Alien Soldier (1995)

Добавить в
Мои игры
39
Добавить в
Вишлист 4
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
6
7
Так себе
2
Ужасно
1

Об игре

Alien Soldier (1995) — это игра в жанре экшены, разработанная Treasure. Она вышла 24 февраля 1995 г.. SEGA выступила издателем игры. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Alien Soldier (1995) можно поиграть на Wii, PC и Genesis.
Продюсером игры выступил Hideyuki Suganami. Музыка в игре была написана Norio Hanzawa.

Платформы
Жанр
Дата выхода
Разработчик
Treasure
Издатель
SEGA
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…

Рецензии и комментарии Alien Soldier (1995)

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Игра с очень навороченным функционалом - тут тебе и смена оружий с отдельным боезапасом и его прокачкой, и переключение режима стрельбы на ходу, и телепорт через весь экран, и возможность зависать в воздухе или отражать пули в лечилки. Такой фукнционал иногда приводит к невозможности им эффективно управлять - задержка после взятия оружия с трудностями после этого зависнуть в воздухе, так ещё и необходимость в пылу боя взять именно нужное оружие. А уж сама смена оружия чего стоит, и вот за это разрабов надо бить лопатой по роже, потому что оно переключается вечность и может даже запороться при ранении, 90% обидных смертей в игре происходит именно из-за переключения оружия, это СЕРЬЁЗНЫЙ минус игры.

С самого начала тебя вообще выбросят в беспорядок из врагов, и скорей всего ты помрёшь на первом боссе-червяке от заканчивания времени, потому что попадать ему по голове будешь редко, а лечилки на чардж выбивать непривычно. Жестоко, да, игра требует в ней разобраться с самого начала, как действует разное оружие, как подлечиваться во время боя. Но потом открывается офигенной сочности неостановимый боссраш, где надо вовсю пользоваться арсеналом умений, а кровь кипит. Все боссы радуют разнообразием и тактикой, биться придётся и на земле, и в воздухе, в куче разных условий.

Отдельно нравится, как разрабы пошутили со сложностями - никаких нормалов, только крайности - Supereasy и Superhard. Основное отличие - конечность жизней. Сначала можно поглядеть без особого напряга всю игру, познакомившись заодно с основными подставами от врагов, а потом штурмовать полноценно - и тут открывается дополнительный пласт игры. Раз жизни конечные, то надо не только текущего босса просто прибить, но ещё и позаботиться, чтобы здоровья оставалось достаточно, потому что лечилок до следующего может вообще не быть, или они трудно выбиваются. К боссом подбираешь тактику уже не "абы как, лишь бы убить", а так чтобы всю игру пройти, и всё постоянно на ком-то новые невиданные проблемы возникают. И дико радуешься, когда с трудом наконец осиливаешь это.

Технически игра бесподобна - высшего качества скелетная анимация в то время, без аппаратного поворта спрайтов, одна из красивейших игр на сеге.
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
больше