0
Эта игрушка является ярким образчиком жанра Quest.
В волшебной стране Zork коварным Диктатором магия объявлена вне закона.
Вам предстоит вернуть магию в мир Zork.
В Порто-Дурро совершите кражу банки лёгкого пива и упаковочного пластика
после того, как включите радио на полную мощность
Наживив пластик на крючок, попытайтесь выудить рыбу
Пойманный фонарь предложите Джеку Антарио, местному пожарному и по
совместительству, актёру
В отместку за то, что Джек обошелся с Вами не очень вежливо, Вы его
подставляете, устроив пожар с помощью сигары, украденной у него же
(подожгите куклу Великого Инквизитора и спрячьтесь в бочке)
Используйте возможность попасть в дом Антарио и верните принадлежащую Вам
лампу
Рядом с Монастырём, у стенда статистики тотемизированных граждан, Вы
найдёте сиротливо висящую петлю
С её помощью спуститесь в колодец с воззванием "Магия Навсегда"
Поговорив с опальной волшебницей У'Гол Вы получите Магическую Книгу
В ведре, у дверей подземелья, возьмите жетон для проезда в метро
Примените заклинание REZROV для открытия дверей
В ящике, рядом с входом, найдёте молоток, меч и карту
Двигаясь в противоположном от зонтичного дерева направлении, Вы найдёте тотем
с драконом. Вход в резиденцию Дальбоза из Гурта очистите при помощи меча
В сарайчике возьмите свиток с заклинанием и лопату
В G.U.E.Teх (высшее учебное заведение магов) можно попасть, решив 3
головоломки
Выйдя через дверь G.U.E.Teх и порывшись немного в бесплатной грязи,
Вы найдёте свиток с заклинанием KENDALL, применив который к табло
метрополитена появится возможность путешествовать по различным станциям
Станция "Аид" принесёт Вам доход в 500 монет. Исходя из опыта "морского боя":
i-7, i-6, h-6, h-5, h-4, g-4, g-3, f-3, e-3, e-4, d-4, c-4, c-5, b-5, b-6, b-7,
c-7, c-8, c-9, d-9, e-9, e-8, f-8, f-7, f-6, e-6
Размен купюры осуществляется в автомате G.U.E.Teх
К автомату с продуктами подключите пермо-сос и закажите "Зоркские камешки"
Не забудьте купить пакетик N11. Насладиться содержимым не удастся, зато
откроется шкаф одного из приятелей Дальбоза. В этом шкафу подробные инструкции
по изготовлению свитков и успокаивающая пилюля прозоргина
Блуждая взглядом по потолку можно отыскать надпись "Бесконечный коридор".
Применив IGRAM к слову "бесконечный" Вы сможете ознакомиться с целью
путешествия, и, вложив активизированный пакет с Зоркскими камнями в один из
шкафчиков, получить кредитку
Кредитная карточка откроет дверь в Лабораторию
Для решительной победы над сиреневым стражем придётся пожертвовать канатным
мостом
Направляйтесь на станцию "Дамба N3" и, применив REZROV, устройте диверсию,
описанную в местной документации
На перроне произрастает Морейлонский мох, который, подрастив, можно
прикарманить
Вернувшись в Лабораторию колдоните GOLGATEM, доведите до ума OBIDIL и создайте
BEBURFF, подробная инструкция находится в шкафу, открытом с помощью пакета N11
Заклинание IGRAM и BERURFF понадобятся, чтобы достать свиток с зонтичного
дерева
Посетив дом Дальбоза Вам необходимо накормить Львиный Зев прозорином, отлучить
его от матери с помощью меча, обойти здание, применить THROCK к грибу -
пружиновику, голову львиного зева поместить на шляпу гриба и по этому
натюрморту садануть молотком
В доме, и рядом с ним, Вы найдёте недостающие компоненты для приготовления
коктейля (о его составе можно узнать, прослушав автоответчик): бараний жир,
хот-мухис, помадку из развалин Плоскоглавского Замка, мёд пчёл-убийц
Водрузив эти компоненты вместе с морейлонским мхом и свежевыращеной чашкой на
деревянный миксер, Вы получите прекрасный напиток и заклинание YASTARD
Львиный Зев оставьте на грибе - пружиновике
Пройдя через первый Туннель Времени, а за одно выгуляв Дракона, отправьте
почтой свиток, находящийся за Белым домом
Волшебство KENAALL следует использовать во время вызова Харона (шкипера
пароходства реки Стикс) по телефону службы "Адских перевозок"
Откройте ящик с надписью "666" у ворот Ада и возьмите письмо
Таким образом, Ваша книга заклинаний должна быть полностью заполнена
Вернитесь к началу Вашего подземного путешествия и отвяжите верёвку при помощи
GLORF
На станции "Монастырь" привяжите верёвку к мечу и забросьте всё это в
вентиляционный люк
На панели установите адрес: Зал Инквизиции
Вентиль с горящей лампочкой следует закрутить
Включите тотемизатор, не взирая на протест Дальбоза
Из ящика возьмите тотем с Люсей
Выйдя на свежий воздух, обеспечьте выходной солдатам Инквизиции
В помещении Монастыря, на стенде закрытия Туннелей Времени, поэкспериментируйте
с человечком
Нарушив инженерную конструкцию, Вам, как порядочному гражданину надлежит
исправить ошибку
Не выключайте стенд до тех пор, пока не откроется Туннель Времени, куда и
направьте Люсинду
В казино Джека Антарио необходимо убить муху картой со значением 4. Это
облегчит Ваши мучения за карточным столом
С лёгкостью выигрываете у Антарио артефакт
Положите КУБ ОСНОВАНИЯ на подушечку
Следующее путешествие надлежит предпринять в Ад. Примените SNAVIG к старине
Харону. Приобщите к коллекции тотемов Брога и отправьте Дракона за КОКОСОМ
Дракон в разных местах находит насос, надувную лодку и резиновую куклу
Инквизитора
Наполнить воздухом оба резиновых предмета в ноздрях у дракона, влететь в
пасть, отыскать артефакт, прикрепить верёвку к лодке и положить в неё кокос,
а затем проколоть куклу зубом, не составит большого труда
Положите КОКОС на подушечку
Вернувшись в дом Повелителя Подземелья, Вы отправляете Брога в Туннель Времени.
Там он берёт факел, взламывает систему безопасности Белого дома (аналог защиты
дома Повелителя Подземелья) и, после отваривания метательных снарядов играет в
шахматы (весьма трогательная сцена, доложу я Вам)
ЧЕРЕП СВЯТОГО ЮРИКА размещается на подушечке
Побеседуйте с Антарио и возьмите из вентиляционной шахты свиток
С его (свитка) помощью откройте дверь камеры, подсунув плакат под дверь и
протолкнув ключ наружу
На пульте укажите камеру N31-АВ, и, дождавшись появления Антарио на мониторе,
жмите на кнопку
У'Гол даст Вам свиток, применив который к Книге, все заклинания изменятся на
противоположные. Артефакты разместите на башне и уравновесьте чашу весов
лампой. Мечом сделайте речь Инквизитора чуть тише. Примените заклинание.
Будьте счастливы!
В волшебной стране Zork коварным Диктатором магия объявлена вне закона.
Вам предстоит вернуть магию в мир Zork.
В Порто-Дурро совершите кражу банки лёгкого пива и упаковочного пластика
после того, как включите радио на полную мощность
Наживив пластик на крючок, попытайтесь выудить рыбу
Пойманный фонарь предложите Джеку Антарио, местному пожарному и по
совместительству, актёру
В отместку за то, что Джек обошелся с Вами не очень вежливо, Вы его
подставляете, устроив пожар с помощью сигары, украденной у него же
(подожгите куклу Великого Инквизитора и спрячьтесь в бочке)
Используйте возможность попасть в дом Антарио и верните принадлежащую Вам
лампу
Рядом с Монастырём, у стенда статистики тотемизированных граждан, Вы
найдёте сиротливо висящую петлю
С её помощью спуститесь в колодец с воззванием "Магия Навсегда"
Поговорив с опальной волшебницей У'Гол Вы получите Магическую Книгу
В ведре, у дверей подземелья, возьмите жетон для проезда в метро
Примените заклинание REZROV для открытия дверей
В ящике, рядом с входом, найдёте молоток, меч и карту
Двигаясь в противоположном от зонтичного дерева направлении, Вы найдёте тотем
с драконом. Вход в резиденцию Дальбоза из Гурта очистите при помощи меча
В сарайчике возьмите свиток с заклинанием и лопату
В G.U.E.Teх (высшее учебное заведение магов) можно попасть, решив 3
головоломки
Выйдя через дверь G.U.E.Teх и порывшись немного в бесплатной грязи,
Вы найдёте свиток с заклинанием KENDALL, применив который к табло
метрополитена появится возможность путешествовать по различным станциям
Станция "Аид" принесёт Вам доход в 500 монет. Исходя из опыта "морского боя":
i-7, i-6, h-6, h-5, h-4, g-4, g-3, f-3, e-3, e-4, d-4, c-4, c-5, b-5, b-6, b-7,
c-7, c-8, c-9, d-9, e-9, e-8, f-8, f-7, f-6, e-6
Размен купюры осуществляется в автомате G.U.E.Teх
К автомату с продуктами подключите пермо-сос и закажите "Зоркские камешки"
Не забудьте купить пакетик N11. Насладиться содержимым не удастся, зато
откроется шкаф одного из приятелей Дальбоза. В этом шкафу подробные инструкции
по изготовлению свитков и успокаивающая пилюля прозоргина
Блуждая взглядом по потолку можно отыскать надпись "Бесконечный коридор".
