World of Outlaws: Sprint Cars (2003)

Добавить в
Мои игры
2
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Наукой до сих пор не исследован довольно любопытный феномен: подверженность разработчиков спортивных автогонок страшному недугу — непреодолимому стремлению клонировать собственные творения. Подобное явление встречается не слишком часто, однако уж если показывается на людях, то в наихудшем виде. Конечно, Ratbag Games пока еще не может сравниться с Digital Illusions и ее V8 Challenge, но все-таки World of Outlaws: Sprint Cars (далее WoO) — это…

Dirty dirt

…на 70% DTR: Sprint Cars. Еще 20% взято у DTR 2. Скромные же 10 процентов занимает официальная лицензия World of Outlaws. Американская гоночная серия, которая по своей унылости намного опережает NASCAR и идет приблизительно наравне с драг-рейсингом, судя по всему, не шибко популярна в народе, хотя и отличается исполинским размахом в географическом и количественном плане. Но немногочисленные поклонники могут радоваться — все виртуальные трассы, гонщики и модели спринткаров (хрупкие, легкие машинки, главное достоинство которых — причудливые «крылья» на крыше) действительно существуют в природе. Более того — заокеанские знаменитости согласились дать небольшие интервью, которые показываются особо усидчивым игрокам в ходе глобального турнира.

Схема «Карьеры» достаточно традиционна (вплоть до стоимости самого первого авто) — приобретя «стартовый» драндулет, мы отправляемся покорять сначала местную гоночную серию, затем региональную, а потом уже и самую высшую, где призовые составляют десятки тысяч долларов. Для нашего удобства жизнь «грязного» гонщика разбита на недели; в семидневном промежутке можно принять участие только в одном соревновании. Впрочем, на первых порах выбор все равно крайне ограничен. Побочный эффект успешных выступлений (помимо выигранных денег) — спонсоры. Чем выше место в финальной классификации, тем больше шансов увидеть после гонки новое предложение от желающей раскошелиться компании. Качество определяется числом гонок, на которые заключается договор, и выплачиваемой суммой. Непонятно только одно — почему при необходимости нельзя разорвать контракт?

Откровенно говоря, гораздо интереснее принимать участие в обычном аркадном соревновании, где можно нисколько не беспокоиться о накоплении средств на апгрейд движка или тормозов и гоняться с равными и уважающими риск соперниками в свое удовольствие. Класс участника в «карьерном» чемпионате определяется его машиной, поэтому говорить о том, что компьютер жульничает, выигрывая на первом же круге минимум секунду, бессмысленно. AI в WoO пребывает на чрезвычайно низком уровне, поскольку способен лишь размеренно поворачивать влево, контролировать занос (завалы, спровоцированные оппонентами, возникают редко) и совершать вялые попытки обгона медлительных аутсайдеров. С другой стороны, он принципиально не использует педаль тормоза; заглохнуть поперек дороги после зрелищного разворота — худшее, что может случиться с незадачливым пилотом. Пощады ждать не приходится.

Все, кто играл в не таких уж и древних предков WoO, наверняка дружелюбно встретят модифицированную версию Difference Engine, пока еще держащегося бодрячком и заставляющего вновь и вновь экспериментировать с тяжелыми техническими увечьями и акробатической подготовкой. Тюнинговый раздел по-прежнему на высоте — несмотря на скоротечность заездов, копание в настройках дает определенные результаты.

Что касается внешности… Похоже, ее прихорашивание замерло в 2000 году вместе с грязевыми кляксами (между прочим, серьезно мешающими обзору), остающимися на объективе камеры независимо от выбранного ракурса (!). По такому случаю разработчики даже прикрутили функцию “tear-off”, очищающую экран. Правда, использовать ее можно ограниченное количество раз. Иными словами, изменений не наблюдается, если не считать симпатичного косметического ремонта автомобильчиков. «Задники» меняются в соответствии со временем суток, загораются и гаснут редкие фонари, а покрытие больше напоминает хорошо утоптанную тропинку в лесу, - даже в дождь, о возникновении которого говорит лишь увеличивающийся объем жижи, извергающейся из-под колес. Видимо, таким будет стандарт класса “dirt track racing” до тех пор, пока кто-нибудь не захочет потеснить Ratbag в этой нише.

Резюме

Банальное переиздание DTR: Sprint Cars двухгодичной давности с добавлением никому не нужной лицензии. Тоскливо до безысходности.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Ratbag Games
Издатель
Infogrames
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium II 450 МГц, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель
Pentium III/Athlon 700 МГц, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель
Больше…

Рецензии и комментарии World of Outlaws: Sprint Cars (2003)

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно