Дикий Запад: Игра со смертью

Добавить в
Мои игры
10
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

4
Так себе
2
Шедевр
1
Ужасно

Рецензия

Нельзя сказать, что вестерны популярны на PC. На консолях игры «про Дикий Запад» выходят чаще (хотя бы под явно «мультяшным» лейблом «Lucky Luke»). А мы довольствуемся жалкими подачками, которые изредка подбрасывают заокеанские разработчики. Причем из этой жалкой кучки пока набирается всего три шутера от первого лица, включая Dead Man's Hand (моды под различные популярные игры в расчет не берем). В 1997-м вышел Outlaws от LucasArts, 2003-й «позабавил» нашего главреда отвратной поделкой Western Outlaw , а нынешний год принес порт с Xbox от « команды, стоящей за Blair Witch Project: Episode 2 — The Legend of Coffin Rock и Rune ». Негусто, прямо скажем. Wild Pop West Классическое начало истории о подставе, «заклятых друзьях» и, конечно же, мести мы неоднократно видели в спагетти-вестернах Серджио Леоне. Однако в Human Head Studios ничего изобретать не стали и снабдили DMH очередной скучной завязкой: побег из тюрьмы с последующим внутренним позывом к уничтожению всех врагов, включая Большого Босса. Опытный игрок и читатель уже в этом месте должен почувствовать что-то нехорошее, ибо банальные сюжеты, как правило, сопровождают банальные игры. И он не ошибется. Рельсы, ведущие вас по сюжету в Dead Man's Hand , настолько прямые, что не сходятся даже у горизонта. Создатели не забыли ограничить особо любопытных ковбоев невидимыми стенами (!). Позор. Конечно, любители точных цифр могут помахать у меня перед носом бумажкой с надписью «27 уровней, куча боссов, бонусные миссии!»… Но для них я приготовил обычный тапок с кратким изречением «Проходится на среднем уровне сложности за 3 часа». На «Easy», полагаю, можно уложиться и в два, причем сделать это совершенно бесплатно, скачав у нас «пробную версию», — она работает ровно два часа до запроса о покупке в онлайновом режиме. Те же любители острых ощущений наверняка возразят: «А ты на „Hard“ пробовал?!». Пожалуйста, вторая часть пары домашней обуви: «Пробовал, разница только в меньшем количестве аптечек и б о льших повреждениях». То есть еще полтора часа мучений. A Handful of Karma Но чу! Здесь все не так плохо, как может показаться из предыдущего абзаца. Прежде всего, игру вытягивает графика. Дизайнеры уровней и программисты превратили стандартный Unreal Engine в нечто весьма симпатичное (в высоких разрешениях) и очень шустро работающее. Разнообразные каньоны, заброшенные шахты, салуны и бордели по большей части красиво обставлены текстурами, а финальный уровень вообще заставляет забыть о врагах. К сожалению, модели вызывают прямо противоположные эмоции. Таких буратиноподобных истуканов не делали со времен Quake 2 . Их не спасает и Karma-физика, во всех Unreal -проектах смотрящаяся намного лучше. Консольная душонка игры заставляет трупы исчезать через пару секунд после столкновения с поверхностью, что совсем не добавляет реализма. Отсутствие крови аргументируется соответствующим рейтингом проекта. Хотя, в общем, не очень-то и хотелось. Враги прут толпами, но в строго определенных скриптами точках, где обычно и умирают. Невзирая на то, что их научили и перебежкам, и подкатам, и пряткам за поваленными телегами, этими способами выживания они пользуются крайне редко. Конечно, вы можете позабавиться и умерщвлять ковбоев более изощренными способами, например, взрывая пороховые бочки или отстреливая подпорки у балконов, однако эти действия в заранее прописанных местах надоедают так же быстро, как и борьба с заскриптованным AI. В итоге игра оказывается обыкновенным тиром, в котором дают прокатиться на лошадке, на ходу сшибая шляпы с пограничников и выстрелами получая порции аптечек. Тут можно было бы вставить ремарку о невозможности «свободного» сохранения, но это, право, какое-то пижонство — если разделить 27 уровней на три часа, среднее время прохождения составит 6-7 минут на миссию. Есть, конечно, и трехминутные, и занудные десятиминутные, но вряд ли вы сделаете за всю игру хотя бы один «Load»… Grip Poker Стремясь обезопасить свое детище от нападок в стиле «у вас плохо с фантазией», авторы засунули в DMH кучу никому не нужных новшеств. Например, перед каждой новой миссией вам будут предлагать сыграть в покер (уступить компьютеру почти невозможно): за выигрыш могут отсыпать чуть больше патронов или увеличить скорость набора бонусных очков. По ходу игры очки выдаются еще и за удачно проведенные «комбо» — серии выстрелов по бочкам, стульям, бутылкам и головам прохлаждающихся врагов. Заполнение зеленого комбо-метра позволяет использовать альтернативный режим стрельбы, — при общей легкости игры совершенно бесполезная возможность. К оружию тоже был найден свой подход — в начале уровня вы можете выбрать один из трех видов револьверов, винтовок и винчестеров (всего девять стволов). Попадаются весьма оригинальные экземпляры. Например, многоствольный револьвер в режиме Alt Fire пригождается в стычках со слишком жирными боссами. Снайперская винтовка удачно делает head shots (а вот винчестеры — настоящий хлам). Кроме того, можно и бутылки с зажигательной смесью покидать, и из стационарных пулеметов Гатлинга пострелять, и из пушки разок пальнуть, причем с определенной целью. Многопользовательский режим если кого-нибудь и сможет заинтересовать, то ненадолго. Стандартные DM, TDM и салочкоподобный Bounty, учитывая недавнее появление ориентированных на мультиплеер проектов типа UT2004 или BFV , совершенно не привлекают. Портированный кусок Xbox Live, одним словом. Bounty Скучно. Музыка до уровня Outlaws не дотягивает, реалистичная перезарядка оружия была и в примитивном WO , графика не раздражает глаз, но в эпоху DX9 (привет, Far Cry !) выглядит морально устаревшей. Средний, бюджетный FPS. Впрочем, он способен пробить брешь в нежелании издателей развивать шутерную часть дикой и западной тематики. А пока — демо. За два часа. Ведь попытка — не пытка, не правда ли, сэр Эль Техон? DIXI. Amigo.
Платформы
Рейтинг Metacritic
63
Дата выхода
26 мар. 2004 г.
Разработчик
Human Head Studios
Издатель
Atari
Возрастной рейтинг
13+ С 13 лет
Сайт
http://www.dmhgame.com

Системные требования для PC

Pentium III 800 МГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 32 Мб памяти,1.2 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,1.2 Гб на винчестере
Больше…
Композитор
Главные работы9
  • Жанры 1st Person and 3D удалили из Дикий Запад: Игра со смертью.

    Oct 2, 2019
  • Платформа Xbox добавили в Дикий Запад: Игра со смертью.

    Mar 26, 2004
  • Платформа PC добавили в Дикий Запад: Игра со смертью.

    Mar 26, 2004
  • 76 новых скриншотов добавили в Дикий Запад: Игра со смертью.

    Mar 26, 2004

Рецензии и комментарии Дикий Запад: Игра со смертью