0
- Главная/
- Игры/
- Z: The Game/
- Читы
Поскольку многие пишут о сложностях, с которыми приходится сталкиваться при
игре, решил поделиться своей стратегией тактикой игры, которая, конечно не
является идеальной, но, по крайней мере, _гарантирует_ прохождение _всех_
уровней с вполне приличными результатами.
Итак мои соображения по поводу стратегии и тактики игры в 'Z':
1. (И самое важное) - с самого начала игры _любой ценой_ старайтесь захватить
как можно больше территорий. Если этого не сделать _практически при любом
раскладе_ вы будете рано или поздно раздавлены врагом.
В принципе, можно везде понаставить пушек на крайних точках своей
территории, и потом, поднакопившись, атаковать, но, к сожалению, такая тактика
может принести успех только на начальных уровнях, да и результат получится не
ахти какой (см. мой результат на 6-м уровне) - я как раз использовал такую
тактику. Получилось _слишком долго_. И территорий все равно надо иметь
достаточно много, иначе просто задавят числом.
2. Территории лучше захватывать солдатами, а потом подтягивать технику, т.к.
солдаты практически всегда быстрее оказываются на месте, чем техника.
3. Для захвата пустой техники лучше пользоваться Грантами или Психосами. Тайтами
- слишком дорого (да медленные они!), а Снаперы - слишком тупы для этого. Вне
зависимости от того, куда ты им показал идти - они _первым делом бегут к
флагам_. Это бывает иногда как катастрофа. Hу, например, рядом с флагом стоит
легкий танк, а чуть в сторону от флага - _пустой_ тяжелый. Если им приказать
захватить танк, а потом спокойно раздолбить легкий, то эти тупари (как вы
думаете?) - начнут как идиоты ломиться на флаг и начнут перестрелку с танком!:(
Поэтому я в таких слуячаях использовал Психосов. Они и бегают быстро, и не такие
тупые, как Снайперы.
4. Hа заводах лучше делать по возможности самых крутых юнитов.
Из солдат предпочитаю тайтов (для борьбы с пехотой) и лазеров(для танков и
пушек).
Из техники - Ракетницы, Тяжелые и Средние танки (в завизимости от
обстановки, т.е. сколько есть времени). В определенных случаях - APC (см. ниже).
5. Теперь о самих драках:
5.1. Из солдат с танками да пушками могут успешно бороться _только_ лазеры!
Причем зачастую они убивают только солдата внутри, а сам танк остается, в
который они сразу же и залезают сами (это очень приятно, знаете ли!). Остальными
лучше не соваться.
5.2. Тайтами лучше мочить солдат или джипы. А также, если их посадить в APC,
то это самое идеальное средство выноса _любых_ (даже самых крутых) пушек.
5.3 Снайперами выносятся _без потерь_ одиноко стоящие Guns.
5.4. Любые танки выносятся ракетницей (она вообще очень крепкая!).
5.5. Средний танк выносится двумя легкими.
5.6. Тяжелый - как получится, против трех средних ему точно не устоять! А
легкими к нему лучше не соваться...
5.7. Ракетница выносится очень тяжело... В идеальном случае ее нужно
атаковать с двух (а лучше с трех! ;)) сторон танками (чем тяжелеее - тем лучше).
И ни в коем случае не скучивать технику! А то она с двух выстрелов все кучу и
разнесет!
5.8. Против APC обычно достаточно тяжелого танка (но испортят его, конечно
основательно, особенно, если в APC - тайты).
5.9 Пушки, как я уже сказал, выносятся APC-шкой с тайтами или лазерами на
борту. Тяжелый танк без потерь выносит Gun. Hа тяжелую пушку (забыл как
называется, Wertilizer, что-ли?) танками можно лезть только с двух разных сторон
(чтобы она поворачиваться не успевала :)).
И на последок принцип (мой) прохождения 19-го и 20-го уровней:
19: Ключ к прохождению уровня - нужно любой ценой пробиться в самую верхнюю
часть карты. Оттуда главные силы противника и выползают (там 3 заводика). Внизу
справа нужно оставить лазеров и один средний танк. А на рядом стоящем заводе
делать пушки. Hа всех остальных заводах делать ракетницы, тяжелые танки и
лазеров (как обычно :)).
20: Тут все посложнее... Hо у меня, к счастью даже быстрее, чем на 19-м
получилось. Hужно делать все очень быстро. Психосов отправить в самый верхний
левый угол (там где пустой тяжелый танк стоит), не обращая внимание на все
остальное. Если сделать все быстро, то психосы как раз успевают до прихода
вражеской пехоты захватить танк. Правда, там будет стоять вражеский легкий танк,
но на него внимания обращать не нужно (вот тут меня снайперы и подводили!).
Потом спокойно отвоевать эту территорию и получить еще один тяжелый танк (он
очень быстро из заводика вылезет - вражина его в производство пускал!). А
снайперов я отправлял захватывать ракетницу (это обязательно - без нее кранты).
Все танки, кроме одного я отправлял в центр событий (будет понятно - где это).
Одного среднего - направо вниз. Ракетницей мотаешься туда-сюда и выносишь кучу
легких и средних. Танки твои, скорее всего будут вынесены почти все. Hужно
продержаться до приезда тяжелых танков сверху... Все!
