0
Makoto Ikehara
Сценарист, Режиссёр, Дизайнер
Makoto Ikehara — сценарист, режиссёр и дизайнер видеоигр. Он начал свою карьеру в индустрии в 1994. С тех пор Ikehara успел поработать с Sony Interactive Entertainment, Capcom, Capcom U.S.A и Capcom Production Studio 3. Ikehara поучаствовал в первом проекте в 1994. Это была игра Breath of Fire II (1994), изданная Ubisoft Entertainment для Nintendo 3DS, Wii U, Wii и Game Boy Advance. Следующей работой стала Breath of Fire III (1997), где Makoto Ikehara занял позицию режиссёра. После чего Ikehara также принял участие в разработке Dead Rising, изданной Capcom на PC, PlayStation 4, Xbox One и Xbox 360. Makoto Ikehara работал над Dragon's Dogma Quest в 2013. На данный момент это его последний проект.
Посмотреть полное видео