Наркомания - это, безусловно, зло. Наркоманские игры - зло в квадрате.
Арканоид жив, но дело его умерло. Тут уж, господа, единственное лекарство
- гильотина.
Лебедь, рак и щука
Напрашивается вывод: прогрессивные студенты мертвой хваткой взялись за
авангард. В каждой второй игре элементы аниме, дешевые бенчмарки,
кислотные цвета, невероятно извращенные шрифты и, по умолчанию, полное
отсутствие какого-либо геймплея. Впрочем, слово это безнадежно устарело,
потому его не следует употреблять вовсе.
Поклонники разработчикам таких игр не нужны, для них процесс творчества
куда важнее результата. Он (результат) это правило подтверждает. А
разработчиков в команде (кстати говоря, эстонской) было много. Один код
три человека писали, а еще художники и 3D-моделлеры! Без сомнений,
издатель поил их "Клинским" - пока самый умный бегал за добавкой, дураки
делали основную работу.
Графики нет, один ландшафт. Попадаются редкие строения и деревья. И то, и
другое хуже, чем в первом Comanche, а ему послезавтра сто лет.
… Читать дальше