В былые времена, полдня провозившись с каким-нибудь хитромудрым японским
бачком, наш мастер, Игнат Семенович Пестриков, утирая своим рабочим
локтем пролетарский пот, говаривал: "Покудова на земле протекают
ватерклозеты - без работы мы не останемся. Нормальный ватерклозет, он
что? Протекает строго по расписанию - два раза в месяц. Но это
нормальный. Ну, а ежели он, едрипть, протекает по три раза на дню, то это
и не ватерклозет уже, а просто шлындое[…]на какая-то. Запомни это, Савва,
а лучше запиши". Вот я и записал.
Унитазные войны
Вообще Игнат Семеныч - большой житейской мудрости человек, да и
специалист без пяти минут гениальный, однако о нем и его теории текучести
ватерклозетов мы поговорим как-нибудь в другое время и в другом месте
(например, пару абзацев спустя), все-таки у нас здесь не тут, а вполне
себе тематическое издание о компьютерных играх. О них, собственно, и
речь. Итак, игры - это система закономерностей. Система закономерностей
игр - жанр. Жанровую принадлежность Worms Blast установить
чрезвычайно сложно по … Читать дальше