0
- Главная/
- Игры/
- You Are Empty/
- Читы
Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда),
после чего вводите следующие чит коды:
give weapon_ - получить указанное оружие
(пример: give weapon_bottle)
Список оружия:
bottle
grenade
machinegun
mauzer
maxim
nailgun
obrez
rifle
rifle_sniper
spanner
thunder
thunder_fire
give item_ - получить указанную аптечку
(пример: give item_medikit_small)
Список аптечек:
medikit_small
medikit_medium
medikit_large
map - загрузить карту. работает только из главного меню
Список карт находится в файле:
\config_engine\load_processor.
(пример: map kolhoz - загружает карту колхоза)
set_clients_health 8000000 - неуязвимость
give ammo_ - бесконечный боезапас для указанного оружия
(пример: give ammo_rifle)
В файле \YaE\gameres\sсripts\you_are_empty\sсripts_you_are_empty.pak
если его открыть как архив, и найти файл:
\prototypes\actors\player\actor_player_design.lua
То в нем описываются все повреждения наносимые игроку.
В самой последней строке описаны параметры регенерации жизни.
Параметры повреждений в зависимости от уровня сложности
описываются в sсripts_you_are_empty.pak\game_globals.lua
после чего вводите следующие чит коды:
give weapon_ - получить указанное оружие
(пример: give weapon_bottle)
Список оружия:
bottle
grenade
machinegun
mauzer
maxim
nailgun
obrez
rifle
rifle_sniper
spanner
thunder
thunder_fire
give item_ - получить указанную аптечку
(пример: give item_medikit_small)
Список аптечек:
medikit_small
medikit_medium
medikit_large
map - загрузить карту. работает только из главного меню
Список карт находится в файле:
\config_engine\load_processor.
(пример: map kolhoz - загружает карту колхоза)
set_clients_health 8000000 - неуязвимость
give ammo_ - бесконечный боезапас для указанного оружия
(пример: give ammo_rifle)
В файле \YaE\gameres\sсripts\you_are_empty\sсripts_you_are_empty.pak
если его открыть как архив, и найти файл:
\prototypes\actors\player\actor_player_design.lua
То в нем описываются все повреждения наносимые игроку.
В самой последней строке описаны параметры регенерации жизни.
Параметры повреждений в зависимости от уровня сложности
описываются в sсripts_you_are_empty.pak\game_globals.lua