Alone in the Dark чит-файл №6

¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦
-------- RUSSIA ------- G R I G O R Y E V V A D I M ------- MOSCOW --------
¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦
-#- T R A N S L A T I O N B Y G R I G O R Y E V V A D I M -#-
-L- -L-
-E- г=============================¬ -E-
-S- ¦=============================¦ -S-
-H- 1992г. VGA ¦ -- - --- - - --- ¦ 1992г. VGA -H-
-I- INFOGRAMES ¦ - - - - - -- - --- ¦ INFOGRAMES -I-
-J- ¦ ---- - - - - -- - ¦ -J-
- - 1992г. VGA ¦ - - --- --- - - --- ¦ 1992г. VGA - -
-G- INFOGRAMES ¦ ¦ INFOGRAMES -G-
-A- ¦ - - - --- -- --- - - ¦ -A-
-M- 1992г. VGA ¦ - -- - - - - - - - - - ¦ 1992г. VGA -M-
-E- INFOGRAMES ¦ - - -- - - ---- -- -- ¦ INFOGRAMES -E-
-S- ¦ - - - --- - - - - - - ¦ -S-
- - 1992г. VGA ¦=============================¦ 1992г. VGA - -
-G- INFOGRAMES L=============================- INFOGRAMES -G-
-R- гT===================T¬ -R-
-O- 3D-QUEST ¦¦ Alone In The Dark ¦¦ 3D-QUEST -O-
-U- L¦===================¦- -U-
-P- Для запуска игры запустите tatou.com, но если вы не знаете па- -P-
- - роля запускайте crack.exe.Ecли вы имеете файл alonecht.bat, запус- - -
-#- тите его перед файлом crack.exe и вам обеспечены вечное оружие и -#-
-L- жизни (это распространяется только на записанные позиции). -L-
-E- Для начинающих: дом имеет 5 этажей , вы начинаете с чердака, -E-
-S- затем ниже - 2-ой этаж, затем 1-ый этаж , основной этаж, и в зак- -S-
-H- лючение - подвал (cellar). Я не буду сообщать что-нибудь относи- -H-
-I- тельно книг, так как вы действительно в них не нуждаетесь, но вы -I-
-J- можете собирать из них совершенную историю.И вы не можете читать " -J-
- - De Vermiis Mysteriis " где-нибудь иначе, за исключением пентаграм- - -
-G- мы(*) в секретной комнате, в библиотеке. -G-
-A- -A-
-M- (*) -M-
-E- --------------------¬ -E-
-S- ¦ Для справки: ПЕНТАГРАММА (греч. pentagrammon, от pente - ¦ -S-
- - ¦ пять и gramma - линия), правильный пятиугольник, на каждой ¦ - -
-G- ¦ стороне которого построены равнобедренные треугольники, равные ¦ -G-
-R- ¦ по высоте. В средние века - распространенный магический знак. ¦ -R-
-O- L-------------------- -O-
-U- г========¬ -U-
-P- ¦ Чердак.¦ -P-
- - L========- - -
-#- -#-
-L- Подойдите к шкафу и подвиньте его к окну (так чтобы он закры- -L-
-E- вал его собой). Подвиньте сундук к люку (так чтобы он закрывал -E-
-S- люк). Откройте сундук, берите ружье. Берите лампу с письменоого -S-
-H- стола. Откройте шкаф , берите ковер .Для тех, кто собирает историю -H-
-I- из книг, осуществлять поиск у фортепиано (сбоку) и на книжных пол- -I-
-J- ках. Спуститесь на 2-й этаж. -J-
- - - -
-G- г==========¬ -G-
-A- ¦ 2-ой этаж¦ -A-
-M- L==========- -M-
-E- -E-
-S- Ищите на полке масло для лампы, берите лук. 1-ая дверь налево, -S-
- - ищите ключ на письменном столе, откройте этим ключом сундук и воз- - -
-G- мите из него артиллерийскую саблю. 1-ая дверь направо, закройте -G-
-R- дверь после того как вы вошли,чтобы избавиться от одного "зомби". -R-
-O- Идите во 2-ую комнату. ( Не используйте корридор, т.к. пол вместе -O-
-U- с вами обрушиться вниз самым натуральным образом! ) 2-ая комната -U-
-P- справа, берите вазу, бросьте вазу и вы получите ключ ( Расстреляй- -P-
- - те собаку из ружья, которая вылезет из окна ). Используйте ключ на - -
-#- шкатулке, возьмите два зеркала. 2-ая комната слева, откройте шкаф, -#-
-L- берите комплект первой медицинской помощи, откройте комплект, бе- -L-
-E- рите флакончик и выпейте его. Выбросьте комплект первой меди- -E-
-S- цинской помощи и пустой флакончик. Подойдите к ступенькам, по- -S-
-H- местите зеркала в статуи, спуститесь вниз до до 1-ого этажа. -H-
-I- -I-
-J- г===========¬ -J-
- - ¦ 1-ый этаж ¦ - -
-G- L===========- -G-
-A- -A-
-M- Идите направо, осторожно откройте шкаф и берите патроны. Бери- -M-
-E- те спички и древний граммофон, не беспокоя привидение на кресле. -E-
-S- -S-
- - г===============¬ - -
-G- ¦ Основной этаж.¦ -G-
-R- L===============- -R-
-O- -O-
-U- Идите налево к двум дверям, откройте правую дверь и подойдите -U-
-P- к статуе. Найдите в статуе три стрелы, остерегайтесь пауков; выход -P-
- - в ту же дверь из которой вы пришли к статуе. Возврат к 1-му этажу. - -
-#- г===========================¬ -#-
-L- ¦ 1-ый (Снова посетите его) ¦ -L-
-E- L===========================- -E-
-S- -S-
-H- Идите налево по корридору, откройте 2-ую дверь в коридоре и -H-
-I- попадете в ванную. Войдите туда , возьмите кувшин и выйдите назад -I-
-J- в корридор. Откройте 3-ью дверь, снова заполните лампу маслом , -J-
- - используйте спички чтобы освещать лампу. Берите статую , ищите - -
-G- патроны в выдвижном ящике. Откройте 4-ую дверь в извилистом корри- -G-
-A- доре, повесьте ковер на картину человека с топором. После этого -A-
-M- выстрелите в противоположную стену, в портрет индейца (лучше всего -M-
-E- это сделать луком со стрелами). Идите к двери, которая нахлдиться -E-
-S- около картины с изображением индейца в конце зала. Войдите в ком- -S-
- - нату, берите фальшивую книгу, отодвиньте дедушкины часы с маятни- - -
-G- ком, чтобы получить ключ. Возвратитесь к длинному залу, в середине -G-
-R- зала - проход в темную библиотеку Зажгите лампу и поставьте ее на -R-
-O- пол. Избегайте Библиотекаря и идите налево, вы обратите внимание -O-
-U- на очевидно скрытую дверь (виден только ее силуэт на книжной стен- -U-
-P- ке). Поместите фальшивую книгу на правую полку и попадите во -P-
- - внутрь.Возьмите талисман и кинжал с полки. Используйте изогнутое - -
-#- лезвие на библиотекаре. Возвратитесь к лампе, возьмите лампу и -#-
-L- выйдите через закрытую дверь. Бросьте статую в рыцаря. Возьмите -L-
-E- меч. Спуститесь на основной этаж. -E-
-S- -S-
-H- г================================¬ -H-
-I- ¦ Основной этаж (посетите снова) ¦ -I-
-J- L================================- -J-
- - - -
-G- Идите направо к кухне. Достаньте ключ из чулана, суп из ками- -G-
-A- на, большее количество масла из другого чулана (старую масленку -A-
-M- можете выкинуть). Ищите угли в коробке (съешьте их для лучшего са- -M-
-E- мочувствия), откройте коробку, получите револьвер, выбросьте ко- -E-
-S- робку. Заполните кувшин из бочки с водой ( Расстреляйте "зомби" -S-
- - который появиться когда-нибудь в дверях). Выйдите из другой двери. - -
-G- Войдите в столовую вместе с "зомби". Подойдите к к концу стола, -G-
