Сразу после появления на Xbox 360 Braid
прописалась в золотом фонде indie-игр,
вместе с Aquaria, Darwinia,
Samorost, World of Goo и
прочими маленькими, но очень
независимыми шедеврами. Манеру
свободных художников легко
определить по характерным штрихам:
не слишком современная, зато
стильная картинка, качественная
музыка (в данном случае —
лицензированная1) и самобытная
концепция. Braid заставляет
серьезно шевелить «серыми
клеточками», и делает это
настолько тонко и изящно, что не
полюбить ее почти невозможно.
But I'm busy mending broken pieces of the life I had before…
На первый взгляд разработка Джонатана
Блоу (Jonathan Blow) напоминает Super
Mario Bros. Мы радостно топчем
симпатичных монстриков и
обманываем кадки с кактусами, а в
неприступном замке плачет
похищенная Принцесса. Тут нашему
персонажу по имени Тим показывают,
как оборачивать время вспять, и на
ум приходит Prince of Persia: The Sands of Time,
где такой механизм прекрасно
заменял quicksave/quickload. Потом в
ассоциативном ряду «Принца»
сменяет Cursor10,
ведь шутки с континуумом не
проходят даром, и А-Тим Полуэктович
на… Читать дальше
Первый раз в жизни разочаровался в инди-проекте. Самое поразительное, что все визжат с этой игры, оценки зашкаливают. Не могу найти объяснений, мне она показалась чудовищно субъективной, глючной и параноидальной. Да, интересная идея с отмоткой времени, головоломки тоже на уровне, правда порой дико сложные. Но СЮЖЕТ… это чья-то больная фантазия. По итогам прохождения остается только гнев и ощущение что тебя серьезно наебали на пару часов времени.
Когда человек создает что-то разрушительное, он не задумывается над своим действием и последствием от них, так как не его руками будет уничтожен его же вид во благо чего угодно. Настолько скромная игра, насколько в ней скрыт неприятный опыт жизни, с которым многие сталкивались. Интерпретируйте как хотите, это игра, слишком личный игровой опыт.
Первый раз в жизни разочаровался в инди-проекте. Самое поразительное, что все визжат с этой игры, оценки зашкаливают. Не могу найти объяснений, мне она показалась чудовищно субъективной, глючной и параноидальной. Да, интересная идея с отмоткой времени, головоломки тоже на уровне, правда порой дико сложные. Но СЮЖЕТ… это чья-то больная фантазия. По итогам прохождения остается только гнев и ощущение что тебя серьезно ** на пару часов времени.
Вот уж не ожидал, что какая-то, на первый взгляд, головоломочка, сможет быть такой интересной. Полноценное манипулирование временем - это вам не шутки, тут сюрпризов непочатый край.
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту