Забугорье чит-файл №1

Забугорье

Вы начинаете игру в роли Ивана-Царевича.В игре возможна смерть. Это
случится, если вы пойдёте налево с картинки "Снежная буря" и если вы не успеете
воспользоваться дудкой на картинке со змеёй. Для быстроты передвижения можно
использовать карту, но она переносит Ивана-Царевича только в места, обведённые
жёлтым кружком. А теперь перейдём непосредственно к самой игре.

Послушаем разговор петуха, ворона и кота. На этой картинке берём муху,
колосок пшеницы и веник. Читаем надпись на древне-тарабарском языке, ничего не
понимаем и идём наверх. Здесь ничего нет, поэтому идём направо и видим петуха,
охраняющего дом Бабы-Яги. Даём ему колосок пшеницы, даём коту косой по башке и
заходим в дом. После того, как Баба-Яга садится читать газету, даём ей веник.
Она
даёт нам зажигалку, плеер и штопор. Возвращаемся назад на начальную картинку и
идём направо. Здесь подбираем дубинку. Идём наверх. Здесь сидит Соловей-
разбойник. Надо преподать ему урок. БЫСТРО действуем "рукой" на свои ноги.
Снимаем копию с пароля. Теперь надо хорошенько долбануть Соловушку дубиной.
Лезем
в подземную пещеру. Подбираем камень. Идём вверх. Здесь открываем самую левую
дверь. Тут сидит жаба, которая прыгает и квакает: "Мама ням-ням, папа ням-ням".
Она, видать, очень голодная. Надо скормить ей муху. Жаба уходит. Теперь, чтобы
открыть замурованную дверь нам необходимо достать стенобитное орудие. Идём вниз,
не открыв правую дверь. Идём в нижний левый угол экрана. Рядом проходит чокнутый
шахтёр. Ставим камень на том месте, где он прошёл. Шахтёр проходит снова и
спотыкается, уронив стенобитное орудие. Даём шахтёру зажигалку. Он уходит.
Подбираем стенобитное орудие. Теперь с помощью этого орудия открываем
замурованную дверь. Здесь берём ключ. Возвращаемся на картинку с тремя дверями и
открываем правую дверь. Открываем бутылку штопором. Послушав джинна, прыгаем в
море. Идём налево. Встретив ужасную рыбину на своём пути, пускаем в ход кулаки.
Рыбина уплывает. Проходим налево. Здесь ничего нет, поэтому обходим корабль и
входим в дыру в корабле. Звоним в колокольчик. Заходим в дверь. На этой картинке
нет ничего интересного. Идём вверх и попадаем на картинку с русалкой. Даём ей
плеер. Она переправляет нас в Индию. Здесь снимаем цветок и дудку со статуи.
Идём
вверх. Встречаем джинна и, поболтав с ним, идём вверх (Да, кстати, внимательно
изучите стену, где изображены "особенности индийской охоты"). Идём налево. На
нас
нападает змея. Пускаем в ход дудку. Прощай, змея! Срываем райское яблоко. Идём
два раза налево. Здесь спит и ужасно храпит ГОЛОВА статуи. Надо её разбудить, но
как? Идём в дом Бабы-Яги и дарим зачитавшейся старушке цветок. Теперь можно
взять
так называемую "наизнанку-выворачивалку", а проще говоря, перец. Возвращаемся к
храпящей ГОЛОВЕ. Даём ей нюхать перца. Она чихает и открывается рот. Залезаем
туда. Кладём яблоко посредине комнаты. Когда прилетает Жар-птица, ловим её. Жар-
птица отправляет нас к Морскому Царю. Направляемся к дворцу. Стражники требуют
пароль. Используем копию пароля "Ваня + Маня". Заходим во дворец. Встречаем
Морского Царя. Идём вверх. Используем ключ на каждом сундуке по очереди. Смотрим
финальный мультик.

Аскаров Даулет (klad@satline.kz)