-R- поместите суп на стол. Не идите к коридору, выйдите через 3-ю -R-
-O- дверь. Не обращайте внимание на дымящийся стол, используйте запол- -O-
-U- ненный кувшин. Используйте ключ для того, чтобы открыть дверь. По- -U-
-P- падите в кабинет Jeremy, ищите на полках пластинку. Возвратитесь к -P-
- - коридор. НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ФАСАДНЫЕ ДВЕРИ ДОМА! Сражайтесь с пиратом - -
-#- около третьей двери (примененяйте саблю). Откройте двери танце- -#-
-L- вального зала ключом, который вам дал пират, используйте пластинку -L-
-E- с граммофоном (Танцы мертвых). Избегайте балерин и получите ключ, -E-
-S- который лежит на камине. Возвратитесь к кабинету Jeremy, и по- -S-
-H- местите саблю около другой сабли с щитом.Перед вами появиться сек- -H-
-I- ретная лазейка в подвал. Пройдите по ступенькам в подвал. -I-
-J- -J-
- - г=================¬ - -
-G- ¦ Подвал /Cellar/.¦ -G-
-A- L=================- -A-
-M- -M-
-E- Преодолейте мост (прыжками), избегайте червяка. Боритесь про- -E-
-S- тив собаки и пробуйте оказаться позади червяка, после этого вы мо- -S-
- - жете добраться в комнату с водой. Попадите в другой конец комнаты - -
-G- ( если вы упадете в воду, ваши спички и охотничья винтовка будут -G-
-R- влажными, но в вашем распоряжении останется зажигалка и револьвер. -R-
-O- Расстреляйте ехидного паука, попадите в комнату со столбами, убей- -O-
-U- те хищную птицу. Перейдите по столбам в другую сторону комнаты. -U-
-P- Пройдите туннель и вы обнаружите пещеру с деревянными мостами. По- -P-
- - падите на другую сторону и используйте ключ на сундуке. Возьмите - -
-#- драгоценный камень. Отодвиньте большой камень в сторону. Выйдите -#-
-L- из прохода. Nevermind Не обращайте внимание на закрытую дверь, -L-
-E- идите в темный лабиринт (применение лампы). С другой стороны лаби- -E-
-S- ринта - дверь . Используйте драгоценный камень для того, чтобы от- -S-
-H- крыть дверь. Теперь вы находитесь в комнате с fireballs-spewing -H-
-I- деревом ( и водными монстрами). Достаньте алтарь около дерева, бе- -I-
-J- рите крючок. Поместите талисман в алтарь, бросьте горящую лампу в -J-
- - дерево. (Получите ад снаружи !). Используйте крючок на двери, что- - -
-G- бы выйти наружу. Возвратитесь в темный лабиринт (сейчас там свет- -G-
-A- ло), используйте крючок справа на ближней двери. Вернитесь к тун- -A-
-M- нелям с червяком попробуйте найти выход к винному погребу. Здесь -M-
-E- вы встретите крыс и затем вы подниметесь по лестнице и можете со -E-
-S- спокойной душой выходить через передние (фронтальные) двери. -S-
- - - -
-G- H A V E F U N ! - -
G O O D L U C K !
-#- G O O D L U C K ! -#-
--------------------------------
-------------------- COPYRIGHT(LEFT) BY LGG, МАРТ 1993 Г ------------------
--------------------------------
¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ IF YOU WANT TO SAY ( ANYTHING ), CALL (095) 941-35-81 ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦
--------------------------------
--- RUSSIA ------ G R I G O R Y E V V A D I M --- MOSCOW ------
--------------------------------
¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