Светлая тема

Рецензия на игру Air Offensive: The Art of Flying

Наркомания - это, безусловно, зло. Наркоманские игры - зло в квадрате. Арканоид жив, но дело его умерло. Тут уж, господа, единственное лекарство - гильотина.

Лебедь, рак и щука

Напрашивается вывод: прогрессивные студенты мертвой хваткой взялись за авангард. В каждой второй игре элементы аниме, дешевые бенчмарки, кислотные цвета, невероятно извращенные шрифты и, по умолчанию, полное отсутствие какого-либо геймплея. Впрочем, слово это безнадежно устарело, потому его не следует употреблять вовсе.

Поклонники разработчикам таких игр не нужны, для них процесс творчества куда важнее результата. Он (результат) это правило подтверждает. А разработчиков в команде (кстати говоря, эстонской) было много. Один код три человека писали, а еще художники и 3D-моделлеры! Без сомнений, издатель поил их "Клинским" - пока самый умный бегал за добавкой, дураки делали основную работу.

Графики нет, один ландшафт. Попадаются редкие строения и деревья. И то, и другое хуже, чем в первом Comanche, а ему послезавтра сто лет. Настройки графики и прочих игровых атрибутов ночевали, хотя есть вероятность, что человек, отвечающий за эту часть, также был послан за пивом. И не вернулся.

ЛА aka Топор

И пожалуйста: красноречивее скриншотов могут быть только пять минут игры в ЭТО. Зовется оно, напомню, ни много ни мало, Art of Flying. К сожалению, у меня нет желания упражняться в коверкании названия, но на ум кроме как "любитель поспать" ничего не приходит.

Если игра занимает 14 дискет, значит, там что-то ездит или летает. Или летает и ездит. Или… не важно... важно, что в Air Offensive летает. Постойте, это тоже не так важно. Вот: важно, КАК летает. Отвечаю - никак. Если бы в детстве разработчики не смотрели мультики в стиле аниме и не играли на приставках, а запускали с балконов бумажные самолетики, то у них имелось бы минимальное представление о том, как перемещается воздушное судно.

Так, как это делает управляемый вами аппарат, не умеет даже ведро! Я, человек, который свое раннее детство прожил на 9-м этаже, говорю это безапелляционно и уверенно. Словом, не знаю, где у них там art. Разве что pop.

Полетели-полетели-полетели...

Смысл игры прост: летать и стрелять во врагов. С летными качествами аппарата, прозванного мной за глаза "ТОПОР", мы уже разобрались, дело за следующим. Поскольку маневренность корыта, которое проектировали люди, не прикрутившие к его крыльям элероны, оставляет желать не то что лучшего, а вообще желать, спасают только самонаводящиеся ракеты.

Больше ничего и нет. Нашли врага, пустили ракетку, нашли следующего, пустили ракетку... нашли следующего, пустили ракетку, нажали F. Думаете, разнообразие? Нет, F - это конец миссии. Очень трогательно; чтобы хоть как-то загладить вину, авторы разрешили нам заканчивать миссию своими руками, а то ведь летает само, попадает само, игрокам дали только пострелять и F понажимать. Спасибо.

Враги, правда, совсем не дураки! Прознав о чудесных свойствах ЛА "Топор", они водят хороводы вокруг несчастного крылатого чуда, играя на его неповоротливости. Мне (а вам пробовать даже не советую) осталось плеваться и делать скриншоты. Играть? Только через труп микропроцессора.

Канэц

Вот так и прошли выходные: игру запустил, а играть не запустил. А про авангард - это все неправда, ВАЗ 21099 Село Тюнинг с воооооот таким спойлером идеологически ближе.