игре, решил поделиться своей стратегией тактикой игры, которая, конечно не
является идеальной, но, по крайней мере, _гарантирует_ прохождение _всех_
уровней с вполне приличными результатами.
Итак мои соображения по поводу стратегии и тактики игры в 'Z':
1. (И самое важное) - с самого начала игры _любой ценой_ старайтесь захватить
как можно больше территорий. Если этого не сделать _практически при любом
раскладе_ вы будете рано или поздно раздавлены врагом.
В принципе, можно везде понаставить пушек на крайних точках своей
территории, и потом, поднакопившись, атаковать, но, к сожалению, такая тактика
может принести успех только на начальных уровнях, да и результат получится не
ахти какой (см. мой результат на 6-м уровне) - я как раз использовал такую
тактику. Получилось _слишком долго_. И территорий все равно надо иметь
достаточно много, иначе просто задавят числом.
2. Территории лучше захватывать солдатами, а потом подтягивать технику, т.к.
солдаты практически всегда быстрее оказываются на месте, чем техника.
3. Для захвата пустой техники лучше пользоваться Грантами или Психосами. Тайтами
- слишком дорого (да медленные они!), а Снаперы - слишком тупы для этого. Вне
зависимости от того, куда ты им показал идти - они _первым делом бегут к
флагам_. Это бывает иногда как катастрофа. Hу, например, рядом с флагом стоит
легкий танк, а чуть в сторону от флага - _пустой_ тяжелый. Если им приказать
захватить танк, а потом спокойно раздолбить легкий, то эти тупари (как вы
думаете?) - начнут как идиоты ломиться на флаг и начнут перестрелку с танком!:(
Поэтому я в таких слуячаях использовал Психосов. Они и бегают быстро, и не такие
тупые, как Снайперы.
4. Hа заводах лучше делать по возможности самых крутых юнитов.
Из солдат предпочитаю тайтов (для борьбы с пехотой) и лазеров(для танков и
пушек).
Из техники - Ракетницы, Тяжелые и Средние танки (в завизимости от
обстановки, т.е. сколько есть времени). В определенных случаях - APC (см. ниже).
5. Теперь о самих драках:
5.1. Из солдат с танками да пушками могут успешно бороться _только_ лазеры!
Причем зачастую они убивают только солдата внутри, а сам танк остается, в
который они сразу же и залезают сами (это очень приятно, знаете ли!). Остальными
лучше не соваться.
5.2. Тайтами лучше мочить солдат или джипы. А также, если их посадить в APC,
то это самое идеальное средство выноса _любых_ (даже самых крутых) пушек.
5.3 Снайперами выносятся _без потерь_ одиноко стоящие Guns.
5.4. Любые танки выносятся ракетницей (она вообще очень крепкая!).
5.5. Средний танк выносится двумя легкими.
5.6. Тяжелый - как получится, против трех средних ему точно не устоять! А
легкими к нему лучше не соваться...
5.7. Ракетница выносится очень тяжело... В идеальном случае ее нужно
атаковать с двух (а лучше с трех! ;)) сторон танками (чем тяжелеее - тем лучше).
И ни в коем случае не скучивать технику! А то она с двух выстрелов все кучу и
разнесет!
5.8. Против APC обычно достаточно тяжелого танка (но испортят его, конечно
основательно, особенно, если в APC - тайты).
5.9 Пушки, как я уже сказал, выносятся APC-шкой с тайтами или лазерами на
борту. Тяжелый танк без потерь выносит Gun. Hа тяжелую пушку (забыл как
называется, Wertilizer, что-ли?) танками можно лезть только с двух разных сторон
(чтобы она поворачиваться не успевала :)).
И на последок принцип (мой) прохождения 19-го и 20-го уровней:
19: Ключ к прохождению уровня - нужно любой ценой пробиться в самую верхнюю
часть карты. Оттуда главные силы противника и выползают (там 3 заводика). Внизу
справа нужно оставить лазеров и один средний танк. А на рядом стоящем заводе
делать пушки. Hа всех остальных заводах делать ракетницы, тяжелые танки и
лазеров (как обычно :)).
20: Тут все посложнее... Hо у меня, к счастью даже быстрее, чем на 19-м
получилось. Hужно делать все очень быстро. Психосов отправить в самый верхний
левый угол (там где пустой тяжелый танк стоит), не обращая внимание на все
остальное. Если сделать все быстро, то психосы как раз успевают до прихода
вражеской пехоты захватить танк. Правда, там будет стоять вражеский легкий танк,
но на него внимания обращать не нужно (вот тут меня снайперы и подводили!).
Потом спокойно отвоевать эту территорию и получить еще один тяжелый танк (он
очень быстро из заводика вылезет - вражина его в производство пускал!). А
снайперов я отправлял захватывать ракетницу (это обязательно - без нее кранты).
Все танки, кроме одного я отправлял в центр событий (будет понятно - где это).
Одного среднего - направо вниз. Ракетницей мотаешься туда-сюда и выносишь кучу
легких и средних. Танки твои, скорее всего будут вынесены почти все. Hужно
продержаться до приезда тяжелых танков сверху... Все!