0
X-Men: Children of the Atom (1995)
Добавить в
Мои игры
32
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
1
Советую
14
Так себе
2
Ужасно
Об игре
X-Men: Children of the Atom (1995) — это игра в жанрах аркадные и файтинги, разработанная Capcom. Она была выпущена в 1995. Acclaim Entertainment выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
X-Men: Children of the Atom (1995) можно поиграть на PlayStation, SEGA Saturn и PC.
Музыка в игре была написана Hideki Okugawa, Syun Nishigaki и Takayuki Iwai.
Платформы
Дата выхода
22 нояб. 1995 г.
Разработчик
Capcom
Издатель
Capcom, Acclaim Entertainment
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Системные требования для PC
i486-100, 8 Мб
Pentium 133, 16 Мб
Больше…
Композитор
Главные работы16
Композитор
Главные работы16
Композитор
Главные работы15
Художник
Художник
Композитор
Главные работы16
Композитор
Главные работы16
Композитор
Главные работы15
Художник
Художник
Композитор
Главные работы16
Композитор
Главные работы16
Композитор
Главные работы15
Художник
Художник
Рецензии и комментарии X-Men: Children of the Atom (1995)
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
МК в своё время совершил прорыв в файтингах подарив оцифрованных бойцов, кровавый стиль и человеческую боевую систему. Спустя несколько лет до японских разработчиков начало доходить, что нормальные люди ждут от файтинга не пару кадров анимации на бойца и боевую систему, выкручивающую пальцы. Так родилась Darkstalkers The Night Warriors. Но на мой взгляд, она сделала первые робкие шаги в нужном направлении.
А вот в X-Men Children of the Atom наконец использовали нужный рецепт: добротную анимацию персонажей (отдельно отмечу Psylocke, на которую можно залипать бесконечно), интерактивные арены (!!!), простые комбо, уникальный стиль боя каждого бойца. Даже музыка уже не полная унылость, как во всех старых файтингах. Сами бои стремительные и немного сумбурные, но при этом зрелищные и эффектные. Очень понравилось, что обычно узкие арены решили расширить по вертикали – введя двойные прыжки и позволив использовать воздушное пространство для боя и маневров. Большинство спецприёмов и комбо делается довольно просто, хоть и не все. Пятая точка в основном подгорает из-за очень хардкорного последнего босса.
Сюда бы контента добавить и режимов разных с историями, а пока советую всем фанатам X-Men, которые не любят типичные японские файтинги.
А вот в X-Men Children of the Atom наконец использовали нужный рецепт: добротную анимацию персонажей (отдельно отмечу Psylocke, на которую можно залипать бесконечно), интерактивные арены (!!!), простые комбо, уникальный стиль боя каждого бойца. Даже музыка уже не полная унылость, как во всех старых файтингах. Сами бои стремительные и немного сумбурные, но при этом зрелищные и эффектные. Очень понравилось, что обычно узкие арены решили расширить по вертикали – введя двойные прыжки и позволив использовать воздушное пространство для боя и маневров. Большинство спецприёмов и комбо делается довольно просто, хоть и не все. Пятая точка в основном подгорает из-за очень хардкорного последнего босса.
Сюда бы контента добавить и режимов разных с историями, а пока советую всем фанатам X-Men, которые не любят типичные японские файтинги.
«Лучше с друзьями»
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту