«В тылу врага» по-настоящему
оглушила игровое сообщество.
Непривычно было видеть столь
высокое качество графики и
геймплея в отечественном проекте. В
выходе продолжения никто не
сомневался, однако главная интрига
заключалась в том, захотят ли
авторы улучшить его или пойдут по
стопам «Корсаров 3».
Циничные люди скажут спасибо
американским стандартам и Ubisoft, не
давшим дуэту Best Way/«1C»
схалтурить, но мы не будем
уподобляться им. Да и не все ли
равно, какие потаенные причины и
следствия привели к созданию
замечательной игры?
Скрипты, туман и ремкомплект
Начать придется «за упокой»,
ибо первое свидание подпортила
маленькая злобная бяка.
Программист, отвечавший за
интерфейс, чихнул, сбил пару
переменных, и теперь мы и выделяем,
и передвигаем юниты нажатием левой
кнопки мыши.
Новостью №2 стал обязательный для
всех «туман войны». Да, господа
снайперы, халява закончилась. Бойцы
страдают запущенной близорукостью,
и «неожиданно выползший из-за
угла танк» — уже не анекдот. Или
вот вам еще повод для гнева:
ремкомплект… Читать дальше