Применив IGRAM к слову "бесконечный" Вы сможете ознакомиться с целью
путешествия, и, вложив активизированный пакет с Зоркскими камнями в один из
шкафчиков, получить кредитку
Кредитная карточка откроет дверь в Лабораторию
Для решительной победы над сиреневым стражем придётся пожертвовать канатным
мостом
Направляйтесь на станцию "Дамба N3" и, применив REZROV, устройте диверсию,
описанную в местной документации
На перроне произрастает Морейлонский мох, который, подрастив, можно
прикарманить
Вернувшись в Лабораторию колдоните GOLGATEM, доведите до ума OBIDIL и создайте
BEBURFF, подробная инструкция находится в шкафу, открытом с помощью пакета N11
Заклинание IGRAM и BERURFF понадобятся, чтобы достать свиток с зонтичного
дерева
Посетив дом Дальбоза Вам необходимо накормить Львиный Зев прозорином, отлучить
его от матери с помощью меча, обойти здание, применить THROCK к грибу -
пружиновику, голову львиного зева поместить на шляпу гриба и по этому
натюрморту садануть молотком
В доме, и рядом с ним, Вы найдёте недостающие компоненты для приготовления
коктейля (о его составе можно узнать, прослушав автоответчик): бараний жир,
хот-мухис, помадку из развалин Плоскоглавского Замка, мёд пчёл-убийц
Водрузив эти компоненты вместе с морейлонским мхом и свежевыращеной чашкой на
деревянный миксер, Вы получите прекрасный напиток и заклинание YASTARD
Львиный Зев оставьте на грибе - пружиновике
Пройдя через первый Туннель Времени, а за одно выгуляв Дракона, отправьте
почтой свиток, находящийся за Белым домом
Волшебство KENAALL следует использовать во время вызова Харона (шкипера
пароходства реки Стикс) по телефону службы "Адских перевозок"
Откройте ящик с надписью "666" у ворот Ада и возьмите письмо
Таким образом, Ваша книга заклинаний должна быть полностью заполнена
Вернитесь к началу Вашего подземного путешествия и отвяжите верёвку при помощи
GLORF
На станции "Монастырь" привяжите верёвку к мечу и забросьте всё это в
вентиляционный люк
На панели установите адрес: Зал Инквизиции
Вентиль с горящей лампочкой следует закрутить
Включите тотемизатор, не взирая на протест Дальбоза
Из ящика возьмите тотем с Люсей
Выйдя на свежий воздух, обеспечьте выходной солдатам Инквизиции
В помещении Монастыря, на стенде закрытия Туннелей Времени, поэкспериментируйте
с человечком
Нарушив инженерную конструкцию, Вам, как порядочному гражданину надлежит
исправить ошибку
Не выключайте стенд до тех пор, пока не откроется Туннель Времени, куда и
направьте Люсинду
В казино Джека Антарио необходимо убить муху картой со значением 4. Это
облегчит Ваши мучения за карточным столом
С лёгкостью выигрываете у Антарио артефакт
Положите КУБ ОСНОВАНИЯ на подушечку
Следующее путешествие надлежит предпринять в Ад. Примените SNAVIG к старине
Харону. Приобщите к коллекции тотемов Брога и отправьте Дракона за КОКОСОМ
Дракон в разных местах находит насос, надувную лодку и резиновую куклу
Инквизитора
Наполнить воздухом оба резиновых предмета в ноздрях у дракона, влететь в
пасть, отыскать артефакт, прикрепить верёвку к лодке и положить в неё кокос,
а затем проколоть куклу зубом, не составит большого труда
Положите КОКОС на подушечку
Вернувшись в дом Повелителя Подземелья, Вы отправляете Брога в Туннель Времени.
Там он берёт факел, взламывает систему безопасности Белого дома (аналог защиты
дома Повелителя Подземелья) и, после отваривания метательных снарядов играет в
шахматы (весьма трогательная сцена, доложу я Вам)
ЧЕРЕП СВЯТОГО ЮРИКА размещается на подушечке
Побеседуйте с Антарио и возьмите из вентиляционной шахты свиток
С его (свитка) помощью откройте дверь камеры, подсунув плакат под дверь и
протолкнув ключ наружу
На пульте укажите камеру N31-АВ, и, дождавшись появления Антарио на мониторе,
жмите на кнопку
У'Гол даст Вам свиток, применив который к Книге, все заклинания изменятся на
противоположные. Артефакты разместите на башне и уравновесьте чашу весов
лампой. Мечом сделайте речь Инквизитора чуть тише. Примените заклинание.
Будьте счастливы!