0
James Sumwalt
Художник
James Sumwalt — художник видеоигр. Он начал свою карьеру в индустрии в 1993. С тех пор Sumwalt успел поработать с Square Enix, id Software, Raven Software и Avalanche Studios. Sumwalt поучаствовал в первом проекте в 1993. Это была игра Shadowcaster, изданная Electronic Arts для PC. После этого James Sumwalt принял участие в качестве художника в работе над CyClones. Sumwalt был частью команды Prey (2006). Её разработала компания Human Head Studios для PC, Linux, Xbox 360 и Classic Macintosh. Из последних работ можно упомянуть The Quiet Man, выпущенную в 2018. В данный момент Sumwalt работает с Human Head Studios над Prey 2. Игра должна выйти на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео