0
Adventure Island IV
Добавить в
Мои игры
12
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
4
Советую
1
Так себе
Ужасно
Об игре
Adventure Island IV — это игра в жанрах приключения и платформеры, разработанная Hudson Soft и Now Production. Она была выпущена в 1994. Её издателем выступила компания HUDSON SOFT. Большинство пользователей AG оценивают игру как Шедевр.
Adventure Island IV можно поиграть на NES.
Платформы
Жанр
Дата выхода
24 июн. 1994 г.
Разработчик
Hudson Soft, Now Production
Издатель
HUDSON SOFT
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
Дизайнер
Главные работы4
Рецензии и комментарии Adventure Island IV
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Не фонтан. Да, интересное нелинейное приключение, менее хардкорное, с сохранением возможности ездить верхом на динозавриках, при этом добавлено куча нового оружия. Вот только полезность у этого оружия сомнительная, в основном оно нужно для открывания новых проходов, ну и летающие огоньки можно тлько водой затушить.
Основных минуса два: Слабая исследовательская составляющая и плохая система чекпоинтов. Все апгрейды выдадут в обязательном порядке, а единственное, что надо искать по карте - это лишние сердечки здоровья. В остальном же среди иногда довольно запутанных уровней попадаются только лечилки и враги. Зря они с такой красивой картой парились, делали её полутрёхмерной. Хотя, высокая степень исследуемости мира при такой системе чекпоинтов была бы вообще адом - каждый раз искать всё заново.
Чекпоинты тут представлены в виде яйца, кладущегося на постаменты, и через инвентарь можно телепортироваться к последнем положенному яйцу. То есть пути обратно нет. Более того, весь прогресс после смерти, включая местоположение яйца, сбрасывается при смерти, и для того, чтобы иметь возможность телепортироваться к нужной точке на пути к боссу надо сначала из неё вернуться в центр мира и там сохраниться. Весьма муторно, ведь жизни тут всего две, и вторую надо постоянно получать в бонусе, а последние уровни от начальной точки очень долгие и муторные. Хоть сложный босс здесь всего один, но всё равно даже пару раз проходить этот уровень, тем более каждый раз находя все апгрейды заново - напрягает.
Зато можно наконец наказать мерзкий баклажан из предыдущих частей, но игра средненькая.
Основных минуса два: Слабая исследовательская составляющая и плохая система чекпоинтов. Все апгрейды выдадут в обязательном порядке, а единственное, что надо искать по карте - это лишние сердечки здоровья. В остальном же среди иногда довольно запутанных уровней попадаются только лечилки и враги. Зря они с такой красивой картой парились, делали её полутрёхмерной. Хотя, высокая степень исследуемости мира при такой системе чекпоинтов была бы вообще адом - каждый раз искать всё заново.
Чекпоинты тут представлены в виде яйца, кладущегося на постаменты, и через инвентарь можно телепортироваться к последнем положенному яйцу. То есть пути обратно нет. Более того, весь прогресс после смерти, включая местоположение яйца, сбрасывается при смерти, и для того, чтобы иметь возможность телепортироваться к нужной точке на пути к боссу надо сначала из неё вернуться в центр мира и там сохраниться. Весьма муторно, ведь жизни тут всего две, и вторую надо постоянно получать в бонусе, а последние уровни от начальной точки очень долгие и муторные. Хоть сложный босс здесь всего один, но всё равно даже пару раз проходить этот уровень, тем более каждый раз находя все апгрейды заново - напрягает.
Зато можно наконец наказать мерзкий баклажан из предыдущих частей, но игра средненькая.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту