Z: The Game чит-файл №1

Вот несколько советов:
1. Пехота это сила. При этом зачастую необязательно строить тяжелую пехоту
(ну там пиросов, лазеров и т.д.)
часто надо использовать таких чуваков как психосы (в
большем кол-ве они очень эффективны и против пехоты и
против танков, а строятся быстро...)
Особенности некоторыз видов пехоты:
a). Психосы - отлично годятся для выбивания противника из техники, дотов
б). Снайперы - хороши против пехоты. Могут эффективно действовать против
некоторых дотов, т.к. стреляют дальше чем они (доты)
в). Лазеры - в основном использовать против техники. Hаиболее подходят
для посадки в APC
2. Джипы: строятся очень быстро, а 3-4 джипа элементарно
справляются со средним танком, при этом обычно не уни-
чтожают его, а выбивают из него солдата, что позволяет
его в последствии захватить.
3. APC Классная весчь - сажаешь солдат по мощнее и у тебя
почти танк ;)
4. Легкий танк Очень полезная весчь, особенно против джипов - строится
сравнительно быстро, имеет высокую скорость передвижения,
по этому его отлично можно использовать для захвата и
последующего удержания флажков.
5. Средний танк Мощная штука, но в одиночку использовать не рекомендую.
Лучше всего подходит в к-ве основы для оборонительных
и наступательных отрядов.
6. Heavy танчик Самый сильный танк в игре, и, естесно, самый медленный.
Отлично годится для нападения на хорошозащещенные враж-
еские базы. Кроме того отлично подходит для обороны.
Пара haevy&medium или haevy&heavy может оборонять мост
против любого по силе противника очень долго.
7. Missile launcher Самая большая по огневой мощи техника, но использование
без прикрытия черевато из-за слабой брони. Удобна для
быстрого уничтожения вражеских заводов, баз ;), мостов.
Hекоторые советы: играть надо очнь быстро, стараться захватить как можно
больше территорий (это даст увеличения скорости постройки
техники!), упусть даже невозможно их удержать. Если у
противника скоро вылезет танк из завода то бывает полезно
захватить завод за несколько секунд до постройки.