Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
22 нояб. 1995 г.

X-Men: Children of the Atom (1995)

Добавить в
Мои игры
32
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1
14
Так себе
2
Ужасно

Об игре

X-Men: Children of the Atom (1995) — это игра в жанрах аркадные и файтинги, разработанная Capcom. Она была выпущена в 1995. Acclaim Entertainment выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. X-Men: Children of the Atom (1995) можно поиграть на PlayStation, SEGA Saturn и PC. Музыка в игре была написана Hideki Okugawa, Syun Nishigaki и Takayuki Iwai.
Платформы
Дата выхода
Разработчик
Издатель
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

i486-100, 8 Мб
Pentium 133, 16 Мб
Меньше…
Играть онлайн
Композитор

Рецензии и комментарии X-Men: Children of the Atom (1995)

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
МК в своё время совершил прорыв в файтингах подарив оцифрованных бойцов, кровавый стиль и человеческую боевую систему. Спустя несколько лет до японских разработчиков начало доходить, что нормальные люди ждут от файтинга не пару кадров анимации на бойца и боевую систему, выкручивающую пальцы. Так родилась Darkstalkers The Night Warriors. Но на мой взгляд, она сделала первые робкие шаги в нужном направлении.
А вот в X-Men Children of the Atom наконец использовали нужный рецепт: добротную анимацию персонажей (отдельно отмечу Psylocke, на которую можно залипать бесконечно), интерактивные арены (!!!), простые комбо, уникальный стиль боя каждого бойца. Даже музыка уже не полная унылость, как во всех старых файтингах. Сами бои стремительные и немного сумбурные, но при этом зрелищные и эффектные. Очень понравилось, что обычно узкие арены решили расширить по вертикали – введя двойные прыжки и позволив использовать воздушное пространство для боя и маневров. Большинство спецприёмов и комбо делается довольно просто, хоть и не все. Пятая точка в основном подгорает из-за очень хардкорного последнего босса.
Сюда бы контента добавить и режимов разных с историями, а пока советую всем фанатам X-Men, которые не любят типичные японские файтинги.
«Лучше с друзьями»