0
Garret Rickey
Дизайнер
Garret Rickey — дизайнер видеоигр. Он начал свою карьеру в индустрии в 2005. С тех пор Rickey успел поработать с Valve Software, NVIDIA Lightspeed Studios, Turtle Rock Studios и Hidden Path Entertainment. Rickey поучаствовал в первом проекте в 2005. Это была игра Narbacular Drop, изданная Nuclear Monkey Software для PC. Следующей работой стала Half-Life 2: Эпизод первый, где Garret Rickey занял позицию дизайнера. После чего Rickey также принял участие в разработке Portal 2, изданной Electronic Arts на PC, Xbox One, macOS и Linux. Garret Rickey работал над Counter-Strike: Global Offensive в 2012. На данный момент это его последний проект.
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео