World War 3: The Fight Against Terrorism

Добавить в
Мои игры
3
Добавить в
Вишлист 4
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Надеюсь, вы попали на эту страницу только благодаря чистому, незамутненному любопытству, привлеченные броским названием. А даже если это и не так, я все равно не поверю, что вам нравятся поделки в исполнении Incorrigable Games.

* * *

Краткое обобщение нижеизложенного материала: “неисправимые” опять отличились. В своем характерном стиле. Конечно, чем меньше дорогие читатели знают о таких разработчиках и их “продуктах”, тем крепче они (читатели) спят. Но предупредить все равно надо. Чтобы ни-ни.

Тот же бин Ладен, вид спереди

Примерно 90% World War 3 мы видели в Al Qaeda Hunting 3D. Главный герой, как и прежде, - бравый, хотя и слегка парализованный, американский десантник, снова заброшенный прямо в недра Тора Бора. Жив ли еще Осама, зверски расстрелянный в предыдущей части саги о борьбе с терроризмом? Кто составил ему компанию? Чем закончились опыты по разведению лошадей-мутантов?

В AQH было всего два уровня. Оба почти в идеально сохранившемся виде перекочевали в WW3, только врагов - таких же уродливых - стало чуть больше. Если с самого начала вы не отправите на тот свет чудиков, окружающих вас у входа, безвременной кончины через пять секунд избежать не удастся. Зато потом можете расслабиться и оценить скудные графические изменения. Все очень знакомо, разве что… ну, например, половичка этого на полу не припомню… реалистичнее стали гореть факелы на стенах, освещая постеры (!) с изображением женщин в чадре и надписями “конкурс красоты”... Это, стало быть, шутка такая. Ха-ха.

Дальше все идет по старому сценарию. Выкатываемся стрейфом из-за угла, мочим (другого слова подобрать не могу) заторможенных сподвижников О.б.Л., вяло наблюдаем за их исчезновением. Иногда подбираем патроны и аптечки. Теперь, кстати, можно уничтожать супостатов посредством стрельбы по бочкам со взрывоопасным содержимым.

Только мы с конем

По окончании первого уровня выясняется, что я зря плохо думал об авторах, - все-таки некоторое подобие совести заставило их добавить в игру еще один уровень. Картина маслом. Зима, белые текстуры, уродливые деревья. Полный кубизм: квадратные облака и открытая площадка среди скал в форме идеального прямоугольника. В центре - кучка аптечек и патронов. По углам расставлены “терроры” с пулеметами. Ура, бежим скорее к аптечкам!

И тут начинается то, что достойно называться “психической атакой по-бенладеновски”. Ранее, если кто не в курсе, психической атакой именовался бравый кавалерийский наскок матросов на зебрах. Здесь - хуже. Странные существа, отдаленно напоминающие лошадь в представлении воспитанника детского сада, несут на себе уродцев в белых чалмах с палками в руках. Сначала эти плоды галлюцинаций в количестве четырех штук просто носятся вокруг вас и встают на задние ноги (за это время можно спокойно собрать весь валяющийся хлам). Потом палки начинают стрелять, превращаясь в ружья. На вашу пальбу увлеченные процессом всадники не реагируют. Но самое интересное, что уровень через какое-то время заканчивается... самостоятельно. Сюрреализм, однозначный сюрреализм.

Отличия, таким образом, выражаются в количестве террористов на душу населения. Враги ползают, вертятся юлой, врезаются в стены, ходят кругами - словом, ведут себя по стандартному шаблону. Бин Ладен оказывается, как ни странно, живым и здоровым - он прячется в своей старой конуре вместе с несколькими соратниками. Лицо у террориста номер один такое же перекошенное, в качестве табельного оружия - древний маузер с кривым стволом. Добиваем беднягу с тихой жалостью, как и всех обитателей этого паноптикума. Упал, умер, растворился. Финита. На экране победная надпись, рекомендующая, между прочим, нажать “Escape” для выхода. Честное слово, никогда еще я не следовал указаниям игры с такой радостью...

* * *

Официальный сайт гласит: “Мы не конформисты. Мы дарим вам игры, которые вы хотите получить”. Ей-богу, это либо нахальство, либо глупость. Если Incorrigable Games будут продолжать в том же духе, то логотип компании - заключенный за решеткой - станет для разработчиков суровой жизненной правдой. Статья “За жестокое обращение с потребителями” (ее наверняка очень скоро "откроют"). Хотя, наверное, потребителей этих так мало, что с их помощью не организуешь даже самую заваляющую акцию протеста...

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Incorrigable Games
Издатель
Incorrigable Games
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для PC

Pentium II 350, 64 Мб памяти, 3D-ускоритель
Pentium III 600, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель
Больше…

Рецензии и комментарии World War 3: The Fight Against Terrorism