«Готовые квестовые движки до
добра не доводят!» — грозились
скептики, тыча пальцами в детище K-D
LAB. Как в воду глядели! Среди
солидной кучки конвейерных поделок
едва угадываются два-три
удобоваримых изделия, да и те
далеки от совершенства. Даже
бесплатная программка Adventure Game Studio
в лучшие времена позволяла
энтузиастам создавать намного
более приличные игры. Не в пример
«продажному» QD Engine.
«Братья Пилоты 3D-2»
не только опять подтвердили
правило — они довершили распад
серии. Путь от 2D к 2QD, а затем и к 2,5QD
был очень рискованным,
разработчики часто балансировали
на грани и, в конце концов,
оступились: «Тайна клуба
собаководов» ужасна. Бич «русских
квестов» докатился и до «Пилотов».
Попробуйте ключом!
Прежде всего, холодная рука
коснулась сюжета. Забег по
территории Бердичева и собирание
растащенного на куски водолазного
костюма, принадлежавшего, по словам
Историка-Любителя, ныряльщику Фоке
Малдырину — лишь жалкий повод для
завлечения игрока в кривые лапы
геймплея. Помилуйте, какое
расследование? Пропавшие… Читать дальше