У Portal 2 есть огромный,
страшный, безобразный изъян. Её
мало. 14 часов одиночной кампании и «коопа»
пролетают мгновенно, словно летний
сон. Рука так и тянется к «New Game»,
чтобы пройти игру снова,
наслаждаясь умными головоломками и
острыми, как лезвие бритвы,
репликами героев. Но в одну реку не
войти дважды – чертова память
цепко держит каждую задачку.
Остается слушать божественную арию
из финального ролика и уповать на
скорую амнезию. Или выход DLC –
смотря что произойдет быстрее.
Now these points of data make a beautiful line
Portal 2 – игра на один раз.
Зато какой! Отточив перья и логику
на первой части, Valve выпустила
образцовый сиквел, к которому почти
не придраться. Локации масштабнее и
разнообразнее, графика — техничнее,
повествование — глубже. Основа
основ – по-прежнему пушка,
создающая два взаимосвязанных
портала, правда, механика стала
гораздо сложнее.
Раньше мы просто дырявили
поверхности, дабы миновать зону
обстрела или притащить ящик в
нужную точку. Теперь в уравнение
добавлена целая охапка параметров.
Лазерные лучи и кубические лин… Читать дальше
Долгожданное продолжение печальной истории. Несмотря на опасения, что столь хрупкое впечатление от первой истории будет разрушено, игра не подвела. Более того, дополнила и вознесла эту историю до потолка игрового мира. Весь антураж, графика, свет выполнены на высочайшем уровне. Игровая механика великолепна – сказывается участие сотен фанатов серии, выступивших тестерами. Атмосфера не просто передана – здесь она СОЗДАНА заново. Сюжет интереснейший, дополняющий первую часть и различными мелочами, постоянно заставляющий предаваться ностальгии. ГЛАДоС, как всегда – великолепна в своем злобном цинизме и черном юморе. В нее можно влюбиться. В конце игры раскрывает характер полностью, чего не удавалось сделать для своих героев многим писателям. Тонкий юмор игры великолепен – как и раньше, останавливаешься, вслушиваясь в слова звучащие из ниоткуда.
А как она закачивается!! Вечное чувство недоверия происходящему сохраняется до последних кадров. Авторы, как опытные психологи, постоянно водят тебя по грани эмоционального срыва. ГЛАДоС коварна и ты знаешь это, смотря в ее единственный глаз, когда оказываешься в ее власти. Если в конце первой части, сильные эмоции, смешанные со слезами печали, вызывала оптимистичная и холодная одновременно, песенка ГЛАДоС, то сейчас в конце игры… Оркестр турелей, исполняющий серенаду на итальянском языке. Тебе, с кем, по словам ГЛАДоС, «было весело» Игрок сдерживает рыдания. Это одна из самых впечатляющих концовок за всю историю игр. Плюс наш опаленный приятель-куб из первой части, возвращается к нам… Нет слов. Игра высшего уровня.
Одна из лучших игр в которые я играл, прошёл и кампанию, и кооп с друзьями. Прошёл очень много камер от сообщества и там есть на что посмотреть, если вы не играли в эту игру, тогда сразу скачивайте. Кооп в этой игре идеален!
Отличная игра, если спидранить проходится за час примерно, с друзьями можно поиграть, если друг не тормоз то за 2 часа можно пройти. В общем игра супер, советую!
Не знаю как Вам, но в 2020 году мне игра совершенно не понравилась. В ней, не исключено, есть какие-то интересные вещи, но лично меня она не впечатлила. Однозначно для тех, кто любит головоломки, для тех, кто любит историю или некий экшен, я думаю, игра не понравится. Поиграл часа три-четыре в игру, ну не зацепила.
Что можно рассказать еще, об одной из самых значимых и качественной для игровой индустрии игре? Если первая часть была студенческой импровизацией под крылом Valve, то вторая часть вышла не просто отполированной, но и идеально вместила себя интересный сюжет, переплетенный в сюжет еще более известной вселенной Half-Life.
Гениальная идея и её реализация. Такой опыт даже спустя годы с релиза мало что может подарить. Не понравились только пара уровней с гелями, всё остальное на высшем уровне (включая юмор и замечательную озвучку).