0
- Главная/
- Игры/
- Adventure Island IV/
- Рецензии
- Adventure Island IV отзывы
- Обзор игры Adventure Island IV
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Не фонтан. Да, интересное нелинейное приключение, менее хардкорное, с сохранением возможности ездить верхом на динозавриках, при этом добавлено куча нового оружия. Вот только полезность у этого оружия сомнительная, в основном оно нужно для открывания новых проходов, ну и летающие огоньки можно тлько водой затушить.
Основных минуса два: Слабая исследовательская составляющая и плохая система чекпоинтов. Все апгрейды выдадут в обязательном порядке, а единственное, что надо искать по карте - это лишние сердечки здоровья. В остальном же среди иногда довольно запутанных уровней попадаются только лечилки и враги. Зря они с такой красивой картой парились, делали её полутрёхмерной. Хотя, высокая степень исследуемости мира при такой системе чекпоинтов была бы вообще адом - каждый раз искать всё заново.
Чекпоинты тут представлены в виде яйца, кладущегося на постаменты, и через инвентарь можно телепортироваться к последнем положенному яйцу. То есть пути обратно нет. Более того, весь прогресс после смерти, включая местоположение яйца, сбрасывается при смерти, и для того, чтобы иметь возможность телепортироваться к нужной точке на пути к боссу надо сначала из неё вернуться в центр мира и там сохраниться. Весьма муторно, ведь жизни тут всего две, и вторую надо постоянно получать в бонусе, а последние уровни от начальной точки очень долгие и муторные. Хоть сложный босс здесь всего один, но всё равно даже пару раз проходить этот уровень, тем более каждый раз находя все апгрейды заново - напрягает.
Зато можно наконец наказать мерзкий баклажан из предыдущих частей, но игра средненькая.
Основных минуса два: Слабая исследовательская составляющая и плохая система чекпоинтов. Все апгрейды выдадут в обязательном порядке, а единственное, что надо искать по карте - это лишние сердечки здоровья. В остальном же среди иногда довольно запутанных уровней попадаются только лечилки и враги. Зря они с такой красивой картой парились, делали её полутрёхмерной. Хотя, высокая степень исследуемости мира при такой системе чекпоинтов была бы вообще адом - каждый раз искать всё заново.
Чекпоинты тут представлены в виде яйца, кладущегося на постаменты, и через инвентарь можно телепортироваться к последнем положенному яйцу. То есть пути обратно нет. Более того, весь прогресс после смерти, включая местоположение яйца, сбрасывается при смерти, и для того, чтобы иметь возможность телепортироваться к нужной точке на пути к боссу надо сначала из неё вернуться в центр мира и там сохраниться. Весьма муторно, ведь жизни тут всего две, и вторую надо постоянно получать в бонусе, а последние уровни от начальной точки очень долгие и муторные. Хоть сложный босс здесь всего один, но всё равно даже пару раз проходить этот уровень, тем более каждый раз находя все апгрейды заново - напрягает.
Зато можно наконец наказать мерзкий баклажан из предыдущих частей, но игра средненькая.
Больше…