густо, то пусто, само по себе это не плохо, просто костяк игры так себе. Ну и финал унылый донельзя - подъём по маяку с определённым набором проверок на статы, незамысловатым боем с левым балбесом и разрушение символа злого божества. И это притом, что игра переполнена всратостью анимы про ОЯШей и дешёвых ужастиков, тут полно треша типа местного аналога пиковой дамы или той же лапши-убийцы, ну и в целом привычные сюжеты крипипаст про файлы-убицы и монстров в вентиляции.
Добавляем сюда ложку дёгтя в виде того, что новый контент закрыт ачивками, а для их открытия часто требуются отдельные заходы на самой лёгкой сложности просто ради реализации труднополучаемого в диких условиях сочетания обстоятельств - трата времени, короче. И получаем интригующую местами, но в целом неважную игру. Ещё и ачивки криво засчитываются, причем в обе стороны - не дали в первый раз за забытие заклинаний, зато дали за отсутствие отдыха (отдых вне дома почему-то не засчитался).
Пробравшись через первичное погружение в интерфейс и игровой процесс, проникнувшись первыми страшилками начальных похождений, приятно удивившись секретками в картинках окружения, типа предмета в ящике в кваритре или халявного болеутоляющего в госпитале, и начиная уже проходить игру раз за разом, смотришь на финал и суммарная картина что-то ожиданий не оправдывает.
Потому что во многом тут даже виднеется несвязность элементов второй редакции Ужаса Аркхэма без той работы над ошибками, которую потом провели в Древнем Ужасе. Тут похожая картина: надо предотвратить пробуждение Древнего, делается это почему-то раскрытием пяти тайн, которые представляют из себя отдельные истории и с Древним вообще никак не связаны. А само решение тайн это обёртка из кучи случайных событий в городе, которые в свою очередь уже никак не связаны с самой историей про тайну, и стоишь ты например в очереди за мистической лапшой-убийцей, а по событию в ментовке оказываешься. Сами события проходятся заучиванием, когда запоминаешь, куда соваться совсем не стоит, а где проверки на какие навыки и где текущему персонажу будет легче. Бои обычно решаются покупкой хоть какого-то норм оружия, союзников тоже можно набрать в начале, потратить некоторое время на это. Главное не брать в начале тайны, которые даже в город перед их началом не пускают, тут прям серьёзный промах у разрабов, везде надо такую фазу давать, ну разве что кроме мистического запирания в собственной квартире.
Сами загадки иногда реализованы неплохо, занимательные страшилки, но иногда это просто тупой проход по локациям. Могут быть разные концовки, иногда для самой хорошей надо очень мутное стечение обстоятельств, наличие дополнительных предметов, получаемых возможно вообще в другой тайне. Непоследовательность тут конечно прям в стиле старых игр, где то густо, то пусто, само по себе это не плохо, просто костяк игры так себе. Ну и финал унылый донельзя - подъём по маяку с определённым набором проверок на статы, незамысловатым боем с левым балбесом и разрушение символа злого божества. И это притом, что игра переполнена всратостью анимы про ОЯШей и дешёвых ужастиков, тут полно треша типа местного аналога пиковой дамы или той же лапши-убийцы, ну и в целом привычные сюжеты крипипаст про файлы-убицы и монстров в вентиляции.
Добавляем сюда ложку дёгтя в виде того, что новый контент закрыт ачивками, а для их открытия часто требуются отдельные заходы на самой лёгкой сложности просто ради реализации труднополучаемого в диких условиях сочетания обстоятельств - трата времени, короче. И получаем интригующую местами, но в целом неважную игру. Ещё и ачивки криво засчитываются, причем в обе стороны - не дали в первый раз за забытие заклинаний, зато дали за отсутствие отдыха (отдых вне дома почему-то не засчитался).
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту