0
- Главная/
- Игры/
- Z: The Game/
- Читы
Вот несколько советов:
1. Пехота это сила. При этом зачастую необязательно строить тяжелую пехоту
(ну там пиросов, лазеров и т.д.)
часто надо использовать таких чуваков как психосы (в
большем кол-ве они очень эффективны и против пехоты и
против танков, а строятся быстро...)
Особенности некоторыз видов пехоты:
a). Психосы - отлично годятся для выбивания противника из техники, дотов
б). Снайперы - хороши против пехоты. Могут эффективно действовать против
некоторых дотов, т.к. стреляют дальше чем они (доты)
в). Лазеры - в основном использовать против техники. Hаиболее подходят
для посадки в APC
2. Джипы: строятся очень быстро, а 3-4 джипа элементарно
справляются со средним танком, при этом обычно не уни-
чтожают его, а выбивают из него солдата, что позволяет
его в последствии захватить.
3. APC Классная весчь - сажаешь солдат по мощнее и у тебя
почти танк ;)
4. Легкий танк Очень полезная весчь, особенно против джипов - строится
сравнительно быстро, имеет высокую скорость передвижения,
по этому его отлично можно использовать для захвата и
последующего удержания флажков.
5. Средний танк Мощная штука, но в одиночку использовать не рекомендую.
Лучше всего подходит в к-ве основы для оборонительных
и наступательных отрядов.
6. Heavy танчик Самый сильный танк в игре, и, естесно, самый медленный.
Отлично годится для нападения на хорошозащещенные враж-
еские базы. Кроме того отлично подходит для обороны.
Пара haevy&medium или haevy&heavy может оборонять мост
против любого по силе противника очень долго.
7. Missile launcher Самая большая по огневой мощи техника, но использование
без прикрытия черевато из-за слабой брони. Удобна для
быстрого уничтожения вражеских заводов, баз ;), мостов.
Hекоторые советы: играть надо очнь быстро, стараться захватить как можно
больше территорий (это даст увеличения скорости постройки
техники!), упусть даже невозможно их удержать. Если у
противника скоро вылезет танк из завода то бывает полезно
захватить завод за несколько секунд до постройки.
1. Пехота это сила. При этом зачастую необязательно строить тяжелую пехоту
(ну там пиросов, лазеров и т.д.)
часто надо использовать таких чуваков как психосы (в
большем кол-ве они очень эффективны и против пехоты и
против танков, а строятся быстро...)
Особенности некоторыз видов пехоты:
a). Психосы - отлично годятся для выбивания противника из техники, дотов
б). Снайперы - хороши против пехоты. Могут эффективно действовать против
некоторых дотов, т.к. стреляют дальше чем они (доты)
в). Лазеры - в основном использовать против техники. Hаиболее подходят
для посадки в APC
2. Джипы: строятся очень быстро, а 3-4 джипа элементарно
справляются со средним танком, при этом обычно не уни-
чтожают его, а выбивают из него солдата, что позволяет
его в последствии захватить.
3. APC Классная весчь - сажаешь солдат по мощнее и у тебя
почти танк ;)
4. Легкий танк Очень полезная весчь, особенно против джипов - строится
сравнительно быстро, имеет высокую скорость передвижения,
по этому его отлично можно использовать для захвата и
последующего удержания флажков.
5. Средний танк Мощная штука, но в одиночку использовать не рекомендую.
Лучше всего подходит в к-ве основы для оборонительных
и наступательных отрядов.
6. Heavy танчик Самый сильный танк в игре, и, естесно, самый медленный.
Отлично годится для нападения на хорошозащещенные враж-
еские базы. Кроме того отлично подходит для обороны.
Пара haevy&medium или haevy&heavy может оборонять мост
против любого по силе противника очень долго.
7. Missile launcher Самая большая по огневой мощи техника, но использование
без прикрытия черевато из-за слабой брони. Удобна для
быстрого уничтожения вражеских заводов, баз ;), мостов.
Hекоторые советы: играть надо очнь быстро, стараться захватить как можно
больше территорий (это даст увеличения скорости постройки
техники!), упусть даже невозможно их удержать. Если у
противника скоро вылезет танк из завода то бывает полезно
захватить завод за несколько секунд до постройки.