«Хардкор» — совершенно
уникальное явление индустрии
виртуальных развлечений. Если
раньше к этому классу относились по-настоящему
сложные, реалистичные и интересные
проекты, то сегодня некогда
содержательный термин превратился
в позорную пустышку. В вашей игре
корявый интерфейс? Забыли про «туториал»?
Игроки помирают со скуки,
расправляясь с очередным
однотипным заданием?.. Вспомните о
магии слова. Сотня видов юнитов,
отличающихся лишь цветом мундира и
длинной усов, плюс пространные
выдержки из учебника истории не
сделают тирамису из кучки навоза,
но неизбежно заставят критиков
сбавить тон. Ибо святое — «хардкор».
Обделенная стратегия
Дабы не начинать рассказ с
возложения траурного венка,
обратимся к обезличенным
статистическим фактам. Итак, героев,
решивших посвятить вечер борьбе за
независимость США, ждут девять
коротких кампаний, охватывающих
события с 1815 по 1865 год. Основные
битвы генерала Джексона,
подвиги знаменитого Роберта Ли,
приснопамятный Геттисберг,
освободительное движение в Техасе —
времена и впрямь были лихие.
Изоб… Читать дальше