0
Jonathan Blow
Сценарист, Режиссёр, Продюсер, Дизайнер, Программист
Jonathan Blow — сценарист, режиссёр, продюсер и дизайнер видеоигр. Он начал свою карьеру в индустрии в 2003. С тех пор Blow успел поработать с NVIDIA Lightspeed Studios, DotEmu, Ion Storm и Number None. Первой игрой для него стала Deus Ex 2: Invisible War, выпущенная в 2003. После этого Jonathan Blow принял участие в качестве дизайнера в работе над Braid. Blow был частью команды Karateka. Её разработала компания DotEmu для PC, iOS, Android и Xbox 360. Jonathan Blow работал над The Witness в 2016. На данный момент это его последний проект. В данный момент Blow работает с Number None над Braid Anniversary Edition. Игра должна выйти на PC, PlayStation 5, Xbox One и PlayStation 4.
